torcon 66 370 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 FILTRON - Вопросы техническому специалисту На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
rootrootroot 8 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Добрый день, rootrootroot! Ваше право, покупать или нет... Уточним несколько моментов, прежде чем делать "громкие" заявления? О каком конкретно фильтре Вы говорите? Для какого автомобиля применялся этот фильтр? "Раньше" - это когда? Вы взвешивали фильтры или говорите о своих ощущениях? "Подешевели" - приведите примеры цен. Сейчас и "раньше". 1. K1106A 2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса? 3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат) 4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали? 5. привел все 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 103 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 1. K1106A 2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса? 3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат) 4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали? 5. привел все rootrootroot, я проверю информацию. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 103 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 1. K1106A 2. согласно применяемости. какое это имеет отношение к сути вопроса? 3. Фильтр куплен 21.03.2016 - 157 000 руб (6.86 евро или 7.74 доллара по курсу НБРБ на указанную дату). Фильтр купленный 04.06.15 - 160 700 руб. (9.64 евро или 10.75 долларов по курсу НБРБ на указанную дат) 4. зачем мне взвешивать - я и так все видел и сравнил когда менял? я требую обьяснений, что за несанкционированное изменение характеристик продукта под тем же номером детали? 5. привел все rootrootroot, Информация проверена. Конструкция фильтра FILTRON K1106A не изменялась. Масса фильтров одного и того же артикула может иметь допустимые отличия. Не понятно, как Вы определили изменение количества угля. Что касается цен в Белоруссии, то у меня информация о повышении цен для официальных дистрибьюторов в период 2015 - 2016 год, а не понижении. Ваше "заявление" не подтверждено. 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 10 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 FILTRON OP575 – 1,5 bar OP595 – 1,0 bar. Sergei Zagainov, Эти фильтра (аналоги с-225 и с-224) фактически взаимно- однотипно-применяемые, на фактически одни и те-же двигателя и авто.... Такая разница в давлении перепускного клапана - не критична для двигателя? или корректной работы фильтра? или ничего страшного? или какое давление из этих двух правильней и точнее? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 103 Опубликовано: 13 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Sergei Zagainov, Эти фильтра (аналоги с-225 и с-224) фактически взаимно- однотипно-применяемые, на фактически одни и те-же двигателя и авто.... Такая разница в давлении перепускного клапана - не критична для двигателя? или корректной работы фильтра? или ничего страшного? или какое давление из этих двух правильней и точнее? Добрый день, biguxa! FILTRON OP575 и FILTRON OP595 это абсолютно два разных фильтра. Эти фильтры имеют разные параметры работы: параметры фильтрации, параметры открытия клапана, габариты и настройки. А так же эти фильтры имеют различное применение. Марки автомобилей в применяемости схожи, но модели автомобилей и двигателей различны. Разница в давлении 0,5 bar значительна. Рекомендация: использовать фильтр согласно применяемости. Некорректно подобранный фильтр влияет на работу системы в целом. Изменено 13 марта 2017 пользователем Sergei Zagainov 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 13 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 Добрый день, biguxa! FILTRON OP575 и FILTRON OP595 это абсолютно два разных фильтра. Эти фильтры имеют разные параметры работы: параметры фильтрации, параметры открытия клапана, габариты и настройки. А так же эти фильтры имеют различное применение. Марки автомобилей в применяемости схожи, но модели автомобилей и двигателей различны. OP575 и OP595.jpg Разница в давлении 0,5 bar значительна. Рекомендация: использовать фильтр согласно применяемости. Некорректно подобранный фильтр влияет на работу системы в целом. Спасибо! (две последние строчки напоминают разговор с офиц. автодиллером, "Про почему льете 40-ку, если лучше 30-ку, а тебе,у нас масло Ниссан только 40-ка, а Ниссан 30-ки нет, а так как написано только масло Ниссан, то льем только 40-ку.... и капец круг логики замкнулся....) Про абсолютно два разных фильтра - это наверно под ??? Параметры фильтрации - фильтрующ. элемент вероятно на 100% одинаковый Разница в габаритах минимальна.....можно скорее и не учитывать, ставиться на одни и те же авто совершенно одинаково стандартно А вот настройка перепускного клапана в разницу 0.5 бар странновата, т.к. и тот и другой фильтр в основном для "азиатов",у которых принято считать за стандарт в среднем 1 бар примерно, а (интуиция подсказывает, что у 575-го давление 1.5 бар мягко говоря чуток великовато.....в общем к этому изначально вопрос и подводился..) