Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
lexo

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750км

Рекомендуемые сообщения

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750км

Масло: Valvoline SynPower 0W-40 API SJ 2013г. + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect
Автомобиль: VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 FSI BVY+egr off+chiptuning, АКПП 09G Aisin-Warner, левый руль
Общий пробег: 176770 км.
Пробег на масле: 9750 км.
Моточасы: 230 м.ч. (первые 95 м.ч. по городу, далее в основном трасса)
Израсходованное топливо: 857 л.
Доливки масла: 100-200 мл. в середине пробега.
Отложения видимые через горловину ДО: желтый лак, кориченевый нагар на распредвалу.
Отложения видимые через горловину ПОСЛЕ: без изменений
Автозапуск: нет
Чиптюнинг: да
Предпусковой подогрев: не использовал
Период эксплуатации: лето.
Срок эксплуатации: около 3 мес.
Топливо: первые 315 л. Лукойл Это-спорт по городу, остальное на трассе по России Лукойл Экто-спорт 205 л. туда и 215 л. обратно, по Грузии 125 л. Wissol Super (АИ-98).
Режимы: город первые 95 м.ч., трасса последние 135 м.ч.
Фильтр масляный: Knecht-Mahle
Фильтр воздушный: Knecht-Mahle
Объем заливаемого масла: 4,6 л. до max
Отбор масла: шприцом медицинским 150 мл. через щуп в новую пэт бутылку 0,5 л. (первыми 50 мл. масла ополоснул бутылку и вылил)
Что было до этого масла:
Castrol SLX Professional 0W-30 дилер 3 года интервалы 15000 км.
Motul X-Clean C3 5W-30 2 года интервалы 15 000 км.
Mobil 1 0W-40 2 года интервалы 10000-12000 км.
Valvoline SynPower 0W-40 три заливки по 150 м.ч.

Тотек Астра-Робот HR 5W-40 150 м.ч. 7500 по трассе.
Эффект накопления кислой среды исключен.
Использую длительные и пятиминутки от винс и ликвимоли перед заменой масла. Сливаю отработку через пробку длительно.
Промывочное масло не применяю, несливаемый остаток остался от Тотек Астра-Робот HR 5W-40.

 

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat Lexo 9750км _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-95510800-1479457319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

бонусом за долгое ожидание

 

IR Units 

Вода = 35

Окисление = 97

Нитрация = 19

Содержание этиленгликоля = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом преимущественно трассовой эксплуатации такое падение вязкости у 0W-40 вряд ли можно объяснить только чипом... (но про загуститель молчу :al: )

 

Интересно тут наблюдать серьёзную сработку пакета присадок (кроме кальция - он от Тотека)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а где здесь Liqui Moly Molygen Motor Protect ?

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в Molygen Motor Protect молибдена :) Там антифрикционная присадка на основе фольфрама. Возможно корни ведут в Vanderbilt - они разрабатывали антифрикционные присадки на основе вольфрама. А возможно как всегда маркетинг и ничего там нет. По крайней мере износ на том же уровне 

 

Отработка от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24701-totek-astra-robot-hr-5w-40-otrabotka-na-vw-passat-posle-7500km/page-4
 

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2166
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect
Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А возможно как всегда маркетинг и ничего там нет. По крайней мере износ на том же уровне
т.е смысле в этой присадке никакого, только выход денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Окисление = 97

 

Это эстеров сколько ж было в этом масле раньше, под 15-20% что ли?

 

С учётом преимущественно трассовой эксплуатации такое падение вязкости у 0W-40 вряд ли можно объяснить только чипом... (но про загуститель молчу :al: )

 

Интересно тут наблюдать серьёзную сработку пакета присадок (кроме кальция - он от Тотека)...

 

Непосредственный впрыск, такое ощущение что все моторы с таким видом впрыска поливают в масло бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


то эстеров сколько ж было в этом масле раньше, под 15-20% что ли?
Пакет-14.2% Модификатор вязкости-8.9% ПАО4-66.9% Эстеры6 - 10%

окисление у нового - 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это эстеров сколько ж было в этом масле раньше, под 15-20% что ли?

здесь чуть больше чем в старом анализе :)

 

post-2-0-23899700-1364695700_thumb.jpg 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoline-synpower-0w-40-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь чуть больше чем в старом анализе :)

 

63 vs. 97 - это уже не ничуть, это больше чем в 1,5 раза или увеличение более 50% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да язык вперед меня идет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon, коллеги, спасибо за всё и за бонусы тоже! Было не легко, но я дождался...

Мне кажется, там эстеры в LM MMP. Иначе как объяснить рост окисления и КВ100 11 у 0w-40 после 230 м\ч, по сравнению с КВ100 10 у Тотек 5w40 после 150 м\ч в одинаковых условиях. ИМХО, Вальвик и Тотек отработали одинаково(в пределах погрешности) в одинаковых условиях. Только Вальвик подкреплен был LM MMP. Тем не менее на Тотеке мне больше понравилось как двигатель крутился, легче как-то, и тише работал.

Не вижу для себя разницы, что из них заливать летом. Тотек подороже только будет и нет такой уверенность в стабильности его качества, как у Валволина (Мобил-Кастрола...).

Чтобы Вальвик 0w-40 API SJ полностью реабилитировать, надо еще зимний его анализ повторить без присадок, также после 150 м\ч, как тогда, когда после незавода КВ100 просела до 9. Уже 110 м\ч наработал, кстати. А температуры у нас уже ниже 20 держатся ночами.

Изменено пользователем lexo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я другие анализы с Lm MMP глянул, так окисление так не выросло. Значит с эстерами я погорячился. Тогда чем объяснить рост окисления на 35? Нитрат я всего на 12 выросла.

Присадки в топливо не лил, странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше налили в Valvoline или другие эстеры. Больше тоже никак не могу объяснить, в присадке Liqui Moly Molygen Motor Protekt я эстеров тоже не увидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше налили в Valvoline или другие эстеры. Больше тоже никак не могу объяснить, в присадке Liqui Moly Molygen Motor Protekt я эстеров тоже не увидел :)

 

А можно ли что сказать про алкилированные нафталины в анализируемой отработке с LM MMP?

Судя по MSDS аналогичной присадки от EUROL, в той не только диалкиламмониум вольфрама (30-60%), но и алкилированные нафталины 25-35%

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×