Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну так там железа 7, тут 10, разница по износу в пределах погрешности, все-таки с разных машин анализ, а сам износ минимален, как по мне :)

С одной стороны в пределах погрешности, а с другой 30% разницы.

 

Думаю 1,5-2 часа прогона по трассе, перед отбором пробы на анализ,могли бы изменить  результаты. Я вот всегда после трассы сразу же сливаю 8-)

И какой в этом смысл? Нужно узнать состояние масла, при котором происходит его эксплуатация. Выпарить бензин на трассе, порадоваться хорошим результатам, а потом дальше кататься с бензином в масле?

 

В этом анализе отработки, получаем, масло 5w30 A3 превратилось в масло 5w30 A5 :)

Масло А3 превратилось в масло А3 с бензином :)

 

2) Масло на Приусах умирает от попадания бензина, а потому в данных условиях становятся критичными не характеристики масла, а интервалы замен... лучше больше 5000 км не катать, чтобы картер постепенно не превратился во второй бензобак...

Похоже на то.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны в пределах погрешности, а с другой 30% разницы.

Нет, ну можно, конечно, и так считать, только ты ведь понимаешь насколько эта разница в 3 ppm ничтожно мала и легко объясняется просто разной манерой вождения или топливом или маслом или еще миллионом факторов. Поэтому и некорректно сравнивать износ с разных автомобилей, даже с одинаковым двигателем. Так можно узнать только рамки нормального эксплуатационного износа, в данном случае в обоих анализах износ минимален и находится в пределах нормы.

 

И какой в этом смысл? Нужно узнать состояние масла, при котором происходит его эксплуатация. Выпарить бензин на трассе, порадоваться хорошим результатам, а потом дальше кататься с бензином в масле?

 

Согласен на все 100%  :up:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ровно такой же, как и лить А3 в гибртда. Холодный двигатель на холодном масле с хтхс 3,5 начинает работать в полную загрузку...как тут топливо в картер попадать то не будет?

Это я к тому, что на ilsac gf-5 топлива было бы меньше.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему ты это написал-то, не пойму?

 

Wald понял, думаю, кому надо, тоже поймут

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


начинает работать в полную загрузку...как тут топливо в картер попадать то не будет?

 

по такой логике, масло в двигателе полностью груженой фуры должно разжижаться до w16 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ровно такой же, как и лить А3 в гибртда. Холодный двигатель на холодном масле с хтхс 3,5 начинает работать в полную загрузку...как тут топливо в картер попадать то не будет?

Это я к тому, что на ilsac gf-5 топлива было бы меньше.

Ну выбор Норда был обусловлен... В общем был еще молодой и зеленый... SAE 5W-30, API SM, высокое щелочное, ПАО + эстары, отличные отзывы на форуме... а то что оно А3  :facepalm: дошло после приобретения нескольких канистр... ну ни выкидывать же... откатал на нем несколько замен, сейчас перешел на УзЛук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другими словами, не стоит из частного делать общее. Есть сороковки, например, с вязкость чуть больше 13 сСт. Сколько нужно топлива, чтобы они "вышли за границы SAE" ? 

 

Поддержу. Тезис о вязкости в рамках SAE как показателе "живого" масла явно не состоятелен.

0W-30 Valvoline SynPower FE чтобы "просесть" за рамки SAE хватит 0.2 cSt, а здесь просадка в 10 (ДЕСЯТЬ) раз больше, и ничего - всё ОК :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по такой логике, масло в двигателе полностью груженой фуры должно разжижаться до w16 )

Чьей логике? По моей логике движек фуры большее кол-во моточасов работает при номинальной рабочей температуре, а следовательно процес смесеобразования горючей смеси стабильный, в отличие от гибрида, где холодный ДВС вынужден "лить" топливо.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьей логике? По моей логике движек фуры большее кол-во моточасов работает при номинальной рабочей температуре, а следовательно процес смесеобразования горючей смеси стабильный, в отличие от гибрида, где холодный ДВС вынужден "лить" топливо.

какая разница холодный или нет, если ты делаешь акцент на "нагрузке", типа, надо больше топлива, чтобы густое масло провернуть )))

 

Исправный двигатель так ронять вязкость не будет, а не особо исправному все равно - тридцатка а3 или а5 залита, один фиг зальёт все бензом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправный двигатель так ронять вязкость не будет

Ты про какой-то конкретный или любой? Если любой - не верю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про какой-то конкретный или любой? Если любой - не верю.

Ты в тему к приусу зашёл, а не к "боевым" тачкам ),

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в тему к приусу зашёл, а не к "боевым" тачкам ),

А я никогда не видел анализов с Приуса до этого. При том что мотор у него работает в очень странном режиме и вполне допускаю что он может лить чтобы себя остудить/нагреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут ты проснулся )

Не, я просто за Нордом слежу. :) Мне любопытно. :) А тут зашёл и тема в анонсах висит. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы тут гадаете от куда бензин ? ) Попробую вас просветить) когда топливная форсунка работает она горячая и охлаждается бензином и когда вы глушите мотор то охлаждение бензином прекращается но форсунка все еще горячая, и за этого в форсунке образуются отложения с бензина, иными словами форсунка просто забивается (со временем разумеется), но на обычных машинах вы глушите двигатель грубо говоря 3,4 раза в день, а на приусе за день он глохнет 1000 раз. В итоге на приусах проблема с форсунками потому что они очень быстро забиваются и начинают лить бензин в масло. Выход есть только один, раз в год или два или три мыть форсунки или отвозить на ультразвук. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...