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 103 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) Спасибо! (две последние строчки напоминают разговор с офиц. автодиллером, "Про почему льете 40-ку, если лучше 30-ку, а тебе,у нас масло Ниссан только 40-ка, а Ниссан 30-ки нет, а так как написано только масло Ниссан, то льем только 40-ку.... и капец круг логики замкнулся....) Про абсолютно два разных фильтра - это наверно под ??? Параметры фильтрации - фильтрующ. элемент вероятно на 100% одинаковый Разница в габаритах минимальна.....можно скорее и не учитывать, ставиться на одни и те же авто совершенно одинаково стандартно А вот настройка перепускного клапана в разницу 0.5 бар странновата, т.к. и тот и другой фильтр в основном для "азиатов",у которых принято считать за стандарт в среднем 1 бар примерно, а (интуиция подсказывает, что у 575-го давление 1.5 бар мягко говоря чуток великовато.....в общем к этому изначально вопрос и подводился..) Добрый день, biguxa! Если Вы сами все знаете с вероятностью на 100%, для чего же спрашиваете?) Изменено 14 марта 2017 пользователем Sergei Zagainov 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) Добрый день, biguxa! Если Вы сами все знаете с вероятностью на 100%, для чего же спрашиваете?) Добрый! Как минимум, узнать про 1.5 бара для "азиатов", нормально это или нет для фильтра (575), который в основном для "азиатов"? А то у одного 1 бар (595) у другого (575) 1.5 бара....в чем подвох или технический нюанс? :russian_ru: Изменено 14 марта 2017 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 103 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Добрый! Как минимум, узнать про 1.5 бара для "азиатов", нормально это или нет для фильтра (575), который в основном для "азиатов"? А то у одного 1 бар (595) у другого (575) 1.5 бара....в чем подвох или технический нюанс? :russian_ru: biguxa, я уже ответил, Подвоха нет - фильтры имеют различное применение для разных двигателей. Отсюда и разное давление. Посмотрите каталог. OP575 не является только "азиатским". применяемость на "скрине" из каталога: 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 294 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) biguxa, я уже ответил, Подвоха нет - фильтры имеют различное применение для разных двигателей. Отсюда и разное давление. Посмотрите каталог. OP575 не является только "азиатским". применяемость на "скрине" из каталога: OP575 aplication.jpg Пример с оф. сайта: 1. Применимость ОР595 (1бар): Ниссан MAXIMA, двиг. VQ20DE, - 140л.с. 2. Применимость ОР575 (1,5 бар): Ниссан CEFIRO, двиг. VQ20DE - 140 л.с. В чем разница в авто? Насколько знаю, разница,минимальна, в основном только в расположении руля (CEFIRO-правый, MAXIMA-левый). Если двигатель один и тот-же.....давление перепускн. клапана разница в 0.5 бар,...... какое тогда более верное, а где не верное, или разницы нет? Кстати там же - Ниссан PATHFINDER с двиг. VG33E, можно и тот и тот фильтр также Изменено 14 марта 2017 пользователем biguxa 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 @Sergei Zagainov, ещё такой вопрос; MANN-FILTER по каталогу выдаёт сразу три салонника: CU 1828, угольный CUK 1828 и противоаллергенный FP 1828. Filtron выдаёт только обычный K 1183, остальные планируются выпускать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 103 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Пример с оф. сайта: 1. Применимость ОР595 (1бар): Ниссан MAXIMA, двиг. VQ20DE, - 140л.с. 2. Применимость ОР575 (1,5 бар): Ниссан CEFIRO, двиг. VQ20DE - 140 л.с. В чем разница в авто? Насколько знаю, разница,минимальна, в основном только в расположении руля (CEFIRO-правый, MAXIMA-левый). Если двигатель один и тот-же.....давление перепускн. клапана разница в 0.5 бар,...... какое тогда более верное, а где не верное, или разницы нет? Кстати там же - Ниссан PATHFINDER с двиг. VG33E, можно и тот и тот фильтр также Доброго времени суток, biguxa! Для полного ответа мне нужно глубже ознакомиться с этим вопросом. Я возьму тайм-аут. Как только появиться время разобраться с Вашим вопросом - разберусь и непременно отвечу Вам. Хороший вопрос. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 103 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) @Sergei Zagainov, ещё такой вопрос; MANN-FILTER по каталогу выдаёт сразу три салонника: CU 1828, угольный CUK 1828 и противоаллергенный FP 1828. Filtron выдаёт только обычный K 1183, остальные планируются выпускать? Доброго здравия, Dumus! Действительно, FILTRON производит данный фильтр K1183 только в одном варианте исполнения - стандартный синтетический фильтр. Угольного аналога нет, по крайней мере пока. Справедливый вопрос о перспективе поставки на рынок аналогичного угольного фильтра. Для того, чтобы понять FILTRON, как производителю - стоит ли производить этот фильтр в угольном исполнении, нужно сделать анализ актуальности данного фильтра. А именно, на сколько хорошо он будет продаваться в России и в других странах и какая цена удовлетворит рынок. Это в трех словах... Поэтому, для того чтобы ответить на вопрос Ваш вопрос о том, будет ли FILTRON производить угольный аналог K1183A, нужно провести определенную аналитическую работу. Что касается "анти-аллергенных" фильтров, то FILTRON, как я уже писал ранее, с сентября 2016 года производит все салонные фильтры (стандартные синтетические и угольные) с "анти-аллергенным" материалом BIO KNIGHT. Давайте договоримся, когда у меня будет результат - я Вам сообщу. Спасибо за информацию. Изменено 21 марта 2017 пользователем Sergei Zagainov 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nevasca 5 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Добрый день! У меня несколько вопросов 1. По фильтру OP520/1: Страна производства самого фильтра / фильтровальной бумаги ? 