Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasek555 сказал:

Равномерная светлокоричневая структура? :crazy:  Или я дальтоник?

У японцев вообще сложно с цветами. Там где у нас зеленый, у них синий и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста, можно ли закладывать такую смазку в УШМ и перфораторы бочкового типа? TEXACO COUPLING GREASE

https://starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/izmenenie-tsveta-plastichnoy-smazki-texaco-coupling-grease/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scream Для смазки хвостовика бура пойдет. Больше ни куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SL1 сказал:

scream Для смазки хвостовика бура пойдет. Больше ни куда.

в редуктор не подходит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scream сказал:
46 минут назад, SL1 сказал:

scream Для смазки хвостовика бура пойдет. Больше ни куда.

в редуктор не подходит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2021 в 13:18, SL1 сказал:

Для любителей нулевок появилась в продаже  Idemitsu Daphne Grease MP0 арт. MP0400KY. Японская смазка по вполне себе адекватной цене.

В ударный гайковёрт эта смазка подойдёт?

IMG20211118194555.jpg

IMG20211118194701.jpg

IMG20211118194728.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2021 в 13:18, SL1 сказал:

 

16.09.2021 в 13:18, SL1 сказал:

Для любителей нулевок появилась в продаже  Idemitsu Daphne Grease MP0 арт. MP0400KY. Японская смазка по вполне себе адекватной цене.

Но консистенция из названия не соответствует документу...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SYS сказал:

В ударный гайковёрт эта смазка подойдёт?

Не знаю. Можно попробовать. Лучше чем мазать литолом однозначно. Но я бы предпочел что-то с органомолибденом (Castrol Tribol 100 или 220) или с небольшим содержанием <1% MoS2 (Mobilgrease XHP 222 Special), и развести немного компрессорным маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SL1 сказал:

Не знаю. Можно попробовать. Лучше чем мазать литолом однозначно. Но я бы предпочел что-то с органомолибденом (Castrol Tribol 100 или 220) или с небольшим содержанием <1% MoS2 (Mobilgrease XHP 222 Special), и развести немного компрессорным маслом.

Спасибо. Пожалуй попробую японскую. Работать этим гайковёртом буду не часто, поэтому думаю, что она справится. Ну а если увижу, что нет, то заменю её на какую-нибудь из Вами предложенных.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за возможно баян, но все же задам вопрос свой: чем лучше смазать из имеющегося под рукой: 


Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett


Пластичная кальцийсульфонатная смазка NEVASTANE XS 80 
 
Пластичная смазка на базе литиевого мыла и синтетического базового масла FUCHS RENOLIT HLT 


Пластичная смазка Texaco Delo Starplex EP 2 
 
Пластичная смазка Mobil Mobilgrease XHP 222 


Циатим - 221 ГОСТ 9433-80 
 
Многоцелевая пластичная смазка WURTH EP2 TP/AGRI

 

Ехать в магазины и искать нет времени, разобрал потерпевшую которую надо срочно собрать и смазать тем, что есть в наличии под рукой. Интересует редуктор ( замечу что родная смазка убегала через все щели) , нужно ли переднюю опору у патрона смазывать ( не подшипник, а втулка скольжения) и чем освежить смазку в подшипниках на якоре?

 

IMG_20211214_164406.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...