Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Лучшее масло для легких коммерческих авто?


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Возник вопрос по выбору масла для VW Crafter и MB Sprinter.

Оба с завода были с ЕГР и сажевыми  фильтрами, допуски 504/507 и 229.51.

Заливал Mobil 1  ESP formula 5/30. Ездил по 10-15 тысяч, спринтер долива не требовал особо, Крафтер просил доливать 1,5-2 литра.

Сейчас сажевые фильтры вырезаны, ЕГР заглушены.

Не хочется лишних трат, но и гробить моторы желания нет! Хочется найти что то хорошее, качественное и подешевле.

Какое масло порекомендуете лить?

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Чтобы "качественнее, подешевле" в сочетании не "гробить моторы" надо прежде всего сократить интервалы замены масла. 10-15 т км это реально докуя.

Link to post
Share on other sites

10-15 тыс. для коммерческой техники нормальный интервал. Она же не в год столько проезжает, а полгода максимум наверно, а то и меньше. А каждые 2 месяца менять масло не выгодно, на то она и коммерческая.

Link to post
Share on other sites

10-15 тыс. для коммерческой техники нормальный интервал. Она же не в год столько проезжает, а полгода максимум наверно, а то и меньше. А каждые 2 месяца менять масло не выгодно, на то она и коммерческая.

Но, Mobil 1  ESP formula 5/30, масло не для коммерческого транс-та, оно 10-15 не ходит.. делвак, авангард, римула и т.п. другое дело.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за мнения!

Действительно 10 тысяч это быстро в случае комм. техники, можно и за пару недель накатать. Хотя обычно накатываю месяца за 1,5-2 такой пробег.

Города не больше 30%, в основном трасса. Но бывает на холостых работает довольно долго.

Заправочный объем 11 литров. Поэтому не очень бюджетно часто  менять: 3*2500+фильтр= 9 т.р. с работой...

Да и слышал мнения, что масло 229.51 вообще не лучший выбор в плане износа, при условии отсутствия сажевого.

Т.е. меня в первую очередь интересует даже не цена, а качество масла.

 

Почитав форум, заметил, что многие хорошо отзываются о лукойле!

Стоит смотреть в эту сторону или озвучнные "грузовые" масла предпочтительнее?

Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: где температура выше в верхней поршневой канавке? В турбированном дизельном двигателе легкого коммерческого транспорта или турбированном тяжелого коммерческого транспорта? 

Link to post
Share on other sites

Почитав форум, заметил, что многие хорошо отзываются о лукойле!

Стоит смотреть в эту сторону или озвучнные "грузовые" масла предпочтительнее?

Не знаю стоит или нет, но если надумаешь, пошарь за Лукойл Авангард Professional, должно быть норм масло.

Мобил1 Делвак - дорого

Шелл Римула - дорого

Петро-канада - Можно посмотреть, цена примерно 2400 в моем городе.(за 4л) .. хотя Шелл будет чуть чуть дороже..

 

В Тотале не разбираюсь, но говорят норм масло.

Link to post
Share on other sites

shell hx7 5w-30  если не возите перегрузы, 15 000 при ваших условиях должно без проблем держать.

Link to post
Share on other sites

Да куда же без перегрузов....

И перегрузы бывают и прицеп тягаю.

Сегодня объехал местные "масляные" магазины. К сожалению, не удалось пообщаться с достойными специалистами, и в основном мнения сводились, к тому, что "что льете то и саме лучшее" (т.е. Mobil esp formula, с доопуском 229.51).

 

А я то уже начал изучать предлагаемые в данной теме варианты, обатил внимание, что у них допуски 228.51. Насколько я понял этот допуск для более "грузовых" автомобилей, и соответственно масло более выносливое в плане больших межсервисных пробегов.

Не знаю какой допуск лучше: родной 229.51 или 228.51?

Я совершенный профан в характеристиках масел, и не знаю как интерпретировать  приводимые здесь результаты тестов.

Пока рассматриваю такие варианты (цены за 20л):

Shell Rimula R6 LME 5W-30 - 10950руб

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 не нашел.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - 9800руб

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 - 10500руб,

ZIK X7000 5W30 (7000FE) - 8800руб

Castrol Vecton fuel saver 5w30 - 8900руб,

Мое м масло беру по 2150 за 4 литра= 10750р за 20 литров.

По лукойлу когда спрашивал, продавцы делали удивленные глаза,: "а зачем тебе такое Г в мотор лить"?!!!

 

На чем порекомендуете остановиться?

Edited by AlexeyT4
Link to post
Share on other sites

Тогда hx7 5w-40, и не поленитесь сделать 1 анализ. От тридцаток советую отказаться т.к. нагрузки на мотор бывают высокие.

Link to post
Share on other sites

Shell HX7 наверное, неплохое масло.  И допуск 229.3 говорит о том, что оно мне подходит,  т.к. сажевый отрезан.

Но смущают некоторые факты:

1) оно вроде как легковое

2) полусинтетика

Ну а очевидный плюс - цена: 315 руб/литр (хотя тот же Тотал Rubia TIR 9900 FE 5W-30 стоит примерно столько же), против 565 р/литр за ESP Formula...

Link to post
Share on other sites

Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30

 

я бы это залил. и менял на 10 -12 тыс. 2300 за шесть литров. как раз литр с двух канистр на доливку останется в случае нужды.

 

 

если считаете, что на движок нагрузки запредельные , то 

 

Rolf Dynamic Diesel 10W40 CI-4/SL, 1200 р за 4 литра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Товарищ Жуков
Link to post
Share on other sites

Имхо лучший выбор на круглогодичку в комтранс дизельное 10W-40 что то типа Shell Rimula R5E и подобные. Зачем при таких пробегах дорогое 5W-30 не ясно, почти на всём комтрансе стоят подогреватели, поэтому смысла в зимней вязкости нет, если подогревателей нет, то лучше поставить самый дешевый подогрев поддона, потом сэкономишь на масле. 

Дизельное удобно ещё тем, что купил одну бочку или ведрами по 20л и меняй в обоих двигателях. Менять лучше раз в 10тыс. в любых режимах и тогда пройдёшь и 400 и 500 и больше.

Link to post
Share on other sites

А какие модель двигателя на крафтере и спринтере, соответственно?

Edited by l.stepan
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 558 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 248 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...