Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

YES-Q тормозные колодки


Recommended Posts

Настало время менять тормозные колодки, посмотрев тесты и обзоры остановился на тормозных колодках YES-Q. Сделал заказ, получил, пришел домой, стал разглядывать и что называется "прочувствуйте разницу"!!!

А суть в том, что я купил  тормозные  колодки для КИА Соренто передние и
задние, но на коробке с передними колодками написано "YES-Q Ceramic" и
к  ним  вопросам нет, а вот на коробке задних колодок написано  просто
"YES-Q Genuine Part" и нет слова  "Ceramic".
На самих колодках фрикционный материал разный по цвету, видимо и свойства фрикционного материала разные.
На  коробке  с передними колодками есть этикетка на русском языке официального
поставщика в России,  а  на  коробке  с задними колодками ни какой информации об
официальном поставщике нет.
Сижу и думаю, то ли YES-Q не делает задние тормозные колодки с керамическими волокнами, то ли проданные мне задние тормозные колодки подделка.

Что думаете?

post-15381-0-69383700-1478254051_thumb.jpg

post-15381-0-40529600-1478254052_thumb.jpg

post-15381-0-96535500-1478254052_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Настало время менять тормозные колодки, посмотрев тесты и обзоры остановился на тормозных колодках YES-Q. Сделал заказ, получил, пришел домой, стал разглядывать и что называется "прочувствуйте разницу"!!!

А суть в том, что я купил  тормозные  колодки для КИА Соренто передние и

задние, но на коробке с передними колодками написано "YES-Q Ceramic" и

к  ним  вопросам нет, а вот на коробке задних колодок написано  просто

"YES-Q Genuine Part" и нет слова  "Ceramic".

На самих колодках фрикционный материал разный по цвету, видимо и свойства фрикционного материала разные.

На  коробке  с передними колодками есть этикетка на русском языке официального

поставщика в России,  а  на  коробке  с задними колодками ни какой информации об

официальном поставщике нет.

Сижу и думаю, то ли YES-Q не делает задние тормозные колодки с керамическими волокнами, то ли проданные мне задние тормозные колодки подделка.

Что думаете?

Керамик есть!

post-25134-0-88396900-1478261757_thumb.jpg

Но они недавно появились и раньше были такие вот не керамик. Насчет подделки - не знаю.

Link to post
Share on other sites

 

 


Керамик есть!

 

Выходит продают и с керамическим наполнителем и без него под одним партномером!?

Как то не серьезно для второго по объему производителя тормозных колодок в Корее, тем более имеющего европейские сертификаты.

Link to post
Share on other sites

Выходит продают и с керамическим наполнителем и без него под одним партномером!?

Как то не серьезно для второго по объему производителя тормозных колодок в Корее, тем более имеющего европейские сертификаты.

Моя версия- из старых запасов. Сейчас выпускают только керамик.

Link to post
Share on other sites

А эти керамик подходят под обычный тормозной диск? Не сотрут диск раньше, чем сотрутся сами колодки?

Link to post
Share on other sites

 

 


А эти керамик подходят под обычный тормозной диск?

 

Нет, не сотрут :)

YES-Q Ceramic одни из самых не агрессивных колодок по отношению к износу диска.

Они ведь не целиком из керамики!

Link to post
Share on other sites

Нет, не сотрут :)

YES-Q Ceramic одни из самых не агрессивных колодок по отношению к износу диска.

Они ведь не целиком из керамики!

А, кто сказал, что керамика жрет?! Много раз такое слышал на форумах.... Столько же слышал и напротив. Полуметал (метал) жрет, это точно.

Link to post
Share on other sites

А, кто сказал, что керамика жрет?! Много раз такое слышал на форумах.... Столько же слышал и напротив. Полуметал (метал) жрет, это точно.

И ещё слышал, что керамические колодки начинают полноценно тормозить только когда прогреются.
Link to post
Share on other sites

 

 


И ещё слышал, что керамические колодки начинают полноценно тормозить только когда прогреются

 

Тормозные свойства колодок конечно зависят от материала изготовления фрикционной смеси, но определяются коэффициентом торможения, индекс которого производитель указывает на самих колодках.

На моих колодках YES-Q , что на керамических, что не керамических, стоит FE, то есть на холодную коэффициент торможения выше чем на горячую.

Е равен от 0.25 до 0.35 
F равен от 0.35 до 0.45 

Link to post
Share on other sites

На моих колодках YES-Q , что на керамических, что не керамических, стоит FE, то есть на холодную коэффициент торможения выше чем на горячую.

Е равен от 0.25 до 0.35 

F равен от 0.35 до 0.45 

 

На этикетке пишут?

Link to post
Share on other sites

На этикетке пишут?

Нет, на самой колодке

Link to post
Share on other sites

Нет, на самой колодке

 

Не обращал внимания.

А есть таблица с этой маркировкой?

Link to post
Share on other sites

@Euro,Это не совсем таблица, а категория обозначений характеристик состава смеси.

 

 Для неспешной езды по городу и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до 300-3500С. Спортивные колодки без проблем работают при температурах  в +800…9000С, но нормально работать они будут после 100-2000С. Это значит, в городских условиях они практически бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки все равно, что выкидывать деньги в мусор. Их коэффициент трения превышает 0,5 единицы при высоких температурах, а при рабочих 1500С он едва доходит до 0,2.

У стандартных колодок коэффициент трения в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от производителя и колодки).

0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket

0,35-0,5 – у премиум-колодок О.Е.

Чем выше цифра, тем лучше торможение. При перегреве наоборот, этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, чтобы восстановиться.

Edited by Legion777
Link to post
Share on other sites

@Euro,Это не совсем таблица, а категория обозначений характеристик состава смеси.

 

 Для неспешной езды по городу и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до 300-3500С. Спортивные колодки без проблем работают при температурах  в +800…9000С, но нормально работать они будут после 100-2000С. Это значит, в городских условиях они практически бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки все равно, что выкидывать деньги в мусор. Их коэффициент трения превышает 0,5 единицы при высоких температурах, а при рабочих 1500С он едва доходит до 0,2.

У стандартных колодок коэффициент трения в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от производителя и колодки).

0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarke,

0,35-0,5 – у премиум-колодок О.Е.

Чем выше цифра, тем лучше торможение. При перегреве наоборот, этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, чтобы восстановиться.

 

 

ebc_brake_temp.jpg

 

На Прадо стоят спереди EBC Yellow Stuff, и коэффициент трения у них стабильный от чуть ниже 0 и до конца их температурного режима в 900 оС

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites

Не обращал внимания

 

 

Вот фото с реальной маркировкой на колодке.

post-15381-0-25530400-1490968733_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...