Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Андреас Ходовые 222, полирекс и ЛМХ есть смысл подделывать, а Тексако бренд не особо то и известный у нас:)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

I Fixit Да. Кто будет ее подделывать?

Да кто его знает. Я про цвет уточнил. Т.к. изначально думал что он янтарного цвета. А янтарный оказывается с буквой Т идет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Андреас Ходовые 222, полирекс и ЛМХ есть смысл подделывать, а Тексако бренд не особо то и известный у нас:)

В виду тотального дифицита и множества стонущих желающих по всему импортному, как в советские годы.

 Думаю скоро появится и тексако и шелл и клюбер по "серому импорту" от современных "Фарцовщиков:sarcastic: Главное тогда держите глаза в оба раскрытые ибо, как тогда в принципе отличить оригинал от подделки без лабы, а никак!))):pardon:

:Connie_cleaning-glasses:Пмяните меня потом..

такое уже проходили и не раз, что с джинсами и кросовками, что с магнитофонами, что с телевизорами, что с маслом, теперь вот настала череда смазок и автомобилей....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Андреас сказал:

смотрю и здесь имеются веретенщики и гуталинщики...:sarcastic:

Адепты густых и маловязких баз...:Connie_cleaning-glasses:

э-э-э... непонятно, можно подробнее?

 

18 минут назад, I Fixit сказал:

По какой памяти? По чьей памяти?

по моей памяти

 

19 минут назад, I Fixit сказал:

По вашему в Bosch дурачки сидят что прописывают данную смазку в редуктора?

по-моему, там сидят маркетологи, которые прописывают смазку в мануал. Инженеры указали бы скорость и нагрузку, хотя бы примерный диапазон.

 

24 минуты назад, I Fixit сказал:

У нее вязкость 420 сСТ. И ее предназначение как (Коробки передач, сад инструменты)

ну так я и говорю: маркетологи писали мануал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, I Fixit сказал:

Да кто его знает. Я про цвет уточнил. Т.к. изначально думал что он янтарного цвета. А янтарный оказывается с буквой Т идет.

У новой смазки в тубе именно такой цвет, как у Вас на фото.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, oil4054 сказал:

э-э-э... непонятно, можно подробнее?

 

по моей памяти

 

по-моему, там сидят маркетологи, которые прописывают смазку в мануал. Инженеры указали бы скорость и нагрузку, хотя бы примерный диапазон.

 

ну так я и говорю: маркетологи писали мануал.

1) вам походу сюда: :Cherna-facepalm:;)

3,4)- маркетологи везде сидят а биЗьнесМенщики тоже не спят..- только и думают как бы им еще наварится и на чем- все анализируют рынок и спрос...:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

К примеру- далеко ходить не надо...

Смазка Рокс полимочевина естер- 1 в 1 как у KLUBER ASONIC GHY 72...- совпадение???

***Авто выпустила смазку PLM2/3-100 (полимочевинка)- зато цвет самой смазки 1 в 1 забобахала как думаете у кого?:sarcastic:

 вот теперь представьте все эти смазки заложить в упаковку 1 в 1 как у именитых брендов, вы их отличите по цвету???

По запаху то возможно ,если у вас в руке будет оригинал... а если его не будет, что тогда?:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, oil4054 сказал:

э-э-э... непонятно, можно подробнее?

веретенка предполагается на низковязком масле. Гуталин- ну дальше поймете :)

 

7 минут назад, oil4054 сказал:

по моей памяти

Ваша память на каких знаниях основана? Я в ней нисколько не сомневаюсь, просто понять на чем она у вас основана. Выше я приложил ТДС от уважаемых фирм, смазки которых используют в редукторах УШМ. На чем ваша "память" основана?

 

9 минут назад, oil4054 сказал:

по-моему, там сидят маркетологи, которые прописывают смазку в мануал. Инженеры указали бы скорость и нагрузку, хотя бы примерный диапазон.

Везде? И в Бош и в Девольт и и в Файн ?  Маркетологи там думают как узлы удешевить а не как чужую смазку впарить. С таким же успехом они могли бы впаривать смазку любой вязкости.

