Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
gridi

Mitsubishi Pajero sport 2010 4D56 - подешевле и почаще или подороже и пореже?

Рекомендуемые сообщения

1) Mitsubishi Pajero sport 2010, пробег 125 000
2) 4D56 дизель
3) 6 литров
4) Москва
5) Город, пробки, трассы. бездорожье. Машина живет в городе, используется по выходным для семейных поездок, и несколько раз в году для больших экспедиций - 5-10 тыс.км по трассам и бездорожью. 
6) Думаю менять через 5-7 тыс более дешевое масло или через 10, как сейчас, но более дорогое.
7) катализатор есть, сажевого фильтра вроде как нет
8) в принципе проблем никаких с доступностью масел
9) API CF-4

 

Ситуация такая: 

 

Сидел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но вот подумываю сменить масло на что то более демократичное по цене и при этом с более частой заменой, так как Мобил ESP за 10 000 км в моем движке становится чернее ночи. Также рассматриваю вариант сохранения интервала в 10 тыс., но со сменой масла, к примеру, на Delvac 5-30.

 

Слишком часто менять не хочется, но все же кажется, что найти нужное масло в линейке Лукоила (Glidetech 5w30?) и менять через 5 000 будет правильнее, так как сажа есть сажа, и никуда она сама до смены масла из мотора не денется.

 

Также подумываю о какой то промывке движка перед очередной сменой масла, ибо новое масло сразу после смены, смешавшись с остатками старого, сразу становится такое же черное. При этом никаких признаков неисправности движка нет - работает отлично, масло от замены до замены стоит ровно, видимого расхода нет. Видимо, просто загадился за свои 125 000 непростых километров.

 

Интересует, как водится, мнение сообщества.

Изменено пользователем gridi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@gridi,delvac le 5w30 канистра на 3 замены около 10,000руб. дешево и сердито ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из Авангард ультра не хотите чего нибудь попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз мнения и собираю что попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total rubia tir 9900 fe, chevron delo le 400. Также можно из линейки PC Duron выбирать.

У вас двигатель грязнуля так что 10ткм на одном масле лучше не ездить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23408-dvigatel-mitsubishi-4d56-pajero-pajero-sport-l200-v-kakih-sluchayah-on-proizvodi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве тестов сажи довольно много, вязкость при 100 градусах больше нормы и это на стоковой прошивке. Менять через 10000 это не особо хорошо, уж лучше прислушаться к дилеру и менять как рекомендуют через 7500, а еще лучше сделайте тест отработки и сами все решите.

Себе теперь промываю промывочным лукойл. 4 литра на заправке стоит 326 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gridi, если ездите в экспидиции я думаю нужно популярное масло что бы можно было купить на любой АЗС в любом городе. 

 

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Сделайте капельный тест, если капля чернющая то менять масло нужно через 5000км - сильное отравление сажей и загущение масла. 

Если какпля светлая то менять через 7500-10000км нормально. 

 

Пример теста где мало сажи (с вашего двигателя)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25175-shell-hx7-5w30-pajero-sport-2-4d56/

 

На ваш вопрос в названии темы "простое масло - чаще лучше?" отвечу да, особенно с вашим двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Слишком часто менять не хочется, но все же кажется, что найти нужное масло в линейке Лукоила (Glidetech 5w30?) и менять через 5 000 будет правильнее, так как сажа есть сажа, и никуда она сама до смены масла из мотора не денется.

 

Мысль правильная. Единственное - я не вижу никакого смысла в Glidetech для 4D56. Люкса 5W-30 хватит за глаза и за уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, то есть пока решением вижу смену через 5000 с промывкой, и дешевым маслом вроде люкс 5-30. Верно?

Капельный тест можно даже не проводить — маслом можно как тушью пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, то есть пока решением вижу смену через 5000 с промывкой, и дешевым маслом вроде люкс 5-30. Верно?

 

Практически верно, только не вижу ни малейшего смысла в промывке, особенно при интервале замены 5000км. Лично я бы на вашем месте просто менял люкс раз в 5000-7500км и не парился.

Изменено пользователем bc----

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет из личного опыта - глушить ЕГР программно и заглушкой (сейчас пробег 1 тысяча на свежем масле - масло чистое!). А лить нужно доступное, качественное и недорогое - по моему мнению Shell HX7 5w30 отличный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелл hx7 — полусинь, не очень хочется. Есть hx8 — стоит как Лукоил, но что лучше взять? Нет ли у Shell переплаты за бренд? Возможно, Лукойл за эти деньги будет лучше?

Изменено пользователем gridi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелл hx7 — полусинь, не очень хочется. Есть hx8 — стоит как Лукоил, но что лучше взять? Нет ли у Shell переплаты за бренд? Возможно, Лукойл за эти деньги будет лучше?

 

Ну посидите на форуме пол года, измените своё мнение и забудете слова синь\полусинь. Загляните в свежий анализ HX7 5w30 торжковского, там все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посидите на форуме пол года, измените своё мнение и забудете слова синь\полусинь. Загляните в свежий анализ HX7 5w30 торжковского, там все понятно.

У меня, к сожалению, нет полгода до следующей замены, поэтому был бы благодарен за более подробные ответы. На что смотреть в анализах я не знаю. Я потребитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, к сожалению, нет полгода до следующей замены, поэтому был бы благодарен за более подробные ответы. На что смотреть в анализах я не знаю. Я потребитель.

Если некогда копаться и искать информацию, то можете просто прочитать этот пост Торкона, думаю он всё предельно понятно сказал там ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×