Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Oldboy

Hyundai Matrix 1.5 crdi

Рекомендуемые сообщения

Hyundai Matrix 1.5 crdi VGT 2008 г.

Двиг 1.5 crdi D4FA (Аналогичные есть у Gets, Accent, Kia Rio, Cerato тех же годов)
Режим городской, климат тёплый. Замена каждые 8000 км.

Подскажите вязкость и рекомендации, т.к некоторые подборщики выдают 5w30, некоторые 5w40.

Заранее благодарю!
 

Изменено пользователем Oldboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Нашёл мануал, посмотрел по допускам: API CH-4 и выше, или ACEA B4, по вязкости 10w30, 5w30, 15w40 (последнее дичь, имхо).
Остановился на 2-х вариантах, оба оригинальных:

Hyundai premium ls diesel 5w30 - подходит по допуску, смущает, что это полусинь и вообще допуск CH-4 в основном под грузовики.

Hyundai Premuim DPF Diesel 5W-30 - смущает цена, и что позиционируется для дизелей с сажевым.

Что подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам лью premium ls diesel 5w30 после Shell 5W40, Motul X-clean, Shell Rimula

Нагар от мотюля шелл не снял, а вот premium ls diesel отчистило весь лак и не угорело за 80 моточасов ни на грамм.

Заказал буквально сегодня еще на замену 4л и 1л. Надо всего 5,3л по мануалу. Как показал опыт влазит из 6л ровно 5.

Запуск на холодную радует, на шелле ощущение трактора пропадало лишь после 10 минут пробега, на premium ls diesel 5w30 завел - выехал - закрыл ворота и все. Работает тихо.

На VGT может стоять сажевый фильтр, у меня по вину показывает тоже есть, но по факту производитель прислал письмо что нет.

Изменено пользователем codam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Так, как я понимаю, на Матриксах дизельных сажевого нет?!

Предложили ZIC X7 diesel 5w30 по сладкой цене, вроде аналогичное заводскому Хюндаевскому маслу. Единственное смущает что не годится для авто с сажевым.  Что скажете?

Изменено пользователем Oldboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Так, как я понимаю, на Матриксах дизельных сажевого нет?!

Предложили ZIC X7 diesel 5w30 по сладкой цене, вроде аналогичное заводскому Хюндаевскому маслу. Единственное смущает что не годится для авто с сажевым.  Что скажете?

Если с сажевым, то не самый лучший вариант, да и зачем А3 в дизель лить- там нет такой сработки щелочного как на бензине.

А CJ-4 5-30 не хотите залить?

Либо же dexos2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил ZiC 5w30 X7 Diesel, работает нормально, единственное, что смутило - уж больно чернючее, и почернело очень быстро, даже для дизеля. Далее посмотрю, может, поэкспериментирую с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Залил ZiC 5w30 X7 Diesel, работает нормально, единственное, что смутило - уж больно чернючее, и почернело очень быстро, даже для дизеля. Далее посмотрю, может, поэкспериментирую с другим.

попробуйте всесезонно

 

 5W-30 API CJ-4

ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
 
на лето
10W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
ZIC X7 Diesel 5W-30 Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710
 
то что в залили.
 и например их моего списка 
Mobil1 Delvac LE 5W-30 Спецификации: ACEA E9/E7/E6, API CJ-4/CI-4 PLUS/API CI-4/SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Ford WSS-M2C171-E, MB 235.28/228.51/228.31, MAN M 3677/M 3477/M 3271-1, Volvo VDS-4/VDS-3, Voith Retarder Oil Class B, Deutz DQC IV-10 LA, Detroit Fluids Specification 93K218, Mack EO-O Premium Plus, MTU Oil Category 3.1, Renault Truck RLD-3/RLD-2, Scania Low Ash.
  
перекрывает по уровню качества в разы во всех дизельных ( и даже бензиновых номинациях)
плюс вы залил польнозольник ( что не очень благоприятен для дизельных систем коммон рей (CRDI) из за повыенного отложения и износа на турбинах и цилиндро поршневой группы и фильтра DPF. можно даже сказать что ваш ЗИК более грузовой и грубый чем масла класса CJ-4/
на форуме уже давно применяют грузовые дизельные масла в легковых авто( в том числе и бензиновых)
на вариант боюсь !!! есть еще вариант..применять масла класса 504/507
например
 
0W-30 VW 504/507
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×