Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lexo

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750км

Recommended Posts

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750км

Масло: Valvoline SynPower 0W-40 API SJ 2013г. + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect
Автомобиль: VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 FSI BVY+egr off+chiptuning, АКПП 09G Aisin-Warner, левый руль
Общий пробег: 176770 км.
Пробег на масле: 9750 км.
Моточасы: 230 м.ч. (первые 95 м.ч. по городу, далее в основном трасса)
Израсходованное топливо: 857 л.
Доливки масла: 100-200 мл. в середине пробега.
Отложения видимые через горловину ДО: желтый лак, кориченевый нагар на распредвалу.
Отложения видимые через горловину ПОСЛЕ: без изменений
Автозапуск: нет
Чиптюнинг: да
Предпусковой подогрев: не использовал
Период эксплуатации: лето.
Срок эксплуатации: около 3 мес.
Топливо: первые 315 л. Лукойл Это-спорт по городу, остальное на трассе по России Лукойл Экто-спорт 205 л. туда и 215 л. обратно, по Грузии 125 л. Wissol Super (АИ-98).
Режимы: город первые 95 м.ч., трасса последние 135 м.ч.
Фильтр масляный: Knecht-Mahle
Фильтр воздушный: Knecht-Mahle
Объем заливаемого масла: 4,6 л. до max
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл. через щуп в новую пэт бутылку 0,5 л. (первыми 50 мл. масла ополоснул бутылку и вылил)
Что было до этого масла:
Castrol SLX Professional 0W-30 дилер 3 года интервалы 15000 км.
Motul X-Clean C3 5W-30 2 года интервалы 15 000 км.
Mobil 1 0W-40 2 года интервалы 10000-12000 км.
Valvoline SynPower 0W-40 три заливки по 150 м.ч.

Тотек Астра-Робот HR 5W-40 150 м.ч. 7500 по трассе.
Эффект накопления кислой среды исключен.
Использую длительные и пятиминутки от винс и ликвимоли перед заменой масла. Сливаю отработку через пробку длительно.
Промывочное масло не применяю, несливаемый остаток остался от Тотек Астра-Робот HR 5W-40.

 

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat Lexo 9750км _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-95510800-1479457319_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

бонусом за долгое ожидание

 

IR Units 

Вода = 35

Окисление = 97

Нитрация = 19

Содержание этиленгликоля = 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом преимущественно трассовой эксплуатации такое падение вязкости у 0W-40 вряд ли можно объяснить только чипом... (но про загуститель молчу :al: )

 

Интересно тут наблюдать серьёзную сработку пакета присадок (кроме кальция - он от Тотека)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а где здесь Liqui Moly Molygen Motor Protect ?

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в Molygen Motor Protect молибдена :) Там антифрикционная присадка на основе фольфрама. Возможно корни ведут в Vanderbilt - они разрабатывали антифрикционные присадки на основе вольфрама. А возможно как всегда маркетинг и ничего там нет. По крайней мере износ на том же уровне 

 

Отработка от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24701-totek-astra-robot-hr-5w-40-otrabotka-na-vw-passat-posle-7500km/page-4
 

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2166
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect
Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А возможно как всегда маркетинг и ничего там нет. По крайней мере износ на том же уровне
т.е смысле в этой присадке никакого, только выход денег...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Окисление = 97

 

Это эстеров сколько ж было в этом масле раньше, под 15-20% что ли?

 

С учётом преимущественно трассовой эксплуатации такое падение вязкости у 0W-40 вряд ли можно объяснить только чипом... (но про загуститель молчу :al: )

 

Интересно тут наблюдать серьёзную сработку пакета присадок (кроме кальция - он от Тотека)...

 

Непосредственный впрыск, такое ощущение что все моторы с таким видом впрыска поливают в масло бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


то эстеров сколько ж было в этом масле раньше, под 15-20% что ли?
Пакет-14.2% Модификатор вязкости-8.9% ПАО4-66.9% Эстеры6 - 10%

окисление у нового - 62

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это эстеров сколько ж было в этом масле раньше, под 15-20% что ли?

здесь чуть больше чем в старом анализе :)

 

post-2-0-23899700-1364695700_thumb.jpg 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoline-synpower-0w-40-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь чуть больше чем в старом анализе :)

 

63 vs. 97 - это уже не ничуть, это больше чем в 1,5 раза или увеличение более 50% 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да язык вперед меня идет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, коллеги, спасибо за всё и за бонусы тоже! Было не легко, но я дождался...

Мне кажется, там эстеры в LM MMP. Иначе как объяснить рост окисления и КВ100 11 у 0w-40 после 230 м\ч, по сравнению с КВ100 10 у Тотек 5w40 после 150 м\ч в одинаковых условиях. ИМХО, Вальвик и Тотек отработали одинаково(в пределах погрешности) в одинаковых условиях. Только Вальвик подкреплен был LM MMP. Тем не менее на Тотеке мне больше понравилось как двигатель крутился, легче как-то, и тише работал.

Не вижу для себя разницы, что из них заливать летом. Тотек подороже только будет и нет такой уверенность в стабильности его качества, как у Валволина (Мобил-Кастрола...).

Чтобы Вальвик 0w-40 API SJ полностью реабилитировать, надо еще зимний его анализ повторить без присадок, также после 150 м\ч, как тогда, когда после незавода КВ100 просела до 9. Уже 110 м\ч наработал, кстати. А температуры у нас уже ниже 20 держатся ночами.

Edited by lexo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я другие анализы с Lm MMP глянул, так окисление так не выросло. Значит с эстерами я погорячился. Тогда чем объяснить рост окисления на 35? Нитрат я всего на 12 выросла.

Присадки в топливо не лил, странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше налили в Valvoline или другие эстеры. Больше тоже никак не могу объяснить, в присадке Liqui Moly Molygen Motor Protekt я эстеров тоже не увидел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше налили в Valvoline или другие эстеры. Больше тоже никак не могу объяснить, в присадке Liqui Moly Molygen Motor Protekt я эстеров тоже не увидел :)

 

А можно ли что сказать про алкилированные нафталины в анализируемой отработке с LM MMP?

Судя по MSDS аналогичной присадки от EUROL, в той не только диалкиламмониум вольфрама (30-60%), но и алкилированные нафталины 25-35%

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×