Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто 2008гв.

Пробег 27тык.

Двигатель 1.4 g4ee

Предпусковой подогреватель гидроник

Куплен в 2016 с пробегом 23тык. (На сколько он верен хз, но состояние внутренностей салона указывает на довольно хорошее состояние)

 

Авто по документам вроде как у ОД обслуживалось, похоже масло при таком общем пробеге менялось раз в год.

 

После покупки залил петру 0в20, через 2 тык замена и вот сегодня на 27тык еще раз замена.

Под КК видно шлам, не лак, оттирается относительно легко. В маслоотделителе КК шлам уже крупинками, как мог отшкреб и собрал все обратно.

 

Пс: совсе забыл, после покупки почти сразу заменил термос 82гр на 88. В -36 довольно тепло.

post-3793-0-01146900-1479653835_thumb.jpg

post-3793-0-09648700-1479653847_thumb.jpg

post-3793-0-83220000-1479653858_thumb.jpg

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 кстати если поставиш фильтр не Hyundai/Kia 26300-35503 а скажем MANN-FILTER W610/7 он на 20мм больше по высоте, соответственно там больше фильтр, и больше масла содержит гр на 150.

Но он уже на 14мм  чем 26300-35503,  если и ставить то  26300-35530 или  26300-35531 или Mann W 8017

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото маслу примерно 2-2.5 тык., еще не менял.

Да лак есть, пробовали промывочное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лак есть, пробовали промывочное масло?

Промывочные масла служат: для  впитывания и растворения в своей массе остатков старого масла и взвеси механических веществ с последующим вымыванием их, из масляной системы путем вытеснения.

Лаковые и шламовые отложения, за 15 минут неотмоешь,но с помощью коротких интервалов (1000-5000км),думаю за 3-4 замены  начнут отмываться маслами с щелочным числом 8-10, либо наличием эстеровыми компонентами в масле.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывками не пользуюсь уже давно, только обычная замена.

Еще раз повторюсь, не лак это, пальцем оттирается легко. "Краснота" от старых масел исчезла, продолжаю дальше катать петру по 3 тык. т.к. 100% город.

Может на отмывку еще термостат влияет, сегодня жара +30, с кондеем температура двс 90-93, без кондея до 95-96 поднимается на холостых, погазуешь тосол разгонишь снова 88-90 :)

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывками не пользуюсь уже давно, только обычная замена.

Еще раз повторюсь, не лак это, пальцем оттирается легко. "Краснота" от старых масел исчезла, продолжаю дальше катать петру по 3 тык. т.к. 100% город.

Может на отмывку еще термостат влияет, сегодня жара +30, с кондеем температура двс 90-93, без кондея до 95-96 поднимается на холостых, погазуешь тосол разгонишь снова 88-90 :)

У меня на рабочей короле было подобное, всё в лаке было 15-20 тыков а может и больше народу пофиг не моё и фиг с ним, все эти замены на 2000-3000 кмк до лампочки, заливал пятиминутки потом всё сливал а дальше промывочное минут 20-25  лака практически и не было, самое интересное что промывочное было светлое как слеза но после 25 минут сливалось чёрным углем!

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочные масла служат: для  впитывания и растворения в своей массе остатков старого масла и взвеси механических веществ с последующим вымыванием их, из масляной системы путем вытеснения.

Лаковые и шламовые отложения, за 15 минут неотмоешь,но с помощью коротких интервалов (1000-5000км),думаю за 3-4 замены  начнут отмываться маслами с щелочным числом 8-10, либо наличием эстеровыми компонентами в масле.

Если он загажен то никакие щелочные диво масла  не поднимут 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на рабочей короле было подобное, всё в лаке было 15-20 тыков а может и больше народу пофиг не моё и фиг с ним, все эти замены на 2000-3000 кмк до лампочки, заливал пятиминутки потом всё сливал а дальше промывочное минут 20-25  лака практически и не было, самое интересное что промывочное было светлое как слеза но после 25 минут сливалось чёрным углем!

такая же фигня, после зимы , в марте слил Мотюль Х-цейс слилось только 3л а 300-500гр видно в системе осталось( пробег не более 7 вышло ездил мало, а когда залил минералное 10-40 синтек для промывки), 15 мин погонял на холостых- слил черное как отработку, хотя на щупе было светлым, тогда то дошло до меня что этот несливаемый остаток сновья гадит в новое масло и снижает его ресурс значительно, особенно в городской эксплуатации.

Теперь в запасе держу ашановскую полусинтетику (она дешевле чем промывочное выходит) и им промываю лишь после зимы, по весне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...