Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Gennadij13 сказал:

Форд Мондео. Понятия не имею. Хозяин с утра бегал. Щуп сухой . потом литр долили.

 

Ну если только там метки на самом кончике щупа, то возможно.

Я 21099 купил с прилично замятым в 2-х местах поддоном и до верхней метки щупа вместо положенных 3,5 литров у меня влезало меньше 2,5, при этом мотор работал без нареканий. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gennadij13 сказал:

.... А прям недавно сыну другого сотрудника отремонтировал и АКПП. Отдали авто . Он чуть поехал - засвистело . Масло забыли налить.

И как он отъехал без жижи в коробке? Гидротрансформатор-то как работал?

 

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, GAZ-69 сказал:

И как он отъехал без жижи в коробке? Гидротрансформатор-то как работал?

 

Спрошу. Сегодня только рассказали.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gennadij13 сказал:

На работе охранник ( подполковник) с 4 литрами заехал в сервис масло поменять , тут же в 50 метрах. Поменяли. Проехался по магазинам .Утром щуп - сухой. Подтеков нет. Он в сервис . Заменялщик  в недоумении так же. Подтеков нет . Щуп сухой .  Оказалось в мануале написано что надо 5 литров. А залили канистру. И хозяин то потом оказалось что знал . А прям недавно сыну другого сотрудника отремонтировал и АКПП. Отдали авто . Он чуть поехал - засвистело . Масло забыли налить.

Удивляют меня такие персоны-после замены не достать щуп и не проконтролировать хотя бы цвет масла-вдруг "забыли" поменять, не говоря уже про  метки...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Stans сказал:

Удивляют меня такие персоны-после замены не достать щуп и не проконтролировать хотя бы цвет масла-вдруг "забыли" поменять, не говоря уже про  метки...

У него сцепление" вело" , скоростях плохо включались. Открыл дверь , смотрю почти  весь резиновый коврик рулоном свернулся под педалями не нажать , спрашиваю , что не чувствуешь что ли , нет говорит все как обычно.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, GAZ-69 сказал:

И как он отъехал без жижи в коробке? Гидротрансформатор-то как работал?

 

Уточнил. Газель была.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Amstaff сказал:

самого требуется 5,3 литра, заливаю 6 литров

Нижняя метка создана, чтобы при движении в горной местности насос не захватил воздуха. Верхняя метка сделана для того, чтобы при езде по уклонам не упало давление до 0. Например если залить на ровной поверхности пару канистр, давление упадёт.

Поэтому заводы-изготовители сделали уровень на щупах с запасом.

Ссылка на сообщение

Ares 35 Поясните, пожалуйста, механизм падения давления масла из-за залитого, например, литра масла сверх отметки MAX на щупе

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gennadij13 сказал:

Уточнил. Газель была.

Понятно. Там не АКПП, а "робот". Считай та же мкпп, только с автопереключением. Она поедет без масла. Но не  долго. )))

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Grievous сказал:

Ares 35 Поясните, пожалуйста, механизм падения давления масла из-за залитого, например, литра масла сверх отметки MAX на щупе

Литр - не знаю. Человек на ютубе мерил давление с переливами. И когда, видимо, уровень дошёл до коленвала, давление упало. 

Думаю, если колено будет масляный ванну задевать, с этого ничего хорошего тоже не будет. 

Это очень актуально в средней полосе РФ, от Башкирии до Забайкалья. Здесь сильно больше Кривого рельефа. Поэтому соблюдение уровня по щупу - это такая же рекомендация, как рекомендация лить нулевки зимой, а не моноградки м8:sarcastic:

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Grievous сказал:

Ares 35 Поясните, пожалуйста, механизм падения давления масла из-за залитого, например, литра масла сверх отметки MAX на щупе

 

7 минут назад, Ares 35 сказал:

Думаю, если колено будет масляный ванну задевать, с этого ничего хорошего тоже не будет. 

Пойдет пена, которая ухудшит и смазку, и прокачиваться тогда будет вспененное масло.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ares 35 сказал:

Литр - не знаю. Человек на ютубе мерил давление с переливами. И когда, видимо, уровень дошёл до коленвала, давление упало. 

Думаю, если колено будет масляный ванну задевать, с этого ничего хорошего тоже не будет. 

Это очень актуально в средней полосе РФ, от Башкирии до Забайкалья. Здесь сильно больше Кривого рельефа. Поэтому соблюдение уровня по щупу - это такая же рекомендация, как рекомендация лить нулевки зимой, а не моноградки м8:sarcastic:

Заливали лишних 1,5 литра в классику, когда замяли поддон и сломали маслозаборник, лампа погасла и ездили в таком виде 3 дня около 100 км. В поддоне было почти 3 уровня по щупу, стало выкидывать в вентиляцию картера и через передний сальник коленвала. Но мотор работал как часы. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, SL1 сказал:

Пойдет пена, которая ухудшит и смазку, и прокачиваться тогда будет вспененное масло.

У меня как-то на акпп навернулся вакуумный модулятор и жиденький дексрон побежал во впускной коллектор, и, соответственно, оттуда в движок. Каждую неделю подливал по литру в акпп и удивлялся, куда атф-ка уходит, но даже не думал про двигатель. Через месяц, с движка откачали где-то 10.5 литра, если мне память не изменяет, и при том, что в движке всего 5.5 литров. Не было затупов, падения мощности, каких-то звуков в двигателе, все штатно. А в акпп Aisin как-то мне вместо 3 литров при частичной замене сыпанули всю канистру 4 литра. Через пару км после замены акпп в аварийный режим встала. Притащили на эвакуаторе и с поддона шло вспененное масло.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
38 минут назад, SL1 сказал:

 

Пойдет пена, которая ухудшит и смазку, и прокачиваться тогда будет вспененное масло.

Если вы вытащите щуп на только что заглушенном моторе, то увидите там пену и с паспортным уровнем масла. 

Ссылка на сообщение

SL1 Ares 35 Пена, да. Это если залить двойной объем, 8 литров вместо 4, тогда да, колено будет цеплять масло и вспенит его. Газ сжимаем, в отличие от масла, будет падение давления. Но если перелить на литр, да даже на полтора, на запущенном моторе уровня масла не хватит, чтобы колено за него цеплялось. Тот же гараж 54 с их прозрачным поддоном. Можете глянуть, там при запуске наглядно видно, насколько сильно падает уровень масла даже на холостых. А стоит в отсечку газануть, так вообще падает так, что едва хватает заборник масла покрыть. А уж если отсечка да в повороте крутом на в горку… единственное, что случится при небольшом переливе масла, до литра выше уровня - это слегка повышенное давление картерных газов. Но если квкг исправен, проблем быть не должно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...