Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008г.
2) Двигатель J20A  + АКПП
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили - не известно

4) Интервалы смены каждые 14-15ткм или больше/меньше.... Судя по всему сервисную книжку не заполняли до момента продажи.

5) Вид топлива ( не известно)
6) Режимы (50% город 50% трассы-шоссе)
Пробег 120 ткм,  КК вскрывалась для промера зазоров клапанов.

 

 

post-4794-0-38914300-1476892209_thumb.jpg

post-4794-0-85265200-1476892248_thumb.jpg

post-4794-0-18208600-1476892257_thumb.jpg

post-4794-0-93789500-1476892260_thumb.jpg

post-4794-0-12530200-1476892265_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прям "золотой" двигатель, перекат на лицо...

Тут только ручками отмывать, с попутной заменой всех расходников:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекат где то был, лак. Привет мазутчику Дмитрий_ который никак не понимает почему нужно менять масло на встрече щелочного и кислотного :) То есть заблаговременно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на свой дрыгатель и радуюсь))) Все таки замена масла на половине диллерского интервала - самое правильное решение, + с учетом заливки узЛука закупленного в диком кол-ве, выходит совсем не накладно, и уж точно дешевле исправления таких вот последствий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное не то что снаружи, а то что внутри.

Первые несколько секунд после запуска слышен стук - говорят что цепь... А я думаю что забит масло канал к натяжителю.

Будем мыть скрытые части )))

Первым шагом стало заливка жидкого Волка 0в20. Читал что он ещё больше разжижается со временем, надеюсь это поможет оживить МСКольца и вынести часть грязи из масло каналов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекат где то был, лак. Привет мазутчику Дмитрий_ который никак не понимает почему нужно менять масло на встрече щелочного и кислотного :) То есть заблаговременно.

Добрый день.

А как определить, когда встреча щелочного и кислотного?

У самого тоже есть лак, но не в таком количестве и на КК такая же как, только поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагая, что отмывка ДВС должна быть бюджетной, а также того, ДВС наверняка есть масло, могу предложить следующий план. Залить простой Лукойл на 5 тыс км, за 200-300 км до замены долить 0,5-0,8 л керосина. Повторить 2-3 замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагая, что отмывка ДВС должна быть бюджетной, а также того, ДВС наверняка есть масло, могу предложить следующий план. Залить простой Лукойл на 5 тыс км, за 200-300 км до замены долить 0,5-0,8 л керосина. Повторить 2-3 замены.

Всегда были интересны такие "эксперименты" :)

Желательно еще со съемом клапанной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное не то что снаружи, а то что внутри.

Первые несколько секунд после запуска слышен стук - говорят что цепь... А я думаю что забит масло канал к натяжителю.

Будем мыть скрытые части )))

Первым шагом стало заливка жидкого Волка 0в20. Читал что он ещё больше разжижается со временем, надеюсь это поможет оживить МСКольца и вынести часть грязи из масло каналов.

Хорошо отмывают масла на натриевом пакете - Neste City Pro 0W-20 / Valvoline Synpower 0W-20, 00279-1QT20, например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...