Перейти к публикации

Eurol Super Lite 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502/505; MB 229.3)


Рекомендованные сообщения

Eurol Super Lite 5W-30

1a3f376016dcb5c1aa28161add2d49cb4ea80e33.png

Описание: Eurol® Super Lite - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых эксплуатационных условиях, отличную защиту от износа, ржавчины и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.

Eurol® Super Lite обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4 (12); VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710.

Техническая документация: 668-eurol-super-lite-5w-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000911L - EUROL SUPER LITE 5W-30 1L
E1000914L - EUROL SUPER LITE 5W-30 4L
E10009120L - EUROL SUPER LITE 5W-30 20L
E100091210L - EUROL SUPER LITE 5W-30 210L

 

Отчеты форумчан о масле:

Eurol Super Lite 5W-30 отчет Alehandro

Eurol Super Lite 5W-30 отчет SIRIUS

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Super Lite 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200км

Eurol Super Lite 5W30 отработка на Skoda Yeti после 5981 км

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Renault Logan после 8000 км

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хочется попробовать залить это масло в Крайслер 300м 3.5 (допуски MS-6395, API SN, ILSAC GF-5., 5w30,10w30), но не совсем уверен подходит ли оно по допускам,можно ли лить ?

Не подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подходит

Сам подборщик еурола выдает super lite 5w40,но там вязкость высокая для меня,мне надо 5w30. Почему не подходит то,допуски вроде как не противоречащие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам подборщик еурола выдает super lite 5w40,но там вязкость высокая для меня,мне надо 5w30. Почему не подходит то,допуски вроде как не противоречащие?

В ваш двигатель (как вы выше сами написали) требуется Илсак., а данное масло А3/В4

 

Чем отличаются данные параметры, можно узнать на форуме или сдесь http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Подскажите, пойдет ли это масло в Honda CRV, 98 г двигатель B20b для круглогодичного использования. Живу в Сибири г.Красноярск, но зимой ставлю автопрогрев по t двигателя,  а ниже -30 без крайней нужды стараюсь не ездить.
 В данный момент залито оригинальное масло от хонды 5w30 в железной банке, Япония. Лью его с момента установки контрактного двигателя, то есть 3 года. Меняю на 7 тыс, иногда 8. Доливаю литр между заменами.  Вроде устраивает, но не устраивает цена последнее время - 3600 у нас в городе за 4 л, а  это уже не бюджет....
 Думал перейти на Еврол конкретно этот, еще вариант TOTAL Quartz Future 9000 NFC 5w30 ,и спорный вариант Shell Helix HX8 5w30. Более всего склоняюсь к Еurol. Пойдет ли он для зимы под мои условия ? (подборщик вариант Super Lite Arctiс мне не выдал)

Подойдет. Но подбор масел осуществляется в первом разделе форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему про акцию "Меняй масло 3 года с EUROL бесплатно" закрыли поэтому кину сюда ссылку на небольшой фотоотчёт по заливке этого масла: https://www.drive2.ru/l/487631758724956787/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет читающим. Хочу отписать по опыту применения данного масла в двигателе QG15DE автомобиля Nissan Almera N16 2001 г/в.
В общем залил его после после масла Eurol TurboSyn 10W-40, так как его пришлось менять после 4000 тысяч пробега, ибо оно почернело очень серьёзно, и начало угарать, с предыдущими маслами такого эффекты, к такому пробегу не наблюдалось.
Залил Eurol Super Lite 5W-30 в 20-х числах октября, езжу по сей день, проехал на нём около 7-8 тыс.км. В этот раз как то я упустил этот момент, из-за внеочередной смены. 
Что можно сказать, обычное масло, свои функции выполняет на ура. Порадовало что достаточно долго держалось, и не темнело. Даже после 4х тысяч ещё не было чёрным (до этого масла уже чернели), а потемнело, как не крепкий чай. Сейчас уже конечно уже потемнело порядочно, но держится молодцом.
Цена/качество порадовали, не жалею что приобрёл. Морозов особенных не было вообще, да и наверное уже не будет, сказать что-то про пуск на морозе не могу. В общем рекомендовать могу.
Скоро буду менять, залью Chempion 5w-40. Отличная цена при наборе допусков. Тоже отпишусь потом, но это уже осенью будет, поздней, а может и нет. Как получится в общем. 
Да, забыл написать, пробег на момент использования примерно 285-295 тыс.км.
 

post-35287-0-62197800-1520001918_thumb.jpg

Изменено пользователем a-starkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/26/2016 at 3:01 PM, Alehandro said:

Масло получил еще в конце предыдущей недели. Доставили быстро, прямо в руки, за что отдельное спасибо.

