Перейти к публикации

Масло для Лада Гранта 1,6 16V двигатель 21127


Рекомендованные сообщения

Лада Гранта 2016г.в.

Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть)

Двигатель 21127 бензин

Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л.

Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск.

Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%

Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.)

Катализатор есть

 

По производителям масел доступны:

1. NGN (официальный дистрибьютор)

2. SHELL (официальный дистрибьютор)

3. Лукойл (АЗС)

 

В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет.

 

Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С завода льют 5w30 полусинь роснефть. Дилер скорей всего "ошибается".

 

Лить лукойл люкс 5в40 sn синтетика (оно же узавтоил 5в40, уаз оил премиум 5в40, санйонг 5в40), либо роснефть у дилера 5в40.

Так же можно лить лукойл люкс 5в40 полусинь (оно же уаз оил 5в40).

Так же из недорого лукойл генезис адвенсид 10в40 (судя по тестам это почти 5в40 и тоже в самый раз).

На 5тыс км с такими морозами думаю самое оно.

 

Если охото шелл то любой 5в40 (ультра, hx8).

Ссылка на сообщение

Из предложенных вами в соответствии с условиями на мой взгляд Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение

Масла 5W-30 А3/В4

- NGN Profi 5W-30

- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

 

и не нужны туда никакие 40-ки если нет предпосылок к этому.

Ссылка на сообщение

Масла 5W-30 А3/В4

- NGN Profi 5W-30

- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

 

и не нужны туда никакие 40-ки если нет предпосылок к этому.

Почему не нужны 40-ки? И какие к этому могут быть предпосылки? За ее небольшой пробег расхода масла нет. А любой сервис производителей масел рекомендует 5W40.

Ссылка на сообщение

Почему не нужны 40-ки?

Потому что у вас стоит облегченная ШПГ
Ссылка на сообщение

Потому что у вас стоит облегченная ШПГ

А есть ли смысл взять тогда NGN Nord 5W30?

Ссылка на сообщение

Ну по идее оно должно справится лучше, чем приведенные выше варианты при такой эксплуатации

Ссылка на сообщение

Потому что у вас стоит облегченная ШПГ

Я бы поменял еще изменение фаз, которого тут нет, но причем тут облегченная шпг и 40вка?

Ссылка на сообщение

Имхо Shell или NGN.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

 

 


А есть ли смысл взять тогда NGN Nord 5W30?

 

Ваша задача не бросаться в крайности и прикинуть по деньгам сколько будет стоит сервис масла в расчете на один км. Если не тяготит то и нет проблем. Ну самое дешевое на рынке тоже не возьмете.

Стиль у вас вряд ли агрессивный на дороге, пробеги небольшие между заменами, а значит можно брать масла ценовой категории, средней и ниже средней. Главное не хватануть фальсификат в красивой канистре :)

Ссылка на сообщение

но причем тут облегченная шпг и 40вка?

Вы поршневую эту в руках держали хоть раз?

Да эти поршеньки с кольцами сотрутся нахрен об солидол, не успевая его снимать на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

ТС! А коробка автомат или робот/механика?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...