Перейти к публикации

Red Line - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо, понял. А анализы его (RED LINE 75W85 GL-5 GEAR OIL) с битога на глаза не попадались, случайно?))

Анализ 75W-90 точно встречал на Битоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тройка анализов 75W-90:

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/2939641

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4337172

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/4460296

 

Несколько пугает то, что масло (как и трансмиссионное масло Motul 300V 75W-90) позиционируется для треков, гонок и т.п. с заменой после гонки. Насколько гигроскопичны полиолэстеры, особенно зимой, когда выпаривание воды из редуктора не происходит по температурным причинам - непонятно.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тройка анализов 75W-90:

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/2939641

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4337172

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/4460296

 

Несколько пугает то, что масло (как и трансмиссионное масло Motul 300V 75W-90) позиционируется для треков, гонок и т.п. с заменой после гонки. Насколько гигроскопичны полиолэстеры, особенно зимой, когда выпаривание воды из редуктора не происходит по температурным причинам - непонятно.

Red Line Gear Oil for Differentials предназначено для повседневного использования. Для трека у Red Line Oil создана отдельная линейка ShockProof Gear Oil https://www.redlineoil.com/shockproof-gear-oils

Эстеры присутствуют почти во всех современных синтетических трансмиссионных маслах. У Exxon Mobil разработаны композиции с добавлением Synesstic AN вместо эстеров.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line Gear Oil for Differentials предназначено для повседневного использования. Для трека у Red Line Oil создана отдельная линейка ShockProof Gear Oil https://www.redlineoil.com/shockproof-gear-oils

Эстеры присутствуют почти во всех современных синтетических трансмиссионных маслах. У Exxon Mobil разработаны композиции с добавлением Synesstic AN вместо эстеров.

Означает ли это, что ШокПруф для повседневного использования не рекомендуется использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Означает ли это, что ШокПруф для повседневного использования не рекомендуется использовать?

 

На сайте отмечается: "Improved durability in high-performance use is the primary benefit of the Heavy ShockProof and along with the improved durability is an improvement in efficiency, but if further improvements in efficiency are desired, and durability is not a major concern, LightWeight and SuperLight ShockProof can be used".

 

Иными словами, для LightWeight и SuperLight ShockProof установлены более короткие интервалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На bobistheoilguy redline 75W-90 меняют каждые полгода.

И обсуждают Shear Stability Index и гидролитическую стабильность : 

Вот навскидку:

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4337172/2

http://machinerylubricationindia.com/magazine/111-2016/jan-feb/326-avoiding-the-pitfalls-of-viscosity-starved-machines

https://www.oronite.com/paratone/calcviscosity.aspx

 

Есть кто-то из форумчан, кто ездил сам на Redline или Motul 300 Gear не менее трёх лет без замены?

 

p.s. Вот ещё сравнение: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/801388/1

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На bobistheoilguy redline 75W-90 меняют каждые полгода.

И обсуждают Shear Stability Index и гидролитическую стабильность : 

Вот навскидку:

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4337172/2

http://machinerylubricationindia.com/magazine/111-2016/jan-feb/326-avoiding-the-pitfalls-of-viscosity-starved-machines

https://www.oronite.com/paratone/calcviscosity.aspx

 

Есть кто-то из форумчан, кто ездил сам на Redline или Motul 300 Gear не менее трёх лет без замены?

 

Лучше найдите ответ на вопрос, какие рекомендации у Toyota (Exxon Mobil) по интервалам замены масел

Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W-85.pdf  

Toyota Genuine Differential Gear Oil LX 75W-85.pdf  

с огромнейшим содержанием эстеров  Esterex A41 (Diisodecyl adipate, CAS 27178-16-1)???

http://exxonmobilchemical.ides.com/en-US/ds243812/Esterex%E2%84%A2%20A41.aspx?I=30156&U=1

http://gss.exxonmobilchemical.com/Chem-English/Files/Resources/esterex-a41-product-safety-summary.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше найдите ответ на вопрос, какие рекомендации у Toyota (Exxon Mobil) по интервалам замены масел

Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W-85.pdf  

Toyota Genuine Differential Gear Oil LX 75W-85.pdf  

с огромнейшим содержанием эстеров  Esterex A41 (Diisodecyl adipate, CAS 27178-16-1)???

http://exxonmobilchemical.ides.com/en-US/ds243812/Esterex%E2%84%A2%20A41.aspx?I=30156&U=1

http://gss.exxonmobilchemical.com/Chem-English/Files/Resources/esterex-a41-product-safety-summary.pdf

 

В вышеозначенном MSDS написано только 10-20%.

p.s.