2. Анти-аллергенные материалы : В данной линейки используется дополнительный слой или нанесено методом "распыления" анти-аллергенного состава? Есть ли какие-либо изменения в пропускной способности воздушного потока? Производство фильтров данной линейки осуществляется посредством собственных мощностей или в большинстве случаев это сторонние производители ? 3. Воздушные фильтры для бензиновых ДВС : При каком "уровне" загрязненности фильтрующего элемента необходима смена фильтра? Климатические особенности и условия эксплуатации предположим : а. Малопыльные (Европа) б. Климат умеренный Если вопрос сложный и нет возможности подойти с тех.точки зрения (лабораторным методом) от-но используемой Filtron фильтровальной бумаги, то по пробегу/практике. 4. Какие основные конкурентные преимущества Filtron перед другими европейскими, именно производителями, Вы могли бы назвать ? Заранее спасибо за развернутые ответы. Изменено 22 марта 2017 пользователем Nevasca 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 103 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Добрый день! У меня несколько вопросов 1. По фильтру OP520/1: Страна производства самого фильтра / фильтровальной бумаги ? 2. Анти-аллергенные материалы : В данной линейки используется дополнительный слой или нанесено методом "распыления" анти-аллергенного состава? Есть ли какие-либо изменения в пропускной способности воздушного потока? Производство фильтров данной линейки осуществляется посредством собственных мощностей или в большинстве случаев это сторонние производители ? 3. Воздушные фильтры для бензиновых ДВС : При каком "уровне" загрязненности фильтрующего элемента необходима смена фильтра? Климатические особенности и условия эксплуатации предположим : а. Малопыльные (Европа) б. Климат умеренный Если вопрос сложный и нет возможности подойти с тех.точки зрения (лабораторным методом) от-но используемой Filtron фильтровальной бумаги, то по пробегу/практике. 4. Какие основные конкурентные преимущества Filtron перед другими европейскими, именно производителями, Вы могли бы назвать ? Заранее спасибо за развернутые ответы. Доброго времени суток, Nevasca! 1. OP520/1 имеет маркировку Made for ... и производится на украинском заводе FILTRON, так же как и OP520. Фильтрующие материалы используются импортные. Информация о поставщиках материалов не разглашается. 2. Во всех салонных фильтрах с маркировкой BIO KNIGHT на упаковке применяется анти-аллергенные материалы. Технология BIO KNIGHT - это пропитка фильтрующего материала специальным анти-аллергенным раствором. Изменения в пропускной способности воздушного потока имеются, так как при пропитке повышается коэффициент эффективности фильтрации. Есть прямая закономерность: чем эффективнее фильтр, тем выше сопротивление потоку. И наоборот. Примерно 97-99% салонных фильтров BIO KNIGHT производится FILTRON в Польше. И лишь малая часть в несколько артикулов закупается у партнеров. FILTRON - производитель, а не упаковщик. Где-то выше я уже подробно описывал, по какому принципу происходит закупка у стороннего поставщика. 3. Уровень загрязненности установленного в автомобиль фильтра не измерить. Поэтому, для своевременной замены фильтра достаточно соблюдать регламент авто-производителя, на автомобиле которого ездите. НО, как Вы правильно отметили, ВАЖНО учитывать и условия эксплуатации и авто и климат. ЕСЛИ автомобиль эксплуатируется по хорошим не запыленным трассам и при этом состояние автомобиля удовлетворительное, то достаточно соблюдать регламент авто-производителя (у каждого авто-производителя свои рекомендации на этот счет). ЕСЛИ автомобиль эксплуатируется по "суровым" дорогам с высоким уровнем запыленности и при этом автомобиль "не свежий" - имеет пробег, например более 100 000 км, то ЖЕЛАТЕЛЬНО производить замену чуть раньше. Например, вместо 15 000 км, проводить ТО с заменой фильтров каждые 10 000 км. Все это, конечно, очень индивидуально. И четкой закономерности не имеет. Исключительно, как рекомендация. 4. Конкурентные преимущества FILTRON перед другими европейскими производителями - один из самых распространенных вопросов. Основным конкурентным преимуществом является "отличнейшее" соотношение ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА. FILTRON официально позиционирует себя как "средний" ценовой сегмент. Производит качественный и доступный продукт. Именно благодаря этому так популярен. Хорошего настроения! Изменено 22 марта 2017 пользователем Sergei Zagainov 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.