Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      90
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может все проще? И там стоит управляемый термостат? При тапке в пол меняется температура открытия?

Ссылка на сообщение

Стырил у клубня на профильном форуме

 

вот как греется ДВС ЕР6 установленый на Пежо 308/АКПП с залитым жиром 5W-30

 

В первом видосе это температура ОЖ? Как то дофига скачет температура от 105 до 85. На какой температуре термостат открывается? Такое ощущение что или система охлаждения не справляется или термостат не плотно закрывается.

Ссылка на сообщение

Или термостат управляемый)

точно))) хотя логики управления я конечно не уловил, но видимо инженерам Пежо виднее.

Ссылка на сообщение

Кто нить знает, испытуемый двигатель ЕР6  в плане требования к маслу сильно отличается от младшего собрата ET3J4 ?

Ссылка на сообщение

Кто нить знает, испытуемый двигатель ЕР6  в плане требования к маслу сильно отличается от младшего собрата ET3J4 ?

Издалека заходите, не понятно на что намекаете, пишИте проще.

Например: можно ли в ЕТ3 залить 20-ку?

Вместе подумаем, посчитаем и придем к общему знаменателю ;)

Ссылка на сообщение

Издалека заходите, не понятно на что намекаете, пишИте проще.

Например: можно ли в ЕТ3 залить 20-ку?

Вместе подумаем, посчитаем и придем к общему знаменателю ;)

Да вот интересуюсь, но основные рекомендации 5w40 A3/B4

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Да вот интересуюсь, но основные рекомендации 5w40 A3/B4

 

тогда сначала нужно решить, для чего дрыгателю нужна 20-ка. напишите Ваши ожидания.

 

в мурзилке моего авто post-17040-0-25407500-1489124216_thumb.jpg

прежде чем решиться на этот эксперимент я для себя составил на листке бумаги две колонки с плюсами и минусами

+ для ЕР6, 20-ка поможет :

1) снизить t на 3-5*С, это положительно скажется на РТИ

2) слабый преднатяг колец лучше работает с низковязкими

и т.д.

- для двс:

1) пониженое давление, при котором может не открыться перепускной клапан в определеных режимах(пока под сомнением, будет видно по анализам отработки)

и т.д.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Вот то справа в вашей таблице тотал 5w30 Инео ЕЦС и оно типа А5/В5 нежели А3/В4 ибо

ACEA C2; PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290; Соответствует техническим требованиям TOYOTA* 

За мурзилкой щас не полезу, у меня походу такая же

К чему мой интерес?

Можно ли безбоязненно в мой Et3 лить лукойл люкс 5w30 ?

Ссылка на сообщение

Вот то справа в вашей таблице тотал 5w30 Инео ЕЦС и оно типа А5/В5 нежели А3/В4 ибо

ACEA C2; PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290; Соответствует техническим требованиям TOYOTA*

За мурзилкой щас не полезу, у меня походу такая же

К чему мой интерес?

Можно ли безбоязненно в мой Et3 лить лукойл люкс 5w30 ?

По вязкости Лукойл люкс 5W-30 подойдёт в ДВС Вашего авто. Хорошее масло!

 

Если хотите лучшее, то посмотрите по ссылке и подберите масло 30-ку с молибденом и бором http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/?p=722451

 

;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@Ведрослав,

По давлению маслонасоса выложу табличку от Ваг, КМК она не противоречит реалиям и подходит для многих современных автоpost-17040-0-64623300-1489213630_thumb.jpeg

 

ЗЫ

За давление на 30-ке можете не переживать

Ссылка на сообщение

@Ведрослав,

По давлению маслонасоса выложу табличку от Ваг, КМК она не противоречит реалиям и подходит для многих современных автоattachicon.gifimage.jpeg

 

ЗЫ

За давление на 30-ке можете не переживать

за давление пе переживаю, уже есть опыт с паленым ликви моли - масленка загорелась через пару месяцев, слил

Переживаю за толщину пленки и HTHS ведь он на рекомендованом А3/В4 больше 3,5, а в лукойл люксе гораздо меньше, так?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Являюсь обладателем 1,8Т MPI и моя линия давления получается желтая. Чета там больно сильное давление показывают...особенно для тридцатки. У меня на 2 оборотах 3.5 бара при браковочном параметре в 2 бара.

Ссылка на сообщение

за давление пе переживаю, уже есть опыт с паленым ликви моли - масленка загорелась через пару месяцев, слил

Переживаю за толщину пленки и HTHS ведь он на рекомендованом А3/В4 больше 3,5, а в лукойл люксе гораздо меньше, так?

Не пререживайте за толщину пленки.

Да , в маслах А3/В4 плёнка толще. Но для нас, простых автомобилистов этот фактор второстепенный, если не десятый, т. к. от него нет бонусов. Я лично знаю только три причины, при которых стоит обращать на толщину пленки:

1) автомобилист ездит на повышенной передаче 1500/1600 об/мин и резко нажимает на тапку в пол для ускорения без переключения передачи

2) оффроудер на ниве/уазике или авто без датчика t масла и регулярно преодолевающий сырую пашню или снег по пороги

3) спортсмен наваливающий на всех передачах от 4500 об/мин до редлайна в течении 1,5-2 часов(больше тело не выдерживает)

 

У масел FE бонусов столько, что устанете пальцы загибать ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Являюсь обладателем 1,8Т MPI и моя линия давления получается желтая. Чета там больно сильное давление показывают...особенно для тридцатки. У меня на 2 оборотах 3.5 бара при браковочном параметре в 2 бара.

При какой t жира Вы проводили замеры?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...