Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
BrEd

YES-Q тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

Настало время менять тормозные колодки, посмотрев тесты и обзоры остановился на тормозных колодках YES-Q. Сделал заказ, получил, пришел домой, стал разглядывать и что называется "прочувствуйте разницу"!!!

А суть в том, что я купил  тормозные  колодки для КИА Соренто передние и
задние, но на коробке с передними колодками написано "YES-Q Ceramic" и
к  ним  вопросам нет, а вот на коробке задних колодок написано  просто
"YES-Q Genuine Part" и нет слова  "Ceramic".
На самих колодках фрикционный материал разный по цвету, видимо и свойства фрикционного материала разные.
На  коробке  с передними колодками есть этикетка на русском языке официального
поставщика в России,  а  на  коробке  с задними колодками ни какой информации об
официальном поставщике нет.
Сижу и думаю, то ли YES-Q не делает задние тормозные колодки с керамическими волокнами, то ли проданные мне задние тормозные колодки подделка.

Что думаете?

post-15381-0-69383700-1478254051_thumb.jpg

post-15381-0-40529600-1478254052_thumb.jpg

post-15381-0-96535500-1478254052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Настало время менять тормозные колодки, посмотрев тесты и обзоры остановился на тормозных колодках YES-Q. Сделал заказ, получил, пришел домой, стал разглядывать и что называется "прочувствуйте разницу"!!!

А суть в том, что я купил  тормозные  колодки для КИА Соренто передние и

задние, но на коробке с передними колодками написано "YES-Q Ceramic" и

к  ним  вопросам нет, а вот на коробке задних колодок написано  просто

"YES-Q Genuine Part" и нет слова  "Ceramic".

На самих колодках фрикционный материал разный по цвету, видимо и свойства фрикционного материала разные.

На  коробке  с передними колодками есть этикетка на русском языке официального

поставщика в России,  а  на  коробке  с задними колодками ни какой информации об

официальном поставщике нет.

Сижу и думаю, то ли YES-Q не делает задние тормозные колодки с керамическими волокнами, то ли проданные мне задние тормозные колодки подделка.

Что думаете?

Керамик есть!

post-25134-0-88396900-1478261757_thumb.jpg

Но они недавно появились и раньше были такие вот не керамик. Насчет подделки - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Керамик есть!

 

Выходит продают и с керамическим наполнителем и без него под одним партномером!?

Как то не серьезно для второго по объему производителя тормозных колодок в Корее, тем более имеющего европейские сертификаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит продают и с керамическим наполнителем и без него под одним партномером!?

Как то не серьезно для второго по объему производителя тормозных колодок в Корее, тем более имеющего европейские сертификаты.

Моя версия- из старых запасов. Сейчас выпускают только керамик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти керамик подходят под обычный тормозной диск? Не сотрут диск раньше, чем сотрутся сами колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А эти керамик подходят под обычный тормозной диск?

 

Нет, не сотрут :)

YES-Q Ceramic одни из самых не агрессивных колодок по отношению к износу диска.

Они ведь не целиком из керамики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не сотрут :)

YES-Q Ceramic одни из самых не агрессивных колодок по отношению к износу диска.

Они ведь не целиком из керамики!

А, кто сказал, что керамика жрет?! Много раз такое слышал на форумах.... Столько же слышал и напротив. Полуметал (метал) жрет, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кто сказал, что керамика жрет?! Много раз такое слышал на форумах.... Столько же слышал и напротив. Полуметал (метал) жрет, это точно.

И ещё слышал, что керамические колодки начинают полноценно тормозить только когда прогреются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И ещё слышал, что керамические колодки начинают полноценно тормозить только когда прогреются

 

Тормозные свойства колодок конечно зависят от материала изготовления фрикционной смеси, но определяются коэффициентом торможения, индекс которого производитель указывает на самих колодках.

На моих колодках YES-Q , что на керамических, что не керамических, стоит FE, то есть на холодную коэффициент торможения выше чем на горячую.

Е равен от 0.25 до 0.35 
F равен от 0.35 до 0.45 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моих колодках YES-Q , что на керамических, что не керамических, стоит FE, то есть на холодную коэффициент торможения выше чем на горячую.

Е равен от 0.25 до 0.35 

F равен от 0.35 до 0.45 

 

На этикетке пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этикетке пишут?

Нет, на самой колодке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на самой колодке

 

Не обращал внимания.

А есть таблица с этой маркировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Euro,Это не совсем таблица, а категория обозначений характеристик состава смеси.

 

 Для неспешной езды по городу и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до 300-3500С. Спортивные колодки без проблем работают при температурах  в +800…9000С, но нормально работать они будут после 100-2000С. Это значит, в городских условиях они практически бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки все равно, что выкидывать деньги в мусор. Их коэффициент трения превышает 0,5 единицы при высоких температурах, а при рабочих 1500С он едва доходит до 0,2.

У стандартных колодок коэффициент трения в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от производителя и колодки).

0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket

0,35-0,5 – у премиум-колодок О.Е.

Чем выше цифра, тем лучше торможение. При перегреве наоборот, этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, чтобы восстановиться.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Euro,Это не совсем таблица, а категория обозначений характеристик состава смеси.

 

 Для неспешной езды по городу и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до 300-3500С. Спортивные колодки без проблем работают при температурах  в +800…9000С, но нормально работать они будут после 100-2000С. Это значит, в городских условиях они практически бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки все равно, что выкидывать деньги в мусор. Их коэффициент трения превышает 0,5 единицы при высоких температурах, а при рабочих 1500С он едва доходит до 0,2.

У стандартных колодок коэффициент трения в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от производителя и колодки).

0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarke,

0,35-0,5 – у премиум-колодок О.Е.

Чем выше цифра, тем лучше торможение. При перегреве наоборот, этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, чтобы восстановиться.

 

 

ebc_brake_temp.jpg

 

На Прадо стоят спереди EBC Yellow Stuff, и коэффициент трения у них стабильный от чуть ниже 0 и до конца их температурного режима в 900 оС

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращал внимания

 

 

Вот фото с реальной маркировкой на колодке.

post-15381-0-25530400-1490968733_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×