Я лишь предполагаю, что масло с эстерами 40-50% может иметь гораздо меньший срок службы, чем масло с 10-20% эстеров (каких среди GL-5 большинство)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вышеозначенном MSDS написано только 10-20%.

p.s.

Я лишь предполагаю, что масло с эстерами 40-50% может иметь гораздо меньший срок службы, чем масло с 10-20% эстеров (каких среди GL-5 большинство)

 

40-50% такого количества не бывает, во-первых. Предположительно, здесь <30% http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

Во-вторых, видели MSDS Motul? Его дин. вязкость по Брукфильду знаете? Если в этом масле найдутся эстеры, то знайте, они попали туда случайно.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40-50% такого количества не бывает, во-первых. Предположительно, здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

Во-вторых, видели MSDS Motul? Его дин. вязкость по Брукфильду знаете? Если в этом масле найдутся эстеры, то знайте, они попали туда случайно.

 

Вы имеете в виду Motul 300 Gear?

Про почти отсутствие эстеров в этом масле  - это для меня новость. Спасибо!

В MSDS минимум информации: http://www.worldpac.com/tagged/MOTUL_GEAR-300-Gear-Oil_1Liter_3374650-003399.pdf

При -20С вязкость скорее средняя: https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/#gal541846-all:/_ah/img/e_9dbVhm8ock8BJL1crnhw

Жаль, что пока анализ ещё не делали.

 

Вообще же, надеюсь, что однажды найдётся достаточное кличество заинтересованных, чтобы собрать на анализы (1500р - комплект 4 анализов на ЧШМ, 1200р - ICP24 и т.д.), чтобы сделать хороший сравнительный анализ масла Redline (и, может быть, ещё Motul 300 Gear и Idemitsu Racing MTF 75W-90)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду Motul 300 Gear?

Про почти отсутствие эстеров в этом масле  - это для меня новость. Спасибо!

В MSDS минимум информации: http://www.worldpac.com/tagged/MOTUL_GEAR-300-Gear-Oil_1Liter_3374650-003399.pdf

При -20С вязкость скорее средняя: https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/#gal541846-all:/_ah/img/e_9dbVhm8ock8BJL1crnhw

Жаль, что пока анализ ещё не делали.

GEAR 300 75W90.pdf

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27738-neobyavlennaya-bv-40-c-nekotoryh-transmissionnyh-m/?p=849859

Фокус в том, что канадцам предоставляют несколько другую информацию http://forums.tdiclub.com/showpost.php?p=4713341&postcount=12

Я пытался спросить у французов напрямую, но они отослали меня в российское представительство. Похоже у Motul существует локализация (отдельные составы для бедных и богатых рынков).

P.S. вероятнее всего, значение BV для Motul Gear Competition 75W-140 измерена при -26°C (но пипл же хавает, так что им пох...)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы скинуться и сделать анализ масла Redline 75W-90 и сравнить с другими маслами, например на

- 4 теста на ЧШМ (1500 руб)

- ICP24 (а то результаты с bobistheoilguy противоречивы) - 1200руб. Предположительно так: P=3000, Bo=300

- количество серы (1000-1500руб)

 

По вязкостям большого смысла не вижу (есть в TDS), по коррозионности тоже (они отличные, судя по pdf файлу "A study of automotive gear lubes").

А по ЧШМ предполагаю, что будет очень высокая нагрузка сваривания (т.к. очень много фосфора и серы), но весьма средние остальные параметры (в том числе пятно износа выше среднего). Износ по железу тоже ожидается не самый минимальный.

Состав (и спектр) тоже известны из MSDS: до 45% ПАО, остальное полиолэстеры и гидрокрекинг.

 

И ещё: вот таблица сравнения линеек моторных масел Redline. Только в первой колонке безэстеровых масел упоминаютсяextended drain и longlife...

То есть предположительно обычная (полиолэстеровая) линейка моторных и трансмиссионых масел Redline не рассчитана на долгий срок эксплуатации...

Redline Pro.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация, полученная  от производителя:

The test results for the 75W90:
1) 4-Ball EP Weld Point (ASTM D-2783) = 400kg
2) 4-Ball EP Load-Wear Index (ASTM D-2783) = 73.5
3) 4-Ball Wear Test (ASTM D-4172) = 0.45mm (40kg@100°C, 1 hour, 1200RPM)
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Информация, полученная от производителя:

The test results for the 75W90:

1) 4-Ball EP Weld Point (ASTM D-2783) = 400kg

2) 4-Ball EP Load-Wear Index (ASTM D-2783) = 73.5

3) 4-Ball Wear Test (ASTM D-4172) = 0.45mm (40kg@100°C, 1 hour, 1200RPM)

И как по сравнению с другими?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...