 

Раз фото канистр уже выложили, то оставлю просто описание.

 

Канистры очень сложной геометрической формы, что, на мой взгляд, очень выгодно отличает внешний вид Eurol от большинства остальных брендов. Сравните выше форму канистры Шелла и Eurol. Благодаря выштамповке-углублению сверху канистр, литровки очень удобно держать в руке - ладонь прям ложится в углубление. Ручка у четырехлитровой канистры большая и удобная. Для моей руки - как раз. Единственное, что ее наклон лично мне не очень удобен, но это так - наблюдение и не более того. Снизу и сзади канистры выштамповки с названием бренда, что, вместе с замысловатой формой тары, я думаю, сильно усложнит жизнь поддельщикам, если таковые будут.

 

На литровых канистрах, как и на четырехлитровых, присутствует прозрачная мерная шкала. Цена делений как европейская, так и американская. Очень интересно для чего нужна вторая )))

 

Этикетки хорошо гармонируют с цветовой гаммой канистр. Вязкость и название масла пропечатано крупно. Меньшим шрифтом - классификации по ACEA и API. Еще меньшим - допуски и соответствия (хорошо, что понятия разделены). Всё логично и легко читаемо.

 

Внешне канистры производят крайне положительное впечатление - оригинальный нестандартный дизайн, удобная форма литровок и ручка у четерехлитровок, легко читаемые этикетки, удобные крышки. Мне очень понравилось.

 

Завтра залью в Тураег с V6 3.6FSI, авто 70% времени эксплуатируется с прицепом по трассе, гравийкам, легкому бездорожью, загрузка прицепа около 500-800кг, остальное время в городе. Расход по трассе около 14-16л/100км, в городе зимой около 18л/100км из-за автозапуска. Топливо - только Лукойл 95.

 

post-2893-0-97865400-1449515054_thumb.jpg

 

заменил сегодня Mobil 1 0w-40 после 12ткм на EUROL SUPER LITE 5W-30. Никакой разницы по шумности работы прогретого двигателя не заметил. Только форсунки стрекочут. Залил практически все 7 литров (осталось в литровке на самом дне). Надеюсь, доливать не придется. На холодную проверю через неделю, как похолодает ниже минус 10c. Заведу сам и послушаю.

 

s-478.JPG

 

Update:

EUROL SUPER LITE 5W-30 в Туареге V6 3.6FSI залито уже на протяжении 8000 км, средняя скорость 55км/ч, расход около 16л/100км. Автомобиль преимущественно ездит по трассе, около 70% времени с прицепом, в прицепе может быть или что-то объемной и не особо тяжелое, типа, снегохода или же несколько полных бочек. Один раз пришлось буксировать пустой микроавтобус на 400км. Дороги везде разные. Оффроуда, конечно, нет, но бывают ситуации, когда температура ОЖ поднимается выше штатной по индикатору на приборке . Условия не легкие, но и особо тяжелыми их тоже не считаю. Предыдущий Мобил работал в таких же.

 

EUROL SUPER LITE 5W-30 не угорает, хотя были опасения из-за перехода на реальную тридцатку. Звук пуска на холодную сказать не могу, потому что всегда на автозапуске, но уверен, что все штатно, пуски при любой температуре с первого раза, хотя в начале недели в области было минус 32c. Угара тоже нет, уровень стоит на месте с момента заливки, проверяется после каждой длинной поездки. Постараюсь сделать капельную пробу на этой неделе. Сделаю капельную и посмотрим, через сколько сливать, но думаю, еще столько же можно подержать для эксперимента.

 

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км.

Что скажете об еврол спустя время? Сколько проехали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2017 в 18:33, sasha0907 сказал:

очень быстро темнеет. Idemitsu zepro почти не темнело. Либо окисляется быстро либо хорошо моет

Я Kroon Oil  5в40 poly tech лью  тоже сразу  темнеет сейчас откатал почти 7000 оно черное почти значит моет хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...