Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

Honda accord двигатель F20B 2 литра, 180 лс, контракт, пробег 100 тысяч, после японии и их минералки двигатель в отложениях и лаковом налете, живу в Сургуте, до минус 45,но использую машину до -35, замена масло каждые 5 тысяч, сейчас лью 5в30 идемитсу турник, но оно плохо моет, хочу залить 5в40 но не идимитсу рейтинг, надо подешевле, хочу пару раз через на 2 тысячи поменять с промывкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Rash86, это не после японии и ее минералки, это после несвоевременной замены масла прежними хозяевами. Отмыть теперь будет очень трудно, советую просто менять масло каждые 5000км и лить высокощелочные

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

в Сургуте вообще лучше лить 0W-30 

 
***полнозольные 0W-30***
NGN Synergy Plus 0W-30
Addinol Superior 038 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Gulf Formula G 0W-30 
Castrol EDGE 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
Lukoil Genesis Special 0W-30
 
Про 5W-40 лучше забудьте вообще... 
Ссылка на сообщение

@Rash86, это не после японии и ее минералки, это после несвоевременной замены масла прежними хозяевами. Отмыть теперь будет очень трудно, советую просто менять масло каждые 5000км и лить высокощелочные

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30 

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Total Quarz HKS-310 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

в Сургуте вообще лучше лить 0W-30 

 

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Eurol Synergy 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30 

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Lukoil Genesis Special 0W-30

 

Про 5W-40 лучше забудьте вообще...

 

Спасибо, за отличный ответ. Нулевку в втек моторы лучше не лить.

Почему 5в40 надо забрать, по мануалу или 30 или 40.

Подскажи разницу аббревиатур А3/В4 и А5/В5?

Вообще склоняюсь к Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5, но двигатель у меня оборотисный до 7.5 крутятся часто, будет ли лук достаточно защищать двиг?

Ссылка на сообщение

Кстати по поводу отложений, старый владелец только лето на контракте проехал.

 

Контракт уже загаженный приехал значит + неизвестно сколько и на каком масле отъездил прежний владелец

Ссылка на сообщение

Спасибо, за отличный ответ. Нулевку в втек моторы лучше не лить.

Почему 5в40 надо забрать, по мануалу или 30 или 40.

Подскажи разницу аббревиатур А3/В4 и А5/В5?

Вообще склоняюсь к Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5, но двигатель у меня оборотисный до 7.5 крутятся часто, будет ли лук достаточно защищать двиг?

 

С чего это во втэки 0-ки лучше не лить? Наоборот как раз, муфта должна мазаться обильно, густому маслу тяжело быстро добраться по каналам (судя по всему уже загаженным) до втