Перейти к публикации

Лада Калина 1.4 16V после загиба клапанов


Рекомендованные сообщения

В 2013 году мое белое облачко ВАЗ-11184 "Калина" 2008 г.в. при пробеге 57000 км загнула клапана. После этого были приобретены необходимые детали (комплект клапанов, полноценные (не таблеточные) поршни с глубокими лунками во избежание подобного и т.д.) для мини-капремонта.

Так вот оставшиеся поршни и клапана хочу вам сейчас показать для наглядности и оценки работы масел.

В двигателе сновья были залиты:

0-2000 км - Лукойл Стандарт 10w30

2000-14000 км - ТНК Супер 5w40 SL

14000-28000 км - Shell Helix Plus 10w40 SL (около 450 моточасов)

28000-42000 км - Shell Helix HX7 10w40 SM (около 450 моточасов)

42000-50000 км - Лукойл Люкс 5w40 SL

50000-55000 км - Лукойл Люкс 10w40 SL

55000-57000 км - Лукойл Люкс 5w40 SN.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Владею грантой 2013 г.в. Мотор 21116 8 клапанный с облегчённой поршневой. 

С новья брал масло. На 22 000 км. залезли менять МСК и обнаружили текущую помпу. Так же заменили кряхтящий натяжной рулик. 

Масложор продолжился, на 32000 вскрыли мотор. Зазор маслосъёмных колец был 1,1 мм. Два поршня группы А, два поршня группы В. 

Безобразно собирают моторы. 

Изменено пользователем 11krpm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею грантой 2013 г.в. Мотор 21116 8 клапанный с облегчённой поршневой. 

С новья брал масло. На 22 000 км. залезли менять МСК и обнаружили текущую помпу. Так же заменили кряхтящий натяжной рулик. 

Масложор продолжился, на 32000 вскрыли мотор. Зазор маслосъёмных колец был 1,1 мм. Два поршня группы А, два поршня группы В. 

Безобразно собирают моторы. 

поршня СТК наверное.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новой Гранте через 33 т.км срезало зубья на ремне грм ((  

Думаю 50 т.км это предел ремням .. да и ребята в Тольятти которые импорт возят говорят что оригинала Гатс на Гранту нету. (именно комплект.. по отдельности вроде как есть..) 

Ребята не зная буровят не то...лиж бы буровить, знаем таких "экспертов"

Гейтс делает одни из лучших ремней в мире, а рвутся они не из за плохого качества или подделки

Поэтому фирма Gates даже выпустила брошюрку для ВАЗовладельцев 

1015518s-960.jpg

 

Как видим причины среза зубцов - несоосность помпы, шкивов. Это из за низкого качества сборки ДВС.

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерная черта: с одной стороны поршни значительно сильнее потерты, чем с другой.

 

Итить! Это они об стенки цилиндров так натерлись??? Что ж там к 100000 км. от цилиндра останется??? Эллипс, который только менять????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вазах ремни ГРМ долго не ходят еще по причине излишней нагруженности. На нем сидит помимо грм, еще помпа. И помпа до недавнего времени была говенного качества, а ваз никак этого не признавал. Сейчас вроде ставят уже корейскую, еще бы на приводной ремень ее вынесли, вот тогда и можно было по 90-100 тыс. ездить до замены и то прислушиваться и поглядывать туда.

 

На камри  с мотором 2,2 тоже помпа на ремне...И ничего...Но там клапана не гнет, если что  случится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не зная буровят не то...лиж бы буровить, знаем таких "экспертов"

Гейтс делает одни из лучших ремней в мире, а рвутся они не из за плохого качества или подделки

Поэтому фирма Gates даже выпустила брошюрку для ВАЗовладельцев 

1015518s-960.jpg

 

Как видим причины среза зубцов - несоосность помпы, шкивов. Это из за низкого качества сборки ДВС.

Очень печально.. я то надеялся что подделка стояла.. значит стоит ждать повторного обрыва

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние поршней плохое для такого пробега. До засирания дренажных отверстий немного оставалось.

Там нет дренажа...

Вот мое с пробегом 140тыщ

post-18174-0-90332700-1480194691_thumb.jpg

post-18174-0-42809200-1480194692_thumb.jpg

post-18174-0-85383000-1480194692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to All: скорее всего такие односторонние задиры от того что оси перемещения поршней не попадают в ось коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет дренажа... Вот мое с пробегом 140тыщ

 

 

А на среднем фото, что там за два забитых отверстия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дренажа: на моих фотках хорошо видно кольца с отверстиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по поршням мотор перегревался, поршень расширялся больше положенного и появлялось трение. Возможно этому мотору попросту тяжело тащить авто и на высокой скорости происходит перегрев. Думаю масла в 1.4 этот простенькие заливать не стоит. Чувствуется что мотор нагружен прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на среднем фото, что там за два забитых отверстия?

Они глухие - на первом фото не видно ни отверстий ни подтёков от маслослива.

 

Насчет дренажа: на моих фотках хорошо видно кольца с отверстиями.

Ну у меня нет фоток колец, там несколько хуже ситуация, но не заросло наглухо просто при том состоянии блока (надо другое фото) кольца уже не работают толком )

Изменено пользователем K1801BM2A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Они глухие - на первом фото не видно ни отверстий ни подтёков от маслослива.

А может просто брак? Начали сверлить, но не не доделали?

Иначе почему остались недосверленные "глухари"? 

Ведь есть и другой факт:

Насчет дренажа: на моих фотках хорошо видно кольца с отверстиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь есть и другой факт:

Насчет дренажа: на моих фотках хорошо видно кольца с отверстиями.

На тех фотках не видно сквозные отверстия в поршне или нет. Судя по отсутствию подтеков на внутренней стороне поршня в районе данных отверстий - они глухие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про отверстия в кольце писал. В этих поршнях нет отверстий в поршне. Масло сливается через 4 сливных канала под маслосьемным кольцом. Задумка производителя видимо в том, чтобы организовать охлаждение поршня движением масла внутри канавки маслосьемного к сливу. Но организовано по-моему атас тупо. Получается по площади таким образом будет охлаждаься лучше как раз места где юбки, т.е. там где перегрев и так мньше за счет массы и бОльшего контакта, а места над пальцами по сути тупиковые. Да и чтобы схема работала, нужно реально рекомендовать масла 5-20, но до такого другие узлы автоваза еще не доросли))))

Чтобы охладить маслом зоны над пальцами, нужно было оставлять 2 канала, на оси пальца, но с другой стороны это еще хуже, пробег масла по канавке больше, скорость меньше.

Вобщем начудил федор могул. Не шмог

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...