Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

На 15% + Лук сколько нужно? Могу 500 докинуть.

как раз 490р. один тест стоит.  

 

@akhrap1980, при следующей поездке туда сможешь закинуть лук + 15%?

 

 

 

Вся фигня в том что при 40кг идет сильный нагрев масла и его уменьшение в колл и приходится им доливать. Рекомендуют нагружать 20 кг.

тогда не сможем с предыдущими результатами сравнивать, там 40 кг было, так что пусть так останется.  комнатная темп-ра и 1 час - тоже сходится

Ссылка на сообщение

да об этом и речь либо всё заново делать и составлять новую таблицу либо оставлять как есть. Я сдал с 40 кг. В среду могу ещё закинуть пробы, жду предложений. Меня в лабе уже хорошо помнят

Ссылка на сообщение

однозначно оставляем как есть.  предложения понятно, собираем до след. среды.

 

 

 

Меня в лабе уже хорошо помнят

ну так задал им жару)  надеюсь, не пугаются ещё)

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду, что делать таблицу 2 с нагрузкой 20кг те же масла. И сравнить можно с 40.

Ссылка на сообщение

на это денег уже точно не соберём :)

жалко конечно. Сегодня всё оплатил, ждем результатов.
Ссылка на сообщение

Просьба к проводившим испытания масел прислать методику, а именно сколько опытов (замеров делалось) по одному на образец или бралось усредненное число из n числа замеров. Поймите вы одно, что то что вы видите в результатах этого теста справедливо только для данных условий, для данного материала шарика и шайбы, именно этой нагрузки и скорости взаимного перемещения. Единственно верный результат для оценки ваших попыток самостоятельно превзойти производителей масел - дадут только длительные стендовые испытания, только они могут показать хорошо это добавлять в товарное масло чистую базу или это плохо.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

@dalyniy, ты не понял. Мы неправильные анализы сделали. Правильные- только в алхимической лаборатории металплаксов делаются. Самовольное применение эстеров -зло вселенское! 

Ссылка на сообщение

Просьба к проводившим испытания масел прислать методику, а именно сколько опытов (замеров делалось) по одному на образец или бралось усредненное число из n числа замеров. Поймите вы одно, что то что вы видите в результатах этого теста справедливо только для данных условий, для данного материала шарика и шайбы, именно этой нагрузки и скорости взаимного перемещения. Единственно верный результат для оценки ваших попыток самостоятельно превзойти производителей масел - дадут только длительные стендовые испытания, только они могут показать хорошо это добавлять в товарное масло чистую базу или это плохо.

Я так понимаю, что лаборатория сертифицирована, оборудование поверено, методика испытания соотвествует стандарту. Я Вас просил прокомментировать уже полученные результаты по образцам, так как они "не бьются" с Вашими.
Ссылка на сообщение

Просьба к проводившим испытания масел прислать методику, а именно сколько опытов (замеров делалось) по одному на образец или бралось усредненное число из n числа замеров. Поймите вы одно, что то что вы видите в результатах этого теста справедливо только для данных условий, для данного материала шарика и шайбы, именно этой нагрузки и скорости взаимного перемещения. Единственно верный результат для оценки ваших попыток самостоятельно превзойти производителей масел - дадут только длительные стендовые испытания, только они могут показать хорошо это добавлять в товарное масло чистую базу или это плохо.

Считаю, что @metalplaks прав, и не так все просто. Хотя всей душей болею за эстеры.

Провели мы пару анализов на ЧШМ и спектральный анализ. Это пока ни о чем. 

Стендовые испытания на 2-3 порядка дороже стоить будут. Нам тут не скинуться никак.

Пока результаты, которые мы видим, радуют, но вопрос остается открытым.

Так что, применяем на свой страх и риск, а стендовые испытания в какой-то мере заменят наши моторы, это если анализы отработки делать.

P.S. Не спроста ТОТЕК в состав МК-03 добавляет еще и ZDDP.

Да пусть делают по стандарту  :)

На бланках результатов испытаний указан ГОСТ 9490.

Согласно п. 3.9 "Основной является нагрузка 196 Н (20 кгс)"

По приложению 2 "Нагрузочные ряды" нагрузка может быть от 6 кг до 1000 кг. И это все по ГОСТу будет.

Сейчас интересно было бы не только сравнить ДО эстеров и ПОСЛЕ, но и сопоставить с уже имеющимися результатами

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Считаю, что @metalplaks прав, и не так все просто. Хотя всей душей болею за эстеры.

Провели мы пару анализов на ЧШМ и спектральный анализ. Это пока ни о чем. 

Стендовые испытания на 2-3 порядка дороже стоить будут. Нам тут не скинуться никак.

Пока результаты, которые мы видим, радуют, но вопрос остается открытым.

Так что, применяем на свой страх и риск, а стендовые испытания в какой-то мере заменят наши моторы, это если анализы отработки делать.

P.S. Не спроста ТОТЕК в состав МК-03 добавляет еще и ZDDP.

Тут всем интересно почему не просто. Но на все вопросы мы видим только нагоняние тумана. А это приводит к мысли, что если б все так сложно было, то были бы опубликованы определенные таблицы испытания и технологические карты, по которым. к примеру, замес эстеров происходит по специфической технологии, на специальном оборудование поддерживающим определенные операции в последовательности. И это явно и понятно не повторить обывателю. А туман позволяет думать, что ничего этого и в помине нет и все довольно просто и полезно. Пока металплаксу не удалось убедить в обратном. Ну и собственно никакого криминала в анализах не найдено.

Ссылка на сообщение

может, Металплакс и без злого умысла пытается всех "предостеречь", но тогда я не понимаю, почему те же самые эстеры в их, купперовских, продуктах - это нормально, при том, что рецептуры у Куппера постоянно меняются.  Металплакс несколько раз пытался объяснить, что они какой-то там баланс высчитывают, но если рецептуры меняются - баланс же тоже меняется.  к тому же у Куппера показатели в пакете в разных замесах пляшут в тех же самых 10%, на которые разбавляется пакет при самостоятельном добавлении эстеров - о каком соблюдении баланса тогда можно говорить?  вообщем, я не понимэ

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK как мне кажется Тотек добавляет в МК-3 противоизносную присадку по понятной причине: МК-3 без ZDDP разбавит масло и у него может снизится содержание противоизноски. Поэтому что бы восполнить потери и укрепить уже поюзанное масло (он же еще для укрепления отработки типа это позиционирует) добавлено и ZDDP.  По сути все ноухау этой добавки взять синтолюкс и разбавить в ней Нафтан ДФ-11 а скорее всего ЛУКОЙЛ-ДФ-11к :)

 

По поводу разницы между экспериментами metalplaks и на ЧМТ - на сколько я помню у metalplaks там своей собственной разработки нестандартный аппарат. Собственно разные аппараты, разные подходы, может поэтому и другие результаты :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...