Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я тоже менял на 37-м карлсона на побольше, как в 57-х, только потому, что старый начал гудеть. И норм , держит 15а , больше не ставлю. Максимум 20а там похоже только на короткое время (полчаса в холодном гараже) взбодрить уставшую АКБ под капотом. Как они называют предпусковой режим)

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 18:14, СЕРАФИМ сказал:

НПП Орион пожалуйста,дайте ссылку на комплектующие,можно конкретно на корпус.Вчера 15 страниц перерыл,видел максимум десплеи..

На сайте НПП Ориона есть ссылка на заводской интернет-магазин, там есть эл.почта. Набираете 89811646773 Максим. Говорите хочу купить корпус от ЗУ модель такая-то. Он Вам отправит.

Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 09:15, prv21 сказал:

У меня один из вымпелов помер (37й), на экране показывает теперь всегда 6 вольт, но возможно это я его как-то повредил, тк я у него менял вентилятор в силу того что его мелкий вентиль не справлялся и ЗУ не мог держать выше 12А. 

Ремонт данного прибора стоит около 450 руб + стоимость пересылки. Из Москвы пересылка до СПб рублей 200?? Точно можно узнать на сайте ПочтаРоссии. Время ремонта 1-3 дня + время на пересылку из Мск в СПб и обратно. 

PS/ Данный прибор нельзя перезагрузить. Только ремонт

Ссылка на сообщение
4 часа назад, НПП Орион сказал:

Ремонт данного прибора стоит около 450 руб + стоимость пересылки

Реально около 450р? а куда конкретно слать?

Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 23:09, prv21 сказал:

Реально около 450р? а куда конкретно слать?

На сайте НПП Орион есть раздел ГАРАНТИЯ. Там можно посмотреть. Гарантийные обязательства (orionspb.ru)

Ссылка на сообщение

Два года не пользовался устройством (Вымпел 57), но вот купил новый аккумулятор в машину, по старой привычке решил подзарядить. После включения напряжение довольно быстро поднялось до выставленных 14,6в, ток тоже довольно быстро просел до 2А, но потом почему-то стал медленно подниматься и за час дошел до 4А, подозреваю, что поднимался бы и дальше. Дальше заряжать не стал, т.к. показалось все это странным. Попробовал подобное повторить с аккумулятором от ИБП, ситуация похожая, но он тоже не шибко старый. Что-то случилось с ЗУ или такое возможно с новыми аккумуляторами?

 

 

Ссылка на сообщение

Uhrfin побольше бы инфы... Что за АКБ, ёмкость, дата производства? А то он может севший в усмерть если пару тройку лет на складе валялся

Ссылка на сообщение

Да нет,) аккум нормальный, корейский, выпущен 3 месяца назад, проверили и вилкой, и тестером в магазине, 12,6в. Просто решил попробовать подзарядить после магазина, думал хуже не будет. По идее все шло сперва как надо, но потом почему-то ток начал расти, вентилятор зажужжал непонятно с чего, хотя ток небольшой, дома прохладно. Еще насторожило, что ток стал плохо выставляться регулятором, несколько раз сбрасывался, как-будто с переменником что-то. Два года ЗУ не пользовался, нужды не было, до этого работал как надо, тут вот решил сдуть с него пыль)

Изменено пользователем Uhrfin
Ссылка на сообщение

Возможно с з.у. что- то не так. В частности с регуляторами. Так не скажешь - надо смотреть. НПП Орион может что подскажет по этому поводу

Ссылка на сообщение

Да вот и думаю, ремонтировать или что-то другое взять. Просто судя по отзывам на форуме самого Ориона, проблемы у многих с этим устройством, причем разного характера. Ответов техподдержки там в последнее время практически нет, думаю в плане качества лучше уже ничего не будет(

Изменено пользователем Uhrfin
Ссылка на сообщение

Заказуха какая - то, ни параметров акб, никаких фоток, но зарядник однозначно виноват, притом в нескольких темах.

Uhrfin Фото зарядника с серийным номером, фото акб/этикетки с номером на корпусе- для дальнейших обсуждений, спасибо.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, rodof сказал:

Фото зарядника с серийным номером, фото акб/этикетки с номером на корпусе- для дальнейших обсуждений, спасибо.

  • Может мне еще видеоотчет сюда выложить и номер своего СНИЛСа с ИНН?) Стесняюсь спросить, а вы кто такой, что я должен для вас здесь что-то выкладывать? Или где-то в правилах форума это оговорено? Я просто зашёл в ветку спросить совета по своей проблеме, а не отчитываться, как в ОЗОНе или WB. Уже жалею, что вообще спросил. Спасибо.
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

с з.у. что- то не так.

Все так. Тоже заметил, что если долго не использовать, то фиг настроить. Но разрабатывается...

Ссылка на сообщение

дешманские китайские "крутилки" стоят

Ссылка на сообщение

Uhrfin сульфатация пластин. Когда малым током сульфат сбивается с пластин, они очищаются и АКБ вновь начинает нормально заряжаться. Посмотри здесь-много полезного для себя узнал

Изменено пользователем dok0102
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...