Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Red Line - трансмиссионные масла


Recommended Posts

UnPinned posts
@Pavel_NSK, какая трансмиссионка в заднем мосту у вашего Subaru Impreza WRX STI? Red line GL-5? Если да, то какие впечатления?
Link to post
Share on other sites
@Redline_moscow, можете спросить у американцев, можно ли смешивать между собой разновязкостные масла Red line GL-5 Gear Oil для дифференциалов для получения необходимой для себя вязкости?
Link to post
Share on other sites

@Redline_moscow, можете спросить у американцев, можно ли смешивать между собой разновязкостные масла Red line GL-5 Gear Oil для дифференциалов для получения необходимой для себя вязкости?

Какую вязкость хотите получить на выходе?

Link to post
Share on other sites

Какую вязкость хотите получить на выходе?

 

Что-то вроде синтетики Ravenol RHP 75W-90 

post-9687-0-47730100-1473945594_thumb.png

 

или полусинтетики Wako’s RG7590LSD

post-9687-0-93817400-1473945622_thumb.png

 

Претенденты на смешивание Red line 75W85 GL-5 Gear Oil + 75W110 GL-5 Gear Oil. Место применения: задний мост.

К Ravenol нет доверия, а цена на Wako’s в РФ почти такая же как на два Red line.

P.S. OEM-ная жидкость тоже делается вручную из полусинтетики GL-5: SHELL Synthetic Fuel Eff Gear Lube 75W-90 или TEXACO 2276 GM Synthetic Gear Oil 75W-90 + 8% LUBRIZOL® 6178, т. е.

97.5 mm²/s (40 °C); 14.5 mm2/s (100 °C) + 8% модификатора трения 35 mm2/s (40 °C); 6,3 mm2/s (100 °C) = 89,01 mm²/s (40 °C); 13,45 mm2/s (100 °C).

Можно конечно соорудить такую же жидкость из Idemitsu Racing Gear Oil 75W-90 + 6% Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive только мне неизвестен Pour Point вашего модификатора. Например, у LUBRIZOL® 6178 он минус 15 °C, поэтому нафиг его; у AMSOIL Slip Lock минус 34 °C. Тогда у меня еще один вопрос для американцев, какой Pour Point у Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive?

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

 Тогда у меня еще один вопрос для американцев, какой Pour Point у Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive?

 

Тогда у меня еще один вопрос для американцев, какой Pour Point у Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive?

https://www.redlineoil.com/content/files/tech/828926_LTD-SLIP%20FRICTION%20MODIFIER.pdf

Link to post
Share on other sites

 Тогда у меня еще один вопрос для американцев, какой Pour Point у Red Line Limited-Slip Differential Friction Modifier/Break-in Additive?

 

https://www.redlineoil.com/content/files/tech/828926_LTD-SLIP%20FRICTION%20MODIFIER.pdf

 

К сожалению, Red line, в отличие от других,  указывает температуру застывания только для охлаждающих жидкостей WaterWetter и Diesel WaterWetter. В отстальных MSDS гордая надпись: Melting/Freezing Point: No data

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK, какая трансмиссионка в заднем мосту у вашего Subaru Impreza WRX STI? Red line GL-5? Если да, то какие впечатления?

Масло в заднем дифференциале Red Line Oil 75W140NS GL-5 + Присадка для LSD от Red Line.

Трансмиссионка с приставкой NS не содержит модификаторов трения.

В задний диф. добавил присадку для LSD, пытался подобрать дозировку чтобы прочувствовать уровень проскальзывания. Дело было зимой - ничего не прочувствовал. Летом же, когда разворачиваешься при полностью вывернутом руле слышу как срабатывает дифф. (закусывает), работает более жестко, ну да ладно, добавлять больше ничего не стал.

Напишу и про коробку 6МКПП, есть прикол один.

Масло в МКПП и перед. дифф. Red Line Oil 75W90NS GL-5, опять же без модификаторов трения, так по официальному сайту.

До смены масло в МКПП было Motul GEAR 300 75W-90, коробка работала нормально, нареканий не было.

Как только поменял на Red Line Oil 75W90NS, появились похрустывания синхронизаторов 5-й передачи, остальные нормально включались.

После нескольких заездов с 1-й по 5-ю все хрусты пропали и так работает по сей день. На данный момент проехал 15000 км.

