Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Я тут недавно зарегистрировался, с недавних пор читал форум и вот у меня возник вопрос, сам за рулём не давно, До этого помогал родственникам и друзьям с ремонтом машин, и тут своя появилась))))- возникли вопросы по эксплуатационным жидкостям.Один из них по жидкости в ГУР. У меня Nissan Almera N16 2006 года. В настоящее время в систему ГУР залито масло Nissan AT-Matic D Fluid   DEXRON III. Как я понял из прочитанного на просторах инета существует ещё и Nissan PSF - специальное масло для ГУР. Эксплуатировать машину предполагается круглый год. Проживаю я в Нижнем Новгорода, температура этим летом доходила до +30 в тени на солнце естественно ещё больше, думаю градусов 35 точно было, по крайней мере по бортовому компьютеру были такие показания кода приходил в 2 часа дня к машине чтоб ехать. Зимой же температура в большинстве случаев -5/-15 но бывают дни, если их сложить все вместе, то думаю недели 2 наберётся когда темпиратура перешагивает за -20. Дня два даже было -32.

Про Nissan PSF пишут что в летнюю жару руль может с ней якобы тяжелеть, мол она более жидкая чем DEXRON III и поэтому не особо любит жару, про DEXRON III же пишут наоборот- не очень для зимы, надо при парковке обязательно с этой жидкостью ставить колёса прямо, иначе при запуске двигателя могут сломаться детали насоса ГУР, всё это из-за недостаточной морозостойкости и большей густоты чем у PSF.

 

Вот думаю что можно залить в ГУР. Хотел поискать синтетические масла, но столкнулся с мнением что синтетика в ГУР не желательна- там мол много резинок, синтетика их сушит, потечёт из всех щелей. Но как же тогда обеспечить работу данной гидравлической жидкости в широком диапазоне температур? Может быть подскажите вариант какой либо синтетической жидкости которая обладает достаточной текучестью на морозе, не слишком разжижается в жару чтоб руль не тяжелел, и при этом толерантно относится к манжетам и прочим резиновым уплотнениям в ГУР. Может быть есть продукт сочетающий в себе все эти свойства?

 

Оффтоп
Немного не по теме. Ищу заводскую документацию на свой автомобиль. Простой поиск в интернете выявил различные книги по ремонту автомобиля, ещё нашёл про ремонт двигателя и каталог запчастей со схемами их установки. А вот заводскую инструкцию не нашёл. Где её можно раздобыть?- поделитесь ссылкой пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:) интересно было бы попробовать залить в ГУР Dexron VI и посмотреть повлияет ли это на расход топлива - насколько снизится как бы?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем с Nissan PSF не заметил...
И да, современные рекомендации Nissan для ГУРа - Nissan PSF или DEXRON VI...

 

П.С. Сервис мануал - http://sylphy.ru/2008/01/13/almera_manual.html

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю DEXRON VI это гидрокрекинг с небольшой долей синтетических добавок. Думаю что по гидравлическим свойствам он пойдёт.А вот как на счёт сальников, не потечёт ли? Кто нибудь уже пробовал лить в какой нибудь Nissan и кататься хотя бы годик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом в своём Nissan Primera P12 поменял жидкость в ГУР (производителем рекомендуется DEXRON III) на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял почитав данный ресурс, страхи по поводу синтетики в ГУР сильно приувеличены и если рейка изношена то тогда только не стоит, и вреда гораздо больше от зимней эксплуатации с минеральными ATF. Присматриваюсь к продукции равенола и пентосина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol SSF Fluid, Pentosin CHF11S- вот эти погляжу, есть ли в продаже у меня в Нижнем Новгороде. Думал на счёт ATF, но решил именно специальная жидкость для ГУР будет лучше.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

П.С. Сервис мануал - http://sylphy.ru/2008/01/13/almera_manual.html

Хороший мануал, благодарю, у меня есть похожий, с небольшими отличиями в интерактивном меню. Я когда спрашивал про мануал, имел в виду немного другое- руководство которое идёт вместе с автомобилем при продаже. Но всё равно спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IZELBOR, вот хорошее руководство на русском - https://ru.scribd.com/document/323082114/alman16-424-pdf#fullscreen&from_embed

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина точно такая же, 2 года в ГУРе был ENIOS DIII, все нормально.

на эту зиму залил Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF, разницы не заметил, но и не холодно еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol SSF Fluid я нашёл в автодоке, Pentosin CHF11S в маслёныче, цены сравнимы. Так на какое сделать ставку по критерию меньшей агрессивности к сальникам?- у кого есть опыт или без разницы? Ravenol SSF Fluid это как я понимаю гидрокрекинг с добавкой 30% синтетики.Вот думаю эти 30% не подсушат сальники? По поводу Pentosin CHF11S - на драйв2 есть статья где говорится что это вовсе не масло а синтетическая жидкость на основе пентозы, мол в природе жидкость сама разлагается и не агрессивна к сальникам.Бред по поводу того что это даже не масло а спецжидкость? Пока склоняюсь к Pentosin CHF11S, но может я не прав?

Говорят что CHF Mannol это полный аналог Pentosin CHF11S, только дешевле.Так ли это, или их только цвет роднит.

Кстати ни где не видел характеристики фирменной Nissan PSF, интересно было бы взглянуть, или же я плохо искал...но не попадалась информация о ней.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Купил ещё в прошлом году Pentosin CHF11S, но возможность сменить появилась только недавно. Одной канистрой промыл, вторую залил. Возлагаю надежду на зимнюю эксплуатацию. На ранее залитом Nissan AT-Matic D Fluid   DEXRON III в морозы ниже -20 градусов насос ГУР гудел, пока масло не прогревалось. Надеюсь всё будет работать как надо.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году пентосин 11s в гур нивы залил. в -25 отлично работает после простоя.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 октября 2016 г. в 11:54, FX-35 сказал:

Никаких проблем с Nissan PSF не заметил... Nissan PSF или DEXRON VI...

 

 

Дексрон от Петры лучше ? Или всетаки Ниссан PSF ..? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале прописанно.. Ниссан PSF или жидкость класса DEXRON 6.. Петра наверное самая морозоустойчивая? Да и официальный допуск от GM имеет , если не перепутал ничего? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...