Перейти к публикации

Лучшее масло для легких коммерческих авто?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Возник вопрос по выбору масла для VW Crafter и MB Sprinter.

Оба с завода были с ЕГР и сажевыми  фильтрами, допуски 504/507 и 229.51.

Заливал Mobil 1  ESP formula 5/30. Ездил по 10-15 тысяч, спринтер долива не требовал особо, Крафтер просил доливать 1,5-2 литра.

Сейчас сажевые фильтры вырезаны, ЕГР заглушены.

Не хочется лишних трат, но и гробить моторы желания нет! Хочется найти что то хорошее, качественное и подешевле.

Какое масло порекомендуете лить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чтобы "качественнее, подешевле" в сочетании не "гробить моторы" надо прежде всего сократить интервалы замены масла. 10-15 т км это реально докуя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-15 тыс. для коммерческой техники нормальный интервал. Она же не в год столько проезжает, а полгода максимум наверно, а то и меньше. А каждые 2 месяца менять масло не выгодно, на то она и коммерческая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-15 тыс. для коммерческой техники нормальный интервал. Она же не в год столько проезжает, а полгода максимум наверно, а то и меньше. А каждые 2 месяца менять масло не выгодно, на то она и коммерческая.

Но, Mobil 1  ESP formula 5/30, масло не для коммерческого транс-та, оно 10-15 не ходит.. делвак, авангард, римула и т.п. другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения!

Действительно 10 тысяч это быстро в случае комм. техники, можно и за пару недель накатать. Хотя обычно накатываю месяца за 1,5-2 такой пробег.

Города не больше 30%, в основном трасса. Но бывает на холостых работает довольно долго.

Заправочный объем 11 литров. Поэтому не очень бюджетно часто  менять: 3*2500+фильтр= 9 т.р. с работой...

Да и слышал мнения, что масло 229.51 вообще не лучший выбор в плане износа, при условии отсутствия сажевого.

Т.е. меня в первую очередь интересует даже не цена, а качество масла.

 

Почитав форум, заметил, что многие хорошо отзываются о лукойле!

Стоит смотреть в эту сторону или озвучнные "грузовые" масла предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: где температура выше в верхней поршневой канавке? В турбированном дизельном двигателе легкого коммерческого транспорта или турбированном тяжелого коммерческого транспорта? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум, заметил, что многие хорошо отзываются о лукойле!

Стоит смотреть в эту сторону или озвучнные "грузовые" масла предпочтительнее?

Не знаю стоит или нет, но если надумаешь, пошарь за Лукойл Авангард Professional, должно быть норм масло.

Мобил1 Делвак - дорого

Шелл Римула - дорого

Петро-канада - Можно посмотреть, цена примерно 2400 в моем городе.(за 4л) .. хотя Шелл будет чуть чуть дороже..

 

В Тотале не разбираюсь, но говорят норм масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shell hx7 5w-30  если не возите перегрузы, 15 000 при ваших условиях должно без проблем держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда же без перегрузов....

И перегрузы бывают и прицеп тягаю.

Сегодня объехал местные "масляные" магазины. К сожалению, не удалось пообщаться с достойными специалистами, и в основном мнения сводились, к тому, что "что льете то и саме лучшее" (т.е. Mobil esp formula, с доопуском 229.51).

 

А я то уже начал изучать предлагаемые в данной теме варианты, обатил внимание, что у них допуски 228.51. Насколько я понял этот допуск для более "грузовых" автомобилей, и соответственно масло более выносливое в плане больших межсервисных пробегов.

Не знаю какой допуск лучше: родной 229.51 или 228.51?

Я совершенный профан в характеристиках масел, и не знаю как интерпретировать  приводимые здесь результаты тестов.

Пока рассматриваю такие варианты (цены за 20л):

Shell Rimula R6 LME 5W-30 - 10950руб

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 не нашел.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - 9800руб

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 - 10500руб,

ZIK X7000 5W30 (7000FE) - 8800руб

Castrol Vecton fuel saver 5w30 - 8900руб,

Мое м масло беру по 2150 за 4 литра= 10750р за 20 литров.

По лукойлу когда спрашивал, продавцы делали удивленные глаза,: "а зачем тебе такое Г в мотор лить"?!!!

 

На чем порекомендуете остановиться?

Изменено пользователем AlexeyT4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда hx7 5w-40, и не поленитесь сделать 1 анализ. От тридцаток советую отказаться т.к. нагрузки на мотор бывают высокие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell HX7 наверное, неплохое масло.  И допуск 229.3 говорит о том, что оно мне подходит,  т.к. сажевый отрезан.

Но смущают некоторые факты:

1) оно вроде как легковое

2) полусинтетика

Ну а очевидный плюс - цена: 315 руб/литр (хотя тот же Тотал Rubia TIR 9900 FE 5W-30 стоит примерно столько же), против 565 р/литр за ESP Formula...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30

 

я бы это залил. и менял на 10 -12 тыс. 2300 за шесть литров. как раз литр с двух канистр на доливку останется в случае нужды.

 

 

если считаете, что на движок нагрузки запредельные , то 

 

Rolf Dynamic Diesel 10W40 CI-4/SL, 1200 р за 4 литра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо лучший выбор на круглогодичку в комтранс дизельное 10W-40 что то типа Shell Rimula R5E и подобные. Зачем при таких пробегах дорогое 5W-30 не ясно, почти на всём комтрансе стоят подогреватели, поэтому смысла в зимней вязкости нет, если подогревателей нет, то лучше поставить самый дешевый подогрев поддона, потом сэкономишь на масле. 

Дизельное удобно ещё тем, что купил одну бочку или ведрами по 20л и меняй в обоих двигателях. Менять лучше раз в 10тыс. в любых режимах и тогда пройдёшь и 400 и 500 и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие модель двигателя на крафтере и спринтере, соответственно?

Изменено пользователем l.stepan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...