HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
polik 80 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 11 часов назад, Игоряныч сказал: А какой авто? A6C5 немка 0 Цитата Ссылка на сообщение
vener245 33 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая (изменено) Всех приветствую! На сайте Лубризол есть возможность сравнить масла с разными допусками по разным категориям. Ниже будет расшифровка этой таблички. Источник: http://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html# (открыввается через VPN). Обратите внимание на год введения допуска, например в данном случае 502-й изменен в 2022г. и он отличается от предыдущего варианта. Soot Thickening - Противостояние загущению масла сажей.Aftertreatment Compatibility - Совместимость с системами доочистки (катализаторами).Fuel Economy - Экономия топлива.Oxidative Thickening - Противостояние окислению.Deposits - Противостояние отложениям в двигателе. Sludge - Противостояние шламообразованию.Wear - Защита от износа. И если например с экономией топлива все как бы понятно, но вот с защитой от износа 504 и 508 лучше справляются, чем 502. Хотя наприер мне лично доказывали, что 502 лучше защищает, т.к. много в нем противоизносных присадок. Oxidative Thickening - Противостояние окислению. Тоже интересно, что 504 и 508 лучше справляются с окислением, несмотря на меньшее щелочное число. Deposits - Противостояние отложениям в двигателе. Здесь снова 502 в аутсайдерах, хотя должен лучше мыть двигатель, со слов специалистов. Sludge - Противостояние шламообразованию. Шлам постепенно забивает узкие масляные каналы, последствия со временем дадут о себе знать на 502 масле. Хотелось бы немного обсудить данную тему и может она поможет многим определить для своего VW оптимальное масло. Лично у меня был VW с двигателем 1,4 CAVA 150л.с. в книжке был допуск 502 или 504 (508-го тогда не было). Я лил в него и то и то. Сейчас 1.4 CZDA в книжке 504 и 508 допуски. Лью пока 508 допуск, но лежит и канистрочка с 504. Я мог где то ошибиться с выводами по графику, поэтому открыт для замечаний. Изменено 9 мая пользователем vener245 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 147 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая Самый главный вопрос в каких единицах измеряют попугаев?! (Проценты или кратность)... пока обсуждать нечего. Из офф данных 0 - тестирование по какой-то методике не проходило и нет данных. Короче муть и манипуляция. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Flashback 165 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая (изменено) В чём вопрос? Если в том можете ли Вы залить канистрочку 504 то да, можете. Если в том какое масло лучше то в 508 C5 лучше, чище и универсальнее, меньше подделок и доп защита в виде зелёного цвета. Повиляет ли это на износ, на сколько КМ больше проедет двигло и тд, непонятно и никто не в состоянии об этом внятно рассказать. Странно, что у вас разрешено заливать 504 вообще, хех, у меня в ФВ 2022г как и в Шкоду 504 разрешено разве что Долить и затем быстро слить, что вызвало мой дикий гогот. Ах да, 502 от плохого топлива не поможет, это миф, никакое современное масло от ослиной мочи не спасёт, так что лить 502 в эти моторы нет смысла. ИМХО P.S Паутинку серьёзно рассматривать невозможно, она слишком обобщает масла, а они всё равно отличаются даже внутри одного допуска. Изменено 9 мая пользователем Flashback 1 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 153 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая Если есть сомнения в качестве топлива, то 502. Сомнения могут быть если заправляетесь не на брендовых АЗС. Если нет сомнений в качестве топлива, то 504 или 508 в зависимости от мануала и личных предпочтений. Разве не на этом вопрос закрыли очень давно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 394 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая Так в спецификации то загляните и увидите тесты и в чем измеряется. тут еще не все. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SAE88 229 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая (изменено) Lubrizol, производитель присадок рисует паутинки норм спецификаций. Вообще то нормы не всегда означают фактическое качество масел. Слабые нормы - это не слабое масло, у которго кроме VW еще цели есть. Вот риторический вопрос - на кого рассчитаны эти паутинки и какой пакет присадок дороже? Изменено 9 мая пользователем SAE88 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 458 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая Я так скажу. Делал я анализы со своего Тигуана и 504-х масел и 508. Причем 508 досталось больше. Откатал осень, зиму, лето. Были и длинные поездки на груженной машине в +35 по Кавказу, включая грунтовый Шаумянский перевал и короткие зимние ежедневные поездки с прогревами. Так вот если смотреть на цифры износа, то на 508, КАК МИНИМУМ, износ НЕ выше. При этом 5-30 504 у меня летом в Крыму грелись до 118-119 градусов, а 0-20 508 максимум 107 было. Как раз на Шаумянском перевале, когда 6 км ползёшь в гору на 1-й, 2-й, обдува никакого, работает климат, +35 за бортом, а в салоне 4 человека и полный багажник. Так что я за 508, естественно в те моторы, в которые не запрещает производитель. А ещё мне очень понравилось, как работает Ильсак в моем CZDA, но это тут оффтоп))). 2 Цитата Ссылка на сообщение
Lacoste 2 596 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая Странная паутина особенно в плане LSPI и 508. У 508 две рецептуры. И одна с магнием как раз для борьбы с LSPi. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 043 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая 1 час назад, vener245 сказал: На сайте Лубризол есть возможность сравнить масла с разными допусками по разным категориям Спрашивал у них (и не только) об адекватности сравнения разных допусков (и вязкостей) на одной паутинке - молчат. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 458 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая 3 часа назад, mihail026 сказал: Спрашивал у них (и не только) об адекватности сравнения разных допусков (и вязкостей) на одной паутинке - молчат. Лично тебе только в ветке минеральных з@дротов могут ответить. Правда не Лубризол, а, максимум, ойлрайт 4 Цитата Ссылка на сообщение
Octan A7 355 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая А вот про 511 кто что знает!? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 758 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая 5 часов назад, Octan A7 сказал: А вот про 511 кто что знает!? Аналог С40 Порше. Для новых заряженых Порше. Sae40 C3 с хорошим загустителем и ведром дисперсантов ( если судить по Мобилу) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.