11 минут назад, oil4054 сказал:

ну так я и говорю: маркетологи писали мануал.

Да неужели?  Свой мануал (производитель смазки) пишет маркетолог? :)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, I Fixit сказал:

веретенка предполагается на низковязком масле. Гуталин- ну дальше поймете :)

 

Ваша память на каких знаниях основана? Я в ней нисколько не сомневаюсь, просто понять на чем она у вас основана. Выше я приложил ТДС от уважаемых фирм, смазки которых используют в редукторах УШМ. На чем ваша "память" основана?

 

Везде? И в Бош и в Девольт и и в Файн ?  Маркетологи там думают как узлы удешевить а не как чужую смазку впарить. С таким же успехом они могли бы впаривать смазку любой вязкости.

Да неужели?  Свой мануал (производитель смазки) пишет маркетолог? :)

Раньше писали инженеры мануалы- сейчас что мануалы, что рекламные брошюрки, что техзадание для инженеров пишут - МАРКЕТОЛОГИ.! и только они.

А как иначе объяснить тот факт,  что современные ушм бошь и метабо в топовых продуктах: ставят в место подшипников -втулки, вместо алюминиевых крышек- пластиковые с впаянными подшипниками( которые одноразовые, вместо косозубых- прямые шестерни, вместо лабиринтного уплотнения- никакое....+ подшипники там везде не НСК а ноунейм..., якоря не бронированные... и тд, щетки без отстрела и тд. Обратите внимание на то как сервисмены плюются и стараются не связываться с ними теперь.

\:pardon:

Макита- последний аванпост исчезающей инженерной мысли...:D

 ПС:  себе взял только: Makita 9565CVR (ушм)

Электролобзик Makita 4350FCT, 720 Вт- думаете от хорошей жизни?- нет прагматичный расчет на то что они стоят свою цену- там инженеры заложили гигантский запас прочности.

 Потому что знаю каждый вложенный рубль будет отработан по максимому, а после обслуживания, замены подшипников и щеток со смазкой- этот инструмент пойдет не насвалку а в работу...;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, I Fixit сказал:

приложил ТДС от уважаемых фирм

я их не уважаю, причины указал Андреас . Добавлю:

1) нет запчастей - не уважаю,

2) запчасти + ремонт = полцены нового -- не уважаю.

 

28 минут назад, I Fixit сказал:

память на каких знаниях основана?

гуглится таблица: выбор вязкости масла для редуктора.

 

30 минут назад, I Fixit сказал:

Маркетологи там думают как узлы удешевить а не как чужую смазку впарить.

читать мысли не умею, но предположу:

1) если изготовитель смазки (смотря на складской неликвид) занёс откат маркетологу, то да... маркетолог будет думать как впарить своим клиентам чужой неликвид.

2) один маркетолог написал в мануал, а второй маркетолог списал у первого. Они оба не шарят и сами не работают этим инструментом.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, oil4054 сказал:

я их не уважаю, причины указал Андреас . Добавлю:

1) нет запчастей - не уважаю,

2) запчасти + ремонт = полцены нового -- не уважаю.

Запчасти есть. Искать надо уметь. Их много и по хорошим ценам есть.

Что мешает эти смазки не перепакованные приобрести а в оригинале?

 

А в авто теме лучше что ли? Одни подшипники в оригинале по партномерам сколько стоят... про остальное вообще молчу.

8 минут назад, oil4054 сказал:

читать мысли не умею, но предположу:

1) если изготовитель смазки (смотря на складской неликвид) занёс откат маркетологу, то да... маркетолог будет думать как впарить своим клиентам чужой неликвид.

2) один маркетолог написал в мануал, а второй маркетолог списал у первого. Они оба не шарят и сами не работают этим инструментом.

Ок. Тогда первую часть форума в несколько десятков страниц можно не читать. Пустой труд от форумчан.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, I Fixit сказал:

Запчасти есть. Искать надо уметь. Их много и по хорошим ценам есть.

Что мешает эти смазки не перепакованные приобрести а в оригинале?

я прихожу в сервис, говорю отремонтируйте, отвечают: "нет запчастей", в другом сервисе: "ремонт в полцены нового". По-вашему я должен был им ответить "запчасти есть, их много, они дешёвые, искать надо уметь"?

 

46 минут назад, I Fixit сказал:

первую часть форума в несколько десятков страниц можно не читать.

когда читал - конспектировал, чтобы второй раз не читать :) В итоге: подошли инженеры и объяснили как надо. А потом и технологи появились.

Ссылка на сообщение

oil4054 ,

1 час назад, oil4054 сказал:

я прихожу в сервис, говорю отремонтируйте, отвечают: "нет запчастей", в другом сервисе: "ремонт в полцены нового". По-вашему я должен был им ответить "запчасти есть, их много, они дешёвые, искать надо уметь"?

Эта особенность только в нашей стране. В Северной Корее и теперь еще в Беларусь. Весь мир приобретает запчасти и не парится. Это не особенность производителей а особенности политики. Вы на производителей обижаться не должны. Иначе их просто заклюют. Это Вы должны понимать.

 

1 час назад, oil4054 сказал:

когда читал - конспектировал, чтобы второй раз не читать :) В итоге: подошли инженеры и объяснили как надо. А потом и технологи появились.

Да, по Вашему посты от SL1, и многих других написанные ранее не верны?

 

Я как сейчас помню что то подобное про смазки для УШМ. Речь шла про GFW 00, про класс смазки GP, и что подобную по характеристикам и надо искать. А вязкость базового масла на тот момент в данной смазке не ясна была. Сейчас у меня есть ТДС (нашел в другой стране) где она указана. И там далеко не 40-60 сСт...

Ко всему прочему фото ниже - смазка Бош. точнее Elkalub 729 с вязкостью 320. И знаете, она не греется при таком объеме в редукторе. Посмотрите на шестерни внимательно. Бывают шестерни сухие при наличии смазки в редукторе. На фото- они довольно таки жирные.

Скрытый текст

Санкции ввели не производители а правительство их стран. Вот из-за них в страну ничего приехать и не может.

 

1 час назад, oil4054 сказал:

По-вашему я должен был им ответить "запчасти есть, их много, они дешёвые, искать надо уметь"?

Предполагается что вы ее сами найдете, приобретете и принесете в сервис. Если самостоятельно поставить не можете.

Фото 19.07.23, 21 58 57.jpg

Фото 19.07.23, 21 58 24.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, I Fixit сказал:

Эта особенность только в нашей стране.

Это в Тамбове так. Если у нас в городе нет этих запчастей или сервиса - не уважаю. Ехать в другую страну для ремонта болгарки или перфа... вместо работы... не ездил, не знаю, не собираюсь.

 

34 минуты назад, I Fixit сказал:

посты от SL1, и многих других написанные ранее не верны?

правильно он всё говорит, если он где ошибся - я пока не видел.

 

36 минут назад, I Fixit сказал:

Посмотрите на шестерни внимательно.

ни на фото, ни в живую - не понимаю. Капаю водой и смотрю как растекается капля, если сидит без смачивания - шестерня жирная.

 

38 минут назад, I Fixit сказал:

Предполагается что вы ее сами найдете, приобретете и принесете в сервис. Если самостоятельно поставить не можете.

Когда мне такое говорят, то я иду покупать съёмник/пресс или ещё что там нужно, даже если оно стоит как перф/болгарка. И больше не прихожу в этот бестолковый сервис. Или считаю ремонт невозможным, а фирму - неуважаемой.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, oil4054 сказал:

 фирму - неуважаемой.

смысла нету ... эта фирма сейчас зарабатывает на своем имени и истории- да и технологии присутсвуют но там все максимально ужато и максимально сделано на то чтобы инструмент неработал долго- вообщем за последние 10 лет все настроено на то чтоб продажи инструмента и регулярность сервисных обращений выросло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...