Перейти к публикации

Раскоксовка (мысли).


Good54

Рекомендованные сообщения

Навеяно испытаниями Белковода с очистителями карбюраторов. Вопрос в следующем. Если карбклинер неплохо справляется с отложениями назаслонке, то почему бы ему не справиться с отложениями в кольцах. 

Открутить свечи, подать из балона карбклинер в несколько этапов. Промыть систему промывочным и залить свежее масло.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: А чем чреват такой метод? И есть ли в нем разумное зерно?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Евген 48 , а кстати, за сколько месяцев он наезжает 7-8т.км?

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Тогда химичить надоть :hi:

Надо, весь вопрос, с чего начать, а вернее, с чего правильно начать:D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Надо, весь вопрос, с чего начать, а вернее, с чего правильно начать:D

Со съёма поддона и осмотра чего и как там.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Со съёма поддона и осмотра чего и как там.

ну ок, ну будет там подзасрано, иии... и то не факт, увидим поддон, а вверх не потрогаешь...

опять траты:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Надо, весь вопрос, с чего начать, а вернее, с чего правильно начать:D

Ссылку я тебе дал , самые проверенные временем (и мной :) ) средства , действуйте :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Ссылку я тебе дал , самые проверенные временем (и мной :) ) средства , действуйте :hi:

Про биджышку и геокс я знаю.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Про биджышку и геокс я знаю.

Дальше только Димексид :shok: Но на альмере вроде поддон окрашен , так что если применять ядрёную химию , то в любом случае поддон скидывать и от краски очищать 

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Про биджышку и геокс я знаю.

Ну вот , в чём проблема то ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

ну ок, ну будет там подзасрано, иии... и то не факт, увидим поддон, а вверх не потрогаешь...

опять траты:D

Если уж маслосъёмные в плохом состоянии, то в поддоне должно быть много Г которое перед раскоксовкой по хорошему удалить максимально:pardon:

Ссылка на сообщение

Попробуйте ревитализант РВС-ИПИ, если проблема не в маслосъемных колпочках, должно помочь. Потом отзыв за одно напишите. 

Ссылка на сообщение

Если имеет место быть масложер (те масло попадает именно в цилиндры), то можно вполне с этим ездить довольно долгое время (у меня друган ездил с масложером 0.5-1л на тыщу) - есть пример со 100к пробега с сильным масложером. Но мотор постоянно крутился - прям каждый день оборты в районе 4-5к было для не го нормой и цилиндры были относительно чистыми, не стирильными конечно, но шубы на поршне небыло точно - местами по краям были наслоения.  там полагаю езда с большими оборотами чуток очищает камеру сгорания, о чем в принципе и написано в интернетах (процесс самоочистки поршней). Те, резюмируя, надо жарить мотор и все с ним будет нормально.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

а может для начала долбануть  Techron Concentrate Plus :pardon:

В лучшем случае пыль с впускных клапанов собьёт. Зато смолы неплохо растворяет в топливной...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

В лучшем случае пыль с впускных клапанов собьёт. Зато смолы неплохо растворяет в топливной...

чем хорошо это авто, можно заглядывать на поршня после каждого эксперимента, правда только на верх поршня и чуть чуть на стенки.

Ссылка на сообщение

Хозяину авто всё пояснил, но т.к. бюджет у нас даже не Албании, то решили откатать Текрон потом заглянем в цилиндры, ну а дальше по обстоятельствам:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...