Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, несколько лет читаю данный форум, как и стал глубже интересоваться маслянной темой.

Имею мотоцикл Kawasaki ZRX1100 (99г.в.), это "классический" мотоцикл с дефорсированным мотором (со 147лс до 100лс) ,езжу в основном на 5000-6000 об/мин., красная зона 10500об/мин. (в картер влезает 4 литра масла )

Поскольку работал мотомехаником  - ездил всегда на халявном мотюле  (копил остатки от клиентских замен,и мне набиралось   масло на замену в своем моте )

Года два назад два раза заливал Татнефть люкс3 10W-40, оба раза сливал примерно через 1000км, сначала все отлично  - тихо работал мотор, мягко переключались передачи, разгон приятней, но потом чувствовалось что масло проседало  - передачи туже переключались , особенно вверх, ГРМ намного шумней начинал работать, разгон туже. Появилось масло в 4 -ом цилиндре, мотор стал подъедать масло, связанно это с татнефтью  - не факт., сцепление не буксовало. 

Потом залил мотомасло  - равенол 5w-40 (в старой желтой канистре), доехал на нем до крыма и обратно, подлил только поллитра после 3000  км. пробега. Тысяч 5 на нем проехал - масло понравилось.

В этом году решил что нашел для себя идеальное масло по цене качеству -

Шеврон дело ЛЕ 15-40, вроде как и передовой гидрокрекинг, по технологии изосин,  дизельный лоусапс  - и количество присадок в разумных пределах для бензинок , и молибден в достаточном количестве , и бора много , и свиговые нагрузки должно хорошо держать (поскольку в моем моторе в приводе ГРМ применяются рокера покрытые хромом - склонные к выкрашиванию) Поехал на этом масле в Грецию, но тысячи через полторы оно сдулось, просело (судя по ощущениям), подливал Татнефть премиум 15-40, после поллитра доливки - коробка мягче начинала переключаться и двиг. тише работать. В Греции поменял масло (угорело около 2.5л гдето за 3000 км ) нашел мотомасло равенол 15-50 по 5 евро/литр (думаю , что погорячился конечно с 50-й движок долго прогревался, особенно если в дождь(+15) с дополнительно установленным масляным радиатором температура масла была 70-80 градусов)  , к 5000 км пробега с доливками оно  слегка просело. теперь три поршня все в масле, возможно мало крутил мотор и маслосъемные кольца закоксовались - вскрытие покажет. перед поездкой поменял маслосъемные колпачки в 4-ом цилиндре, не помогло.

Пока продолжаю поиски масла с ценой до 1500-2000руб за 4 литра, вязкость оптимальную вижу для себя по верхней границы 30-ки ;

1) интересно попробовать татнефть премиум 15-40 CL4/SL  (опять же должен быть HDEO лоусапс может с бором и милибденом ) - может добавить туда эстеров (синтолюкс).

2) интересен шел римула R6 10-40 LM GTL +AN   - и вроде как без загустителя , но цена всеже высокая, ка у мотомасел (того же равенола)

3) либо остановиться на мотомасле равенол (5-40 или 15-50,20-50 с синтолюксом) - цена пока невысокая.

 

Кстати товарищу залил в ямаху тандеркет 600 лукоил мото 10-40 , после мотюля  - ездиет, доволен.

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это так сказать  - идеальный набор, по моему субъективному мнению , не факт что за 500р литр можно что то найти , 

я пока залью равенол 4т  - он в районе 2000тр за канистру или шел римула R6 10-40 LM или дюрон EXL

Ссылка на сообщение

А зачем такие навороченные масла в двигатель, требующий всего API SG?

Кстати хороший вопрос! Думаю, что хуже не будет при превышении класса по API...Насколько я понимаю классификации выше api SG не имеют каких то специфических свойств, кроме энергосберегающих Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение

ну характерной особенностью моего двигателя, судя по аналогичным двигателям, что я перебирал  - имею место высокие сдвиговые нагрузки в ГРМ (выкрашиваются рокера и кулачки распредвала ), проворачивает вкладыши на четвертой коренной шейке коленвала , часты задиры на юбках поршней , много нагара на днище поршня и на жаровом поясе. По этому хочу лить масло получше чем SG

Ссылка на сообщение

Наверное особенность двигателя... сами знаете, бывают очень и не очень удачные конструктивные решения...

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение

По этому хочу лить масло получше чем SG

Пожалуйста: SM, с эстерами, и цена хорошая: EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSY ССЫЛКА.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

да к еуролу тоже присматриваюсь, по тех данным масло выглядит очень хорошо, пользовал смазку цепи еурол в течении примерно 10000км  - очень понравилась и при цене 350р(смазка мафра нравилась еще больше, но сейчас редкость в продаже)

Ссылка на сообщение

Что посоветуете из бюджетного для cbr 600 f4i? Мокрое сцепление. Планирую менять каждые 3тыс км.

Присматриваюсь к Лукойл люкс 10w40, но вроде как там молибден, что не есть хорошо для мокрой сцепы.

Изменено пользователем Corsair
Ссылка на сообщение

У Лукойла все масла жидкие, типа оптимизация под зиму в Сибири. Из 10W40 нормальная вязкость для мото ( >15.0 ) у Zic X7 Diesel и Petro-Canada Duron UHP. Еще лучше 15W50, которых у Лукойла нет.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

@Corsair, ZIC X7 Diesel 10W40, менять можно через 6-7 тысяч...

а зачем там синтетика? полусини нет?

Ссылка на сообщение

а зачем там синтетика? полусини нет?

 

Почему бы не залить гидрокрекинг по цене полусини...

Ну и масло с грузовыми допусками обычно работает лучше...

Ссылка на сообщение

Почему бы не залить гидрокрекинг по цене полусини...

Ну и масло с грузовыми допусками обычно работает лучше...

Купил себе DURON-E 10W-30. Как думаете, можно лить в Хонду ВФР? Смущает, что на упаковке только про грузовые машины написано!

Ссылка на сообщение

Купил себе DURON-E 10W-30. Как думаете, можно лить в Хонду ВФР? Смущает, что на упаковке только про грузовые машины написано!

 

Конечно можно, оно даже JASO MA/MA2 соответствует - http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=93137

Допуск SN должен быть на канистре...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...