Roman2552007 0 Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане, ранее, онлайн, заказал масло для АКПП Nissan Maxma QX 2.0 2000г. Запрещено обсуждение: масел Totachi Без комментариев! Мы не привыкли выносить сор из избы. Сами догадывайтесь "почему?". P.S. Машину взял недавно у перекупа, что в неё залито он понятия не имеет((((((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman2552007 0 Опубликовано: 6 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 @Roman2552007, Верните его, это для корейских авто. Купите нормальный Dexron III - к примеру Petro-Canada D3M. Недорого и сердито. Либо Neste ATF-X, что ещё лучше и выгоднее - 4.455 руб\20л. А можете про Neste ATF-X рассказать, а то я про него ничего не слышал, а цена, скажем так, настораживает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 @Roman2552007, Про слово "поиск" никогда не приходилось слышать? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21540-maslo-v-akpp-neste-atf-x/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman2552007 0 Опубликовано: 6 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Так никто и не ответил, возможно ли вместо Dexron Ill залить sp III, для последующей эксплуатации? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 Залейте "мультик" TOTAL XLD FE или LM 1200. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGP54RUS 0 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Так никто и не ответил, возможно ли вместо Dexron Ill залить sp III, для последующей эксплуатации? Ой с Ниссанами это прям беда.. Проблема в том что Ниссан производит сам свои коробки автомат, и знает что туда лить. Не то зальешь угробишь коробку, а Тойота с Митсубиси ставят Jatco так что настоятельно не рекомендую лить что либо другое если не понимаете что льете. У меня был Патфаиндер 2006, продал и перекрестился через 2 года мучений. Я не помню что у него должно было быть по документашке Матик J или D, но сидя на форуме вычитал что льют Castrol Transmax Z синтетику по очень дорогой цене. Что J, что D полусинтетика и замерзает ниже -25, при включении D происходит толчек зимой на не прогретую. Я почитав выбрал для себя ValvolineVAL ATF DR, в рекомендации к использованию в списке есть Nissan/Infiniti: S,D,J,K,-matic что внушало уверенности. Итог залил и не узнал коробку, исчезли малозаметные задержки при переключениях на ходу, она стала работать заметно быстрее. Утром в -25 после прогрева 5 мин при переключении в положение D тяга с двигателя на колеса передалась плавно как летом без единого рывка. Не считайте за рекламу это мой личный опыт, берите любое масло но синтетику и обязательно что бы в рекомендациях к использованию было масло которое у вас идет по паспорту! Я при замене снимал поддон и автоматом прогоняли 10 л. жижи. Всем удачи. Изменено 9 декабря 2016 пользователем AlexGP54RUS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.