Перейти к публикации

AlexeyT4

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О AlexeyT4

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Tambow
  • Масло
    Mobil1 ESP Formula

Старые поля

  • Авто
    VW Crafter

Посетители профиля

353 просмотра профиля
  1. И движки стучат, и подогреватели отказывают стабильно, к сожалению. Это, слава Богу, редко, но все же бывает. Техника уже далеко не новая... Поэтому приходится думать заранее и на все случаи жизни. За ссылочку, спасибо! Вещь хорошая, только эти эл. подогревы включать нужно очень заранее. Если срочный выезд, то не нагреют быстро. У меня безпомповые подогреватели антифриза на 2 или 2,5 кВт, по эффективности даже юлизко не подходят к дизельным автономным печкам, зато надежнее. А вот эбершпехер-вебасто может и не запуститься в самый не подходящий момент.
  2. Подогреватели (жидкостные автономки) стоят, но если подогреватель вдруг откажет, а на улице мороз.... Поэтому и смотрел в сторону 5/30 - 5/40. Кстати, а какой подогрев поддона, можете порекомендовать? Моторы: На крафтере BJM 2.5л -163л.с. +чип На спринтере OM 646.985 - 150 л.с. + чип. Бочку покупать мне не удобно - долго буду использовать, лучше по 20 литров.
  3. Shell HX7 наверное, неплохое масло. И допуск 229.3 говорит о том, что оно мне подходит, т.к. сажевый отрезан. Но смущают некоторые факты: 1) оно вроде как легковое 2) полусинтетика Ну а очевидный плюс - цена: 315 руб/литр (хотя тот же Тотал Rubia TIR 9900 FE 5W-30 стоит примерно столько же), против 565 р/литр за ESP Formula...
  4. Да куда же без перегрузов.... И перегрузы бывают и прицеп тягаю. Сегодня объехал местные "масляные" магазины. К сожалению, не удалось пообщаться с достойными специалистами, и в основном мнения сводились, к тому, что "что льете то и саме лучшее" (т.е. Mobil esp formula, с доопуском 229.51). А я то уже начал изучать предлагаемые в данной теме варианты, обатил внимание, что у них допуски 228.51. Насколько я понял этот допуск для более "грузовых" автомобилей, и соответственно масло более выносливое в плане больших межсервисных пробегов. Не знаю какой допуск лучше: родной 229.51 или 228.51?
  5. Спасибо за мнения! Действительно 10 тысяч это быстро в случае комм. техники, можно и за пару недель накатать. Хотя обычно накатываю месяца за 1,5-2 такой пробег. Города не больше 30%, в основном трасса. Но бывает на холостых работает довольно долго. Заправочный объем 11 литров. Поэтому не очень бюджетно часто менять: 3*2500+фильтр= 9 т.р. с работой... Да и слышал мнения, что масло 229.51 вообще не лучший выбор в плане износа, при условии отсутствия сажевого. Т.е. меня в первую очередь интересует даже не цена, а качество масла. Почитав форум, заметил, что многие хорошо отзываются о лу
  6. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возник вопрос по выбору масла для VW Crafter и MB Sprinter. Оба с завода были с ЕГР и сажевыми фильтрами, допуски 504/507 и 229.51. Заливал Mobil 1 ESP formula 5/30. Ездил по 10-15 тысяч, спринтер долива не требовал особо, Крафтер просил доливать 1,5-2 литра. Сейчас сажевые фильтры вырезаны, ЕГР заглушены. Не хочется лишних трат, но и гробить моторы желания нет! Хочется найти что то хорошее, качественное и подешевле. Какое масло порекомендуете лить?

×
×
  • Создать...