Перейти к публикации

Масло в Kia Optima GT 2016 Theta II 2.0 T-GDI


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Машина Kia Optima GT 2016 год

 

Двигатель Theta II 2.0 T-GDI

 

Пробег Москва пробки 90%, трасса область 10%, двигатель люблю крутить.

 

Что сейчас залито не знаю, пробег всего 600км, читал по t-gdi несколько тем так и не понял какое масло лить, по мануалу ACEA A5 или выше / 5W-30, посоветуйте масло нормальное, так как планирую эксплуатировать авто минимум лет 5.

 

По темам понял что неплохое масло petro canada supreme synthetic 5w30 и Mobil 1 X1 5w30, но они не соответствуют аcea a5, как дилер отнесется к гарантии если лить выше масла?

 

Также есть доступ к дистрибу ELF, Total могу любое масло у них взять...

 

P.S. Уважаемый Torcon, прошу Вас посоветуйте масло, голова пухнет от прочитанной инфы.

 

И то что дилер сейчас залил, сколько на нем можно проехать и когда менять масло.

Изменено пользователем smartx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое 0/5W-30 с не слишком высокой зольностью из этого списка

С вашим режимом менять край через 7500 км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ACEA A5 и выше, то берёте любое понравившееся масло ACEA A3, тройку дорисовываете до восьмёрки и несёте дилеру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое 0/5W-30 с не слишком высокой зольностью из этого списка

С вашим режимом менять край через 7500 км.

На сколько я понял помимо невысокой зольностью еще надо чтобы кальция было мало, и опять же вопрос, дилер не снимет ли с гарантии авто, если допуски по маслу будут не acea a5 а ilsac gf5? 

Менять планирую раз в 5000км.

Изменено пользователем smartx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ACEA A5 и выше, то берёте любое понравившееся масло ACEA A3, тройку дорисовываете до восьмёрки и несёте дилеру...

Очень оригинально, поправил ACEA A5 или выше / 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень оригинально

Я тоже думаю, что корейцы сильно соригинальничали, когда вставили выражение "или выше"...

 

 

 

На сколько я понял помимо невысокой зольностью еще надо чтобы кальция было мало, и опять же вопрос, дилер не снимет ли с гарантии авто, если допуски по маслу будут не acea a5 а ilsac gf5? 

У вас особо выбора среди масел нет, если требуется ACEA A5. Ну и я думаю, что LSPI есть не на всех моторах - возможно, на корейском его тоже нет. Дилер может снять и если своё А5 принесёте. Просто поставит в книжку "масло клиента", и всё. Я бы менял раз в 7.5 тысяч, один раз сам в гараже, другой раз у дилера.

У дилерского тотала один минус, низкотемпературные у него, конечно, вообще ни о чём.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что корейцы сильно соригинальничали, когда вставили выражение "или выше"...

 

 

 

У вас особо выбора среди масел нет, если требуется ACEA A5. Ну и я думаю, что LSPI есть не на всех моторах - возможно, на корейском его тоже нет. Дилер может снять и если своё А5 принесёте. Просто поставит в книжку "масло клиента", и всё. Я бы менял раз в 7.5 тысяч, один раз сам в гараже, другой раз у дилера.

У дилерского тотала один минус, низкотемпературные у него, конечно, вообще ни о чём.

Читал я про LSPI есть он и на корейских турбах, я так и планирую менять, но вот какое для этого мотора масло лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер может снять и если своё А5 принесёте

 

Дилер НЕ МОЖЕТ снять авто с гарантии из-за масла клиента!!! Тем более, если оно соответствует мануалу. Просто поставит отметку в сервисной книжке, что масло клиента. Гарантию вам даёт концерн Hyundai/KIA, а не ОД! В случае, если случится что-то с мотором (про другие узлы вообще речи нет!), для отказа в гарантийном ремонте ОД надо будет доказать с помощью анализа масла, что масло не соответствовало мануалу. Во всех остальных случаях и ситуациях - см. Закон РФ о защите прав потребителя! Решается просто - если дилер отказывается залить ваше масло или грозится чем-то, то просите его изложить письменно причину отказа и подписать. После этого вопросов у ОД обычно не возникает  :D

@smartx, если в мануале жёстко прописано только 5W-30 и только АСЕА А5 без всяких ILSAC, то порекомендую:

Самый топ:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF

Подешевле:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 NGN Agate

5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310

5W-30 Лукойл Genesis Armortech

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер НЕ МОЖЕТ снять авто с гарантии из-за масла клиента!!! Тем более, если оно соответствует мануалу.

Может ЛЕГКО, но только не автомобиль, а двигатель. Доказывать, что масло было хорошим и настоящим придётся именно  владельцу авто, а не дилеру.

Лучший вариант, это договориться с кем то у дилера, что бы залили ваше масло, а то, которое вы у них должны купить, дали в канистре. Другого безгеморойного пути по заливке положенного масла в корейские двигатели - не существует. На корейском дилере могут залить всё что угодно, хоть 5w40 C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ЛЕГКО, но только не автомобиль, а двигатель. Доказывать, что масло было хорошим и настоящим придётся именно владельцу авто, а не дилеру.

 

Вот именно. Права то все свои знают, а прокачать их - проблема, и порой серьезная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для T-GDI Mobil1 x1 5w-30 и Mobil1 EP 5W-30.

Ни у одного из них нет АСЕА А5, машина на гарантит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать, что масло было хорошим и настоящим придётся именно  владельцу авто, а не дилеру.

 

Аха. В случае отказа от гарантийного ремонта ОД ОБЯЗАН предоставить письменный акт-заключение, где доказано, что поломка произошла именно по вине масла. И что масло было залито, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ мануалу. И отбор пробы должен быть в присутствии владельца. С владельца могут взять за анализ, но в случае отсутствия доказательств о неподходяшем масле, ОД обязан вернуть деньги за анализ и сделать гарантийный ремонт.

 

Лучший вариант, это договориться с кем то у дилера, что бы залили ваше масло, а то, которое вы у них должны купить, дали в канистре.

 

Т.е. купить ДВА масла? :)

Лучший вариант - добиться того, чтобы дилер залил ТРЕБУЕМОЕ производителем масло.

 

На корейском дилере могут залить всё что угодно, хоть 5w40 C3

 

А вы имеете право отказаться, т.к. машина ВАША, а не дилера. И масло не соответствует допускам производителя! Иначе - навязанная услуга и опять см. Закон о защите прав потребителя... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно увидеть скан мануала? Что-то у меня большие сомнения насчёт наличия только одной вязкости и одного допуска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я про LSPI есть он и на корейских турбах, я так и планирую менять, но вот какое для этого мотора масло лучше...

Самый верный способ избежать этой проблемы вовремя менять масло.

Сколько у вас в год пробег непонятно, но лучше пока на гарантии, менять масло у них раз в 10 или 15ткм(сколько у них там написано), а посередине между заездом к ОД самому на обычном сервисе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...