Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Лада Калина 1.4 16V после загиба клапанов


Recommended Posts

В 2013 году мое белое облачко ВАЗ-11184 "Калина" 2008 г.в. при пробеге 57000 км загнула клапана. После этого были приобретены необходимые детали (комплект клапанов, полноценные (не таблеточные) поршни с глубокими лунками во избежание подобного и т.д.) для мини-капремонта.

Так вот оставшиеся поршни и клапана хочу вам сейчас показать для наглядности и оценки работы масел.

В двигателе сновья были залиты:

0-2000 км - Лукойл Стандарт 10w30

2000-14000 км - ТНК Супер 5w40 SL

14000-28000 км - Shell Helix Plus 10w40 SL (около 450 моточасов)

28000-42000 км - Shell Helix HX7 10w40 SM (около 450 моточасов)

42000-50000 км - Лукойл Люкс 5w40 SL

50000-55000 км - Лукойл Люкс 10w40 SL

55000-57000 км - Лукойл Люкс 5w40 SN.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Расход масла на Шеллах составлял около 100 мл / 1000 км, на Лукойлах вырос до 200-250 мл.

Link to post
Share on other sites

А вот клапана. Есть относительно чистые, а есть с таким нагаром:

WP_20161029_13_55_36_Pro.jpg

WP_20161029_13_55_46_Pro.jpg

WP_20161029_13_55_50_Pro.jpg

WP_20161029_13_56_08_Pro.jpg

WP_20161029_13_56_13_Pro.jpg

Link to post
Share on other sites

Не айс на таком пробеге,думаю надо другие масла использовать.

Link to post
Share on other sites

@kep, да, для п/с интервалы большие были.

Link to post
Share on other sites

Что, ремень ГРМ лопнул?  

Link to post
Share on other sites

 

 


Димми а при ремонте менялись шатуны?
А как иначе? Родные таблетки 76 мм на фото, а поставили полноценные поршни 79 мм типа 2112. Но после ремонта масло все равно уходило по 200-300 мл / 1000 км. До продажи после ремонта я накатал 5000 км.
Link to post
Share on other sites

Что, ремень ГРМ лопнул?

Ролик опорный (польский) заклинил и ремень, видимо, соскочил. Но он целый как ни странно.

Обидно, что за 1500 км до этого ТО решил пройти. И что любопытно: где-то за месяц были проблемы при запуске: подтраивала немного и приходилось заводиться снова. Может, ролик подклинивал и так давал о себе знать.

Вообще, проблема распространенная. ВАЗ не велел трогать ГРМ до 90 тык, а менять на 180 положено. Но польский опорник не выдерживал такой интервал - кончалась смазка - клинил. Так что знающие меняли его на аналоги вплоть до 2112. У знакомого на Приоре два раза гнула, причем пробег с моим сопоставим: первый раз около 60 тык.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Мдя ужж...Вот так купишь ВАЗ - я выхватишь гемор неизвестно когда...

Link to post
Share on other sites

Спасибо.Завтра родственнику покажу пост.Пусть репу чешет.Такой авто у него.

Link to post
Share on other sites

Очень грустная история... Из-за опорного ролика такой геморрой...

Почему ушли с Shell HX-7? 450 моточасов это чисто город и пробки? Какой бензин используете?  

Link to post
Share on other sites

Почему ушли с Shell HX-7?

Хотел Лукойл попробовать да и доливать по литру с лишним за интервал надоело.

 

450 моточасов это чисто город и пробки? Какой бензин используете?

Лукойл 95-Евро/Экто.

 

А 450 моточасов - очень приблизительно. На Шеллах ездил на юг по 4000 км за 55-60 моточасов, остальное - преимущественно город со ср.скоростью не выше 25 км/ч, т.е. за 14000 км получалось 400+50 моточасов.

Link to post
Share on other sites

А как иначе? Родные таблетки 76 мм на фото, а поставили полноценные поршни 79 мм типа 2112. Но после ремонта масло все равно уходило по 200-300 мл / 1000 км. До продажи после ремонта я накатал 5000 км.

У брата на приоре тоже загибало клапана, но на 79 тыс. Там он был сам виноват у него помпа умирала неделю издавая странные звуки вперемежку со свисто, а он решил тянуть до ТО и не дотянул. Так вот первый раз он ремонтировал у какого то горе мастера который просто поменял клапана по бымтрому и все. И машина у него жрала масло 1,5 литра на тысячу. Потом было пнинято решение делать ремонт самому, при этом были поставлены поршни с проточкой, нужной группы, заменены направляющие клапаном, шатуны, кольца, вкладыши шатунные. После этого машина масло жрать перестала совсем. После ремонта он прошел уже 70 тыс. И жора до сей поры нет.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 563 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...