Перейти к публикации

gridi

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О gridi

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    MMC Pajero Sport II, 4D56
  1. У меня, к сожалению, нет полгода до следующей замены, поэтому был бы благодарен за более подробные ответы. На что смотреть в анализах я не знаю. Я потребитель.
  2. Шелл hx7 — полусинь, не очень хочется. Есть hx8 — стоит как Лукоил, но что лучше взять? Нет ли у Shell переплаты за бренд? Возможно, Лукойл за эти деньги будет лучше?
  3. Так, то есть пока решением вижу смену через 5000 с промывкой, и дешевым маслом вроде люкс 5-30. Верно? Капельный тест можно даже не проводить — маслом можно как тушью пользоваться :)
  4. 1) Mitsubishi Pajero sport 2010, пробег 125 000 2) 4D56 дизель 3) 6 литров 4) Москва 5) Город, пробки, трассы. бездорожье. Машина живет в городе, используется по выходным для семейных поездок, и несколько раз в году для больших экспедиций - 5-10 тыс.км по трассам и бездорожью. 6) Думаю менять через 5-7 тыс более дешевое масло или через 10, как сейчас, но более дорогое. 7) катализатор есть, сажевого фильтра вроде как нет 8) в принципе проблем никаких с доступностью масел 9) API CF-4 Ситуация такая: Сидел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но вот подумываю сменить масло на что то более демо
  5. А что уважаемое сообщество скажет по поводу заливки такого масла в дизель 4D56? Вроде бы допуску CH оно соответствует, вязкость тоже нормальная, ну и менять почаще? Да и сайт Лукоила сообщает, что оно для бензиновых и дизельных японцев ОК. Сидел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но вот подумываю сменить масло на что то более демократичное по цене и при этом с более частой заменой, так как Мобил за 10 000 км в моем движке становится чернее ночи.

×
×
  • Создать...