Перейти к публикации

VAG G052512A2 свежее трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Дима-Шкодовод сказал:

Fuchs тоже аккуратно пишут про своё масло, не раскрывая что это? 

Не именитые товарищи громко кричат Fully Synthetic

это (на картинке) похоже на полусинтетику или полуминералку, кому как нравится.

Ссылка на сообщение
19.07.2023 в 09:37, Дима-Шкодовод сказал:

Ecotech 75W Fe? 

Уже 100ткм?!)) 

А я купил недавно Wolf Ecotech 75W Premium, бутылка чуть протекла, запах ужасный паленым сцеплением, смущает очень... Пока не лью, думаю вернуть

Всё норм на Wolf, ибо это синтетика же, сальники должны побежать и другие пророчества...? 

Дело было давно, но у меня масло никаких сомнений не вызвало. 

Про сальники - не слушайте всякую чепуху. 

Ссылка на сообщение

Спецы, напишите пожалуйста какое масло в мех части dsg7 dq200 будет лучше чем G055512A2 (3 тр литр на сегодня (1тр было в 21 году)))?  LM5100 стоит уже 2т.р. оно лучше или такое же  по характеристикам как 512?  Последнее поколение это  G052527A2 вроде как синтетика но ( 6т.р. литр))).  Правильно я понимаю, что лучше то что уже залито- 512 , если хочешь подешевле от LM5100  почти такое же.  Что бы было всё супер по феншую 527 )))

Изменено пользователем Oilofob
Ссылка на сообщение

Oilofob посмотрите еще на масло для DSG от  Polymerium  https://polymerium.ru/transmissionnye-masla/polymerium-dct-dsg-1l сравните их характеристики с характеристиками оригинального масла, может решитесь на заливку

TDS_DCT_polymerium.pdf

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

Еще посмотрите такое 886573. Я залил, проехал правда пока лишь 1500 км и сказать об отличиях эксплуатационных свойств от оригинального сложно, но оно летом стоило около 1 круб, так что можно было брать. И да, я хотел бы, чтобы в тему, кроме адептов "толькооригинальноемасло", подтянулись и ребята уже лившие так называемую синтетику (по заверениям производителя масла), невзирая на строгий-престрогий запрет производителя коробок. Итак: dsg7+dq200+синтетика - налетай!

gear-oil-75w.pdf

Изменено пользователем yuriy_petrovich
Редакция
Ссылка на сообщение

yuriy_petrovich 8000 км на нем проехал. Отличий с оригиналом никаких не заметил. Кроме цены.:D

Брал за 830/литр.

Ссылка на сообщение

Добрый день, мужчины. 

Нашёл ещё один вариант. 

Взял в емексе за 1350 за банку. Буду пробовать. 

Контора, конечно, так себе, но я брал их антифриз. И там прямо на лицевой стороне канистры написано, что внутри Basf Glysantin G40. А это самый оригинальный оригинал. Думаю, что и тут что-то похожее. 

IMG_20231113_080643.jpg

Ссылка на сообщение

У вас какая коробка на Б7? 

Это я к тому, что если коробка мануал, то туда практически "пофиг" (с некоторыми ограничениями), что лить, хоть минералы, хоть синтетику, а если ДСГ (dq200), тогда другое дело (ведь есть же строгое указание ВАГа "ни-ни" кроме 055512, говорят (мнение бытует в сети). Тогда давайте наблюдать вместе:unknown:

Изменено пользователем yuriy_petrovich
Ссылка на сообщение

yuriy_petrovich здесь уже обсуждалось, что с этими допусками у VAG полные непонятки. Если для моторки существуют списки одобренных продуктов, то по остальным жидкостям - только оригинал и ни-ни. Одобрений VAG, по сути, не имеет никто (если я не прав - поправьте). Рекомендации по допускам - полностью на совети производителей масла. 

У меня механика MQ250, и ей тоже прописан 055512. Но и dsg7 по сути механика, и масло туда идëт то же самое. По крайней мере wolf моя коробка переварила нормально. 

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 22:50, Sergianni сказал:

8000 км на нем проехал. Отличий с оригиналом никаких не заметил. Кроме цены.:D

Брал за 830/литр.

А как ведет себя данное масло зимой при переключении с первой на вторую на непрогретой коробке?

имеется ли легкий хруст при быстром переключении?

Ссылка на сообщение

Sort44 У меня DSG. 
Субъективно в морозы до -28 никаких проблем не наблюдал. 

Ссылка на сообщение

Робот не "хрустит", он просто неохотно переключает передачи с первой на вторую при темп. ниже 15 пока не "прогреется", поэтому я использую ручной режим "М", где можно увеличить передачу при увеличении оборотов ДВС. Для робота почувствовать "густое" масло сложнее, чем на РКПП. В 6 РКПП на предыдущем VW я заливал LM 5100 (вроде)(минералка, по моему) вот там ощущения от понижения температуры передавались непосредственно на руку, а здесь (dsg) все не так.

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 22:50, Sergianni сказал:

yuriy_petrovich 8000 км на нем проехал. Отличий с оригиналом никаких не заметил. Кроме цены.:D

Брал за 830/литр.

И, кстати, проехал около 9000 и хочу отметить то же: отличий от оригинала никаких, на "спорте" пинается если резко сбросить, как и прежде, на "драйве" вообще все ровно, на "М" - тем более. Я то все жду когда начнут токопроводящие дорожки в мехатронике гореть от синтетического масла в коробке (по слухам или "точным данным" из сети именно этим был оправдан переход VAG от g052512 к g0555...), но толи масло недостаточно синтетическое, толи дорожки не такие уж беззащитные, толи ...

Изменено пользователем yuriy_petrovich
Изменение
Ссылка на сообщение

yuriy_petrovich Они горели в странах с жарким тропическим климатом и то не у всех. 
Да, индекс у синтетического масла изначально другой был. 
g052512 и g0555 - оба минералки. 
Это хомячки с Драйва разнесли недостоверную информацию. 

Ибо логика им чужда: ВАГ менял синтетику на минералку примерно в 2014 году, а замена g052512 на g0555 была примерно в 2018. 

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...