Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008г.
2) Двигатель J20A  + АКПП
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили - не известно

4) Интервалы смены каждые 14-15ткм или больше/меньше.... Судя по всему сервисную книжку не заполняли до момента продажи.

5) Вид топлива ( не известно)
6) Режимы (50% город 50% трассы-шоссе)
Пробег 120 ткм,  КК вскрывалась для промера зазоров клапанов.

 

 

post-4794-0-38914300-1476892209_thumb.jpg

post-4794-0-85265200-1476892248_thumb.jpg

post-4794-0-18208600-1476892257_thumb.jpg

post-4794-0-93789500-1476892260_thumb.jpg

post-4794-0-12530200-1476892265_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Прям "золотой" двигатель, перекат на лицо...

Тут только ручками отмывать, с попутной заменой всех расходников:)

Link to post
Share on other sites

перекат где то был, лак. Привет мазутчику Дмитрий_ который никак не понимает почему нужно менять масло на встрече щелочного и кислотного :) То есть заблаговременно. 

Link to post
Share on other sites

Смотрю на свой дрыгатель и радуюсь))) Все таки замена масла на половине диллерского интервала - самое правильное решение, + с учетом заливки узЛука закупленного в диком кол-ве, выходит совсем не накладно, и уж точно дешевле исправления таких вот последствий...

Link to post
Share on other sites

Самое страшное не то что снаружи, а то что внутри.

Первые несколько секунд после запуска слышен стук - говорят что цепь... А я думаю что забит масло канал к натяжителю.

Будем мыть скрытые части )))

Первым шагом стало заливка жидкого Волка 0в20. Читал что он ещё больше разжижается со временем, надеюсь это поможет оживить МСКольца и вынести часть грязи из масло каналов.

Link to post
Share on other sites

перекат где то был, лак. Привет мазутчику Дмитрий_ который никак не понимает почему нужно менять масло на встрече щелочного и кислотного :) То есть заблаговременно.

Добрый день.

А как определить, когда встреча щелочного и кислотного?

У самого тоже есть лак, но не в таком количестве и на КК такая же как, только поменьше.

Link to post
Share on other sites

Предполагая, что отмывка ДВС должна быть бюджетной, а также того, ДВС наверняка есть масло, могу предложить следующий план. Залить простой Лукойл на 5 тыс км, за 200-300 км до замены долить 0,5-0,8 л керосина. Повторить 2-3 замены.

Link to post
Share on other sites

Предполагая, что отмывка ДВС должна быть бюджетной, а также того, ДВС наверняка есть масло, могу предложить следующий план. Залить простой Лукойл на 5 тыс км, за 200-300 км до замены долить 0,5-0,8 л керосина. Повторить 2-3 замены.

Всегда были интересны такие "эксперименты" :)

Желательно еще со съемом клапанной :)

Link to post
Share on other sites

Самое страшное не то что снаружи, а то что внутри.

Первые несколько секунд после запуска слышен стук - говорят что цепь... А я думаю что забит масло канал к натяжителю.

Будем мыть скрытые части )))

Первым шагом стало заливка жидкого Волка 0в20. Читал что он ещё больше разжижается со временем, надеюсь это поможет оживить МСКольца и вынести часть грязи из масло каналов.

Хорошо отмывают масла на натриевом пакете - Neste City Pro 0W-20 / Valvoline Synpower 0W-20, 00279-1QT20, например.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...