Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Игоряныч сказал:

А какой авто?

A6C5 немка 

Ссылка на сообщение

lubrizol-specification-c.thumb.jpeg.fe59caeab98da043e1ef952f7c0488e4.jpeg

Всех приветствую! На сайте Лубризол есть возможность сравнить масла с разными допусками по разным категориям. Ниже будет расшифровка этой таблички. Источник: http://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html# (открыввается через VPN). Обратите внимание на год введения допуска, например в данном случае 502-й изменен в 2022г. и он отличается от предыдущего варианта.

Soot Thickening - Противостояние загущению масла сажей.
Aftertreatment Compatibility - Совместимость с системами доочистки (катализаторами).
Fuel Economy - Экономия топлива.
Oxidative Thickening - Противостояние окислению.

Deposits - Противостояние отложениям в двигателе. 
Sludge - Противостояние шламообразованию.
Wear - Защита от износа.

И если например с экономией топлива все как бы понятно, но вот с защитой от износа 504 и 508 лучше справляются, чем 502. Хотя наприер мне лично доказывали, что 502 лучше защищает, т.к. много в нем противоизносных присадок. 

Oxidative Thickening - Противостояние окислению.   Тоже интересно, что 504 и 508 лучше справляются с окислением, несмотря на меньшее щелочное число.

Deposits - Противостояние отложениям в двигателе. Здесь снова 502 в аутсайдерах, хотя должен лучше мыть двигатель, со слов специалистов.

Sludge - Противостояние шламообразованию. Шлам постепенно забивает узкие масляные каналы, последствия со временем дадут о  себе знать на 502 масле.

Хотелось бы немного обсудить данную тему и может она поможет многим определить для своего VW оптимальное масло. Лично у меня был VW с двигателем 1,4 CAVA 150л.с. в книжке был допуск 502 или 504 (508-го тогда не было). Я лил в него и то и то. Сейчас 1.4 CZDA в книжке 504 и 508 допуски. Лью пока 508 допуск, но лежит и канистрочка с 504. 

Я мог где то ошибиться с выводами по графику, поэтому открыт для замечаний.

 

 

Изменено пользователем vener245
Ссылка на сообщение

Самый главный вопрос в каких единицах измеряют попугаев?! (Проценты или кратность)... пока обсуждать нечего. Из офф данных 0 - тестирование по какой-то методике не проходило и нет данных. Короче муть и манипуляция.

Ссылка на сообщение

В  чём вопрос? Если в том можете ли Вы залить канистрочку 504 то да, можете. Если в том какое масло лучше то в 508 C5 лучше, чище и универсальнее, меньше подделок и доп защита в виде зелёного цвета. Повиляет ли это на износ, на сколько КМ больше проедет двигло и тд, непонятно и никто не в состоянии об этом внятно рассказать.

Странно, что у вас разрешено заливать 504 вообще, хех, у меня в ФВ 2022г как и в Шкоду 504 разрешено разве что Долить и затем быстро слить, что вызвало мой дикий гогот. Ах да, 502 от плохого топлива не поможет, это миф, никакое современное масло от ослиной мочи не спасёт, так что лить 502 в эти моторы нет смысла. ИМХО

 

P.S Паутинку серьёзно рассматривать невозможно, она слишком обобщает масла, а они всё равно отличаются даже внутри одного допуска.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Если есть сомнения в качестве топлива, то 502. Сомнения могут быть если заправляетесь не на брендовых АЗС.

Если нет сомнений в качестве топлива, то 504 или 508 в зависимости от мануала и личных предпочтений.

Разве не на этом вопрос закрыли очень давно?

Ссылка на сообщение

Так в спецификации то загляните и увидите тесты и в чем измеряется. 

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-VW-1 копия.jpgAfton-Chemical-Spec-Handbook-September-VW-2 копия.jpgAfton-Chemical-Spec-Handbook-September-VW-3 копия.jpgAfton-Chemical-Spec-Handbook-September-VW-4 копия.jpg

тут еще не все. 

Ссылка на сообщение

Lubrizol, производитель присадок рисует паутинки норм спецификаций. Вообще то нормы не всегда означают фактическое качество масел. Слабые нормы - это не слабое масло, у которго кроме VW  еще цели есть.

Вот риторический вопрос - на кого рассчитаны эти паутинки и какой пакет присадок дороже?

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

Я так скажу. Делал я анализы со своего Тигуана и 504-х масел и 508. Причем 508 досталось больше. Откатал осень, зиму, лето. Были и длинные поездки на груженной машине  в +35 по Кавказу, включая грунтовый  Шаумянский перевал и короткие зимние ежедневные поездки с прогревами. Так вот если смотреть на цифры износа, то на 508, КАК МИНИМУМ, износ НЕ выше.  При этом 5-30  504 у меня летом в Крыму грелись до 118-119 градусов, а 0-20 508 максимум 107 было. Как раз на Шаумянском перевале, когда 6 км ползёшь в гору на 1-й, 2-й, обдува никакого, работает климат, +35 за бортом, а в салоне 4 человека и полный багажник. 

Так что я за 508, естественно в те моторы, в которые  не запрещает производитель. А ещё мне очень  понравилось, как работает Ильсак в моем CZDA, но это тут оффтоп))).

Ссылка на сообщение

Странная паутина особенно в плане LSPI и 508. У 508 две рецептуры. И одна с магнием как раз для борьбы с LSPi. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vener245 сказал:

На сайте Лубризол есть возможность сравнить масла с разными допусками по разным категориям

Спрашивал у них (и не только) об адекватности сравнения разных допусков (и вязкостей) на одной паутинке - молчат. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Спрашивал у них (и не только) об адекватности сравнения разных допусков (и вязкостей) на одной паутинке - молчат. :sarcastic:

Лично тебе только в ветке минеральных з@дротов могут  ответить. Правда не Лубризол, а, максимум, ойлрайт:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Octan A7 сказал:

Screenshot_2024-05-08-21-27-03-422_com.google.android_apps.docs-edit.thumb.jpg.d29cc1bdff997aa5709e06e0bcf3fa44.jpg

А вот про 511 кто что знает!?

Аналог С40 Порше. Для новых заряженых Порше. Sae40 C3 с хорошим загустителем и ведром дисперсантов ( если судить по Мобилу)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...