Перейти к публикации

Масло для Шевроле Лачетти 1.6


Рекомендованные сообщения

Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6

 

1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый
2) Двигатель F16D3 ,бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет
8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

post-14362-0-71092000-1475301868_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а лак особо не отмывается.  шлам можно более-менее вымыть, а лак - это считай "намертво".  очень долго лак отмывать, раз 10 в течении нескольких лет высокощелочное масло менять через 3000 км прийдётся, и то не факт что всё отмоешь.  если не критично - то проще забить на него и просто не допускать дальшейшего зарастания двигателя.   если очень хочется, можно попробовать масло с эстерами - но это не согласуется со словом "недорого".  и гарантии всё равно нет.  эстеры конечно лучше всего растворяют старые отложения, но пока не было отзывов, чтоб "всё отмыло".

 

у уаза щёлочное кстати тоже не маленькое, в районе 10 должно быть как и у всех лукойлов.  

 

а сколько пробег у движка?  я в целом склоняюсь, что если пробег и соответственно масложор позволяют, то лучше как можно дольше в эти движки лить тридцатки (обычные А3/В4, не низковязкие)

Пробег 85 тыс не скручен проверял. Ничего критичного там нет ни отложений ни нагара просто детали в позолоте и все. Вот я так считаю на зиму 0-40 уаз на лето типа Neste City Pro LL 5W-30. Вот фотка без кк.

 

post-14362-0-34702600-1481212308_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Пробег 85 тыс не скручен проверял. Ничего критичного там нет ни отложений ни нагара просто детали в позолоте и все. Вот я так считаю на зиму 0-40 уаз на лето типа Neste City Pro LL 5W-30. Вот фотка без кк.

Где тут лак то? Чисто вполне.
Ссылка на сообщение

Где тут лак то? Чисто вполне.

Да не золотистый цвет есть. Я же говорю вполне все нормально можно забить и даже лить масло джи эм и ничего плохого не будет так как ни нагара ни грязи нет. Я просто хотел показать что масло джи эм лакирует двигатель менялось каждые 10 тыс.

Ссылка на сообщение

 

 

Вот фотка без кк

нормально там всё, даже мыть ничего не надо, забей

 

 

Вот я так считаю на зиму 0-40 уаз на лето типа Neste City Pro LL 5W-30

по-хорошему и на зиму бы тридцатку.  сороковка ж гуще на холодную - прогрев дольше, расход больше.  в сороковках загустителя больше - это потенциальная грязь.  так что тридцатки в зиму лучше.  правда, недорогое 0-30 не так-то просто найти.  ну или можно 5-30 с хорошим ccs поискать

Ссылка на сообщение

нормально там всё, даже мыть ничего не надо, забей

 

 

по-хорошему и на зиму бы тридцатку.  сороковка ж гуще на холодную - прогрев дольше, расход больше.  в сороковках загустителя больше - это потенциальная грязь.  так что тридцатки в зиму лучше.  правда, недорогое 0-30 не так-то просто найти.  ну или можно 5-30 с хорошим ccs поискать

Я сначала хотел зик 0-30 залить. А что 0-40 сильно гуще 5-30 или 5-40?

Ссылка на сообщение

ну 0-40 и 5-40 по густоте одинаковые, а 5-30 жиже.  при этом 0-40 замерзает при более низкой температуре, чем 5-40 и 5-30.  соответственно ccs у нулёвок лучше.  т.е. что получаем - при сильном морозе нулёвка 0-40 лучше, чем 5-30 тем, что позволяет запуститься при более низкой температуре, но при небольшом минусе 5-30 лучше тем, что оно более жидкое и быстрее прогревается.  поэтому идеальный вариант 0-30.  кстати, зик 0-30 вполне себе хороший вариант  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/  единственное, горячая вязкость у него в районе 10 с небольшим, если бензинчик в масло подливает, то можно вылезти за рамки sae.  оно скорее хорошо для тех, у кого в мануале не тридцатки и сороковки, а двадцатки и тридцатки

Ссылка на сообщение

Залил себе на зиму ZIC X7 0w30. Масло понравилось. В морозы ниже 30 градусов движок крутит бодро при заводке с утра. Да и вообще двигатель тише стал работать на холостых, после родного GМ масла. По допускам Dexos 1, тоже подходит. Так что рекомендую.

Ссылка на сообщение

Залил себе на зиму ZIC X7 0w30. Масло понравилось. В морозы ниже 30 градусов движок крутит бодро при заводке с утра. Да и вообще двигатель тише стал работать на холостых, после родного GМ масла. По допускам Dexos 1, тоже подходит. Так что рекомендую.

Хорошее масло тоже хотел его сначала но Уаз 0-40 на ПАО это меня и подкупило :unsure: 

Ссылка на сообщение

ну 0-40 и 5-40 по густоте одинаковые, а 5-30 жиже.  при этом 0-40 замерзает при более низкой температуре, чем 5-40 и 5-30.  соответственно ccs у нулёвок лучше.  т.е. что получаем - при сильном морозе нулёвка 0-40 лучше, чем 5-30 тем, что позволяет запуститься при более низкой температуре, но при небольшом минусе 5-30 лучше тем, что оно более жидкое и быстрее прогревается.  поэтому идеальный вариант 0-30.  кстати, зик 0-30 вполне себе хороший вариант  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/  единственное, горячая вязкость у него в районе 10 с небольшим, если бензинчик в масло подливает, то можно вылезти за рамки sae.  оно скорее хорошо для тех, у кого в мануале не тридцатки и сороковки, а двадцатки и тридцатки

Говорят к новому году в Московской области будет под минус 30))) Если так будет испытаем этот уаз. А так мне несте 5-30 LL понравилось на лето его наверное залью, но в зиму или 0-30 или 0-40 буду лить все таки двигателю легче на этих вязкостях запускаться зимой.

Ссылка на сообщение

 

 


Говорят к новому году в Московской области будет под минус 30))) Если так будет испытаем этот уаз. А так

Поменялся вчера прогноз, обновись :)


Регулярно просматриваю тоже, в дороге буду )

Ссылка на сообщение

Поменялся вчера прогноз, обновись :)

Регулярно просматриваю тоже, в дороге буду )

Да это мне теща сказала ))) я их вообще не смотрю да и не верю им после 2010 года ледяного дождя в Москве и МО

Ссылка на сообщение

Эти синоптики ошибаются редко, но каждый день )))

насчет 0-30 смотрел тоже себемасла. Как вариант 0-40 шелл ХУ. У нее пограничная вязкость, есть еще у шелла 0-30 весьма неплохое А3. А вообще их (0-30) с допуском А3 и вменяемой цено совсем мало.

Ссылка на сообщение

Wolf EcoTech 0W-30 FE А3 ну анализов пока нет а так цена нормуль.

Ссылка на сообщение

Wolf EcoTech 0W-30 FE А3 ну анализов пока нет а так цена нормуль.

Интересный вариант. Посмотрел, в Эмексе 1795 рублей. Для нулевки не плохая цена.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...