Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
...У меня утром масла 102-105% по отметке "MAX" на щупе.

По какой же арифметике 4,5 л при норме 2,7 л дают 2-5% превышения по щупу???

 

 

...могут ли быть ситуации что лампа не моргает, а двигатель или его часть страдают при этом

Ещё как может; например, залив в свой движок 4,5 л масла вместо нормы 2,7 л, вы можете и не увидеть моргающую лампочку, а движку наверняка наносите постоянный вред

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

По какой же арифметике 4,5 л при норме 2,7 л дают 2-5% превышения по щупу???

 

 

Ещё как может; например, залив в свой движок 4,5 л масла вместо нормы 2,7 л, вы можете и не увидеть моргающую лампочку, а движку наверняка наносите постоянный вред

Сейчас я не езжу с 4.5 литра масла в картере, я его уже успел сменить и машина на 2.7 литра. Все что писал по щупу и уровню это с 2.7 литрами + доливка чтобы масло не падало ниже "min" после закачки в магистраль. На 4.5 литра я проездил достаточно долго пока однажды не полез к щупу и не увидел большое пятно из-под крышки для заливки масла. Сейчас меня очень сильно напрягает то что я ездил на 4.5 литра. Буду тихонько изучать что плохого бывает с такими переливами.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Переливаю масло на 0.5л намеренно.

замеряйте хоть как главное знать сколько влазит между метками от этого и вести отчет и доливать только по холодному уровню или горячему , лучше конечно замерять на горячую после 10-15 мин ибо это и есть рабочий уровень, а то что за ночь натекло к рабочему никак не привяжешь.

Ссылка на сообщение

 

 

...На 4.5 литра я проездил достаточно долго пока однажды не полез к щупу и не увидел большое пятно из-под крышки для заливки масла.
Сейчас меня очень сильно напрягает то что я ездил на 4.5 литра.
Буду тихонько изучать что плохого бывает с такими переливами.

На этом форуме достаточно подробно обсуждали значительный перелив масла, когда противовесами КВ оно начинает взбалтываться в какую то пену как в маслобойке; одно из проявлений такой маслобойки вы как раз и наблюдали на своём движке.

Ссылка на сообщение

Для того чтобы с определенной уверенностью говорить о том достают ли противовесы до масла нужно знать конструкцию картера своего мотора. У моего до кв приличное расстояние не соизмеримое и 10мм перелива а поверх уровня масла есть маслоотливная пластина или маслоуспокоитель по другому и чтобы масло доставало до кв нужно херануть литра 3 сверху.

 

И вообще я сомневаюсь что у любого мотора перелив масла в 1л способен повысить уровень до кв, обычно такое происходит когда по ошибке заливают два объема.

Ссылка на сообщение

Для того чтобы с определенной уверенностью говорить о том достают ли противовесы до масла нужно знать конструкцию картера своего мотора. У моего до кв приличное расстояние не соизмеримое и 10мм перелива а поверх уровня масла есть маслоотливная пластина или маслоуспокоитель по другому и чтобы масло доставало до кв нужно херануть литра 3 сверху.

 

И вообще я сомневаюсь что у любого мотора перелив масла в 1л способен повысить уровень до кв, обычно такое происходит когда по ошибке заливают два объема.

Перелив 1л масла по отношению к какому объему? Вот мне масло залили 167% от нормы - это много или мало? У меня уровень масла по щупу поднимается очень быстро и дополнительные 1.8л к 2.7л мне кажется это ОЧЕНЬ МНОГО.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Ну 1.8л для двигателя скорее исключение чем правило, среде в моторы уходит канистра 4литровая.

Ссылка на сообщение

Ну 1.8л для двигателя скорее исключение чем правило, среде в моторы уходит канистра 4литровая.

Не так немного, мне в двигатель QG16DE нужно 2.7 литра, а мне залили сверху еще 1.8л. Итого от ОД я уехал с 4.5литров масла вместо должных 2.Позже выдавило из-под крышки масло и я начал подозревать что меня обманули у ОД.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

 

 


У меня утром масла 102-105% по отметке "MAX" на щупе. Через 5-10 минут после остановки примерно 60%. А после заказчки масла в магистраль масла остается всего 5-10%. Так когда именно смотреть?
На остановленном двигателе, через 10-15 мин после остановки. Сколько раз повторить? Забудьте вообще вытаскивать щуп на работающем моторе.
Ссылка на сообщение

На остановленном двигателе, через 10-15 мин после остановки. Сколько раз повторить? Забудьте вообще вытаскивать щуп на работающем моторе.

Зря вы беспокоитесь, я никогда не проверяю уровень на работающем моторе. -это бесполезно, и думаю ничего хорошего двигателю не сделает.

Ссылка на сообщение

Последствия перелива 2.5л масла в Jaguar XF: https://www.youtube.com/watch?v=PXi8ZSnvyFA (ненормативная лексика)

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Всегда читайте мануал к своему авто,там все написано,как и когда надо смотреть(был сааб 9-5,там только после езды и чуть остывший двигатель)на вагах где только на холодную,где по разному(и тёплый и с утра осмотр)

Ссылка на сообщение

Как правильно проверять уровень масла зимой? 

 

Предыстория: заметил, что на прогретой машине уровень масла выше на щупе, чем когда приходишь утром и проверяешь "на холодную".

 

Температура по утрам у нас сейчас -1, -4 по Цельсию. 

Ссылка на сообщение

Я на всех машинах проверяю утром на холодную, так информативнее. При этом автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. На холодную масло толстеньким слоем лежит на щупе, от чего уровень виден нагляднее.

Ссылка на сообщение

На некоторых машинах на холодную при всем желании не сможешь определить уровень масла,поэтому под капотом есть или должна быть наклейка где указано когда проверять уровень

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...