 

@Redline_moscow, подскажите пожалуйста такой момент по МКПП + перед. дифференциал для автомобиля Subaru Impreza WRX STI 2007 год.

Масло Red Line Oil 75W90 GL-5 не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач.

Масло Red Line Oil 75W90NS GL-5 не содержит модификаторов трения. Помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур. Популярное решение для Ferrari, Porsche и Subaru.

Конкурент Motul выдает следующую информацию для трансмиссионного масла GEAR 300 75W-90 - смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа.

Производитель дает следующую рекомендацию в МКПП и передний диф. - 75W-90 GL-5.

 

Так какое же масло предпочесть: с модификаторами трения Red Line Oil 75W90 GL-5 или без модификаторов трения Red Line Oil 75W90NS GL-5?

Link to post
Share on other sites

@Pavel_NSK, спасибо.

 

по МКПП + перед. дифференциал для Subaru Impreza WRX STI 2007 можно заглянуть в автоподборщик Red line https://www.redlineoil.com/application.aspx 

 

Оффтоп
самый крутой автоподборщик у Amsoil http://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/ , он выдает огромное количество информации, узнав которую можно уверенно подбирать продукцию от любого другого производителя. Хотя в данном конкретном случае нетрудно запутаться из-за того, что у Amsoil вся трансмиссионка содержит модификаторы трения (так называемые GL-5+ или GL-5 SL)
Link to post
Share on other sites

@Penske, спасибо. Тут я не догадался посмотреть.

Подборщик выдает для МКПП Red Line Oil 75W90NS GL-5, т.е. я все правильно выбрал.

Link to post
Share on other sites

 

@Redline_moscow, подскажите пожалуйста такой момент по МКПП + перед. дифференциал для автомобиля Subaru Impreza WRX STI 2007 год.

Масло Red Line Oil 75W90 GL-5 не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач.

Масло Red Line Oil 75W90NS GL-5 не содержит модификаторов трения. Помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур. Популярное решение для Ferrari, Porsche и Subaru.

Конкурент Motul выдает следующую информацию для трансмиссионного масла GEAR 300 75W-90 - смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа.

Производитель дает следующую рекомендацию в МКПП и передний диф. - 75W-90 GL-5.

 

Так какое же масло предпочесть: с модификаторами трения Red Line Oil 75W90 GL-5 или без модификаторов трения Red Line Oil 75W90NS GL-5?

 

+1 какое масло 75W-90 GL-5 или 75W90NS GL-5 лучше подходит для авто, в мануалах которых написано 75W-90 GL-5 ?

Link to post
Share on other sites

+1 какое масло 75W-90 GL-5 или 75W90NS GL-5 лучше подходит для авто, в мануалах которых написано 75W-90 GL-5 ?

NS - no slip, "без проскальзывания", что предполагает совместимость с рекомендацией GL-4

Link to post
Share on other sites

NS - no slip, "без проскальзывания", что предполагает совместимость с рекомендацией GL-4

RL 75W-90NS (без модификатора трения) и масло RL 75W-90 без этого индекса (с модификатором трения) оба GL-5, GL-6, а вот RL MT-90 75W-90 уже GL-4.

 

off, уточните где собираетесь использовать масло.

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

В общем я так понял 75W-90NS это скорее gl4. 75W-90 без NS использую в дифах зубары.

Link to post
Share on other sites

Нет, не GL-4. RL 75W-90NS GL-5 и даже GL-6 предназначено для МКПП с синхронизаторами, где допускается GL-5. В чистом виде не используется в локерах и LSD (можно, если добавить присадку). Я использую в ELSD, т.к. характеристики RL 75W-90 GL-5, по мне, не очень.

post-9687-0-04779200-1475239123_thumb.jpg

Вот, например, иллюстрация использования в CUSCO 667 020 A Tarmac Gear: https://www.drive2.ru/l/8212224/

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
Добрый день! Являюсь владельцем VAG с коробкой DSG DQ250, хочу попробовать залить продукт RedLine DCTF, но нигде не могу найти ни одного отзыва о нем, может кто-нибудь что то может сказать о нем? стоит ли его залить?

Масло уже купил, но смутило то что оно имеет своеобразный очень резкий запах, сильно отличающийся от оригинального масла для DSG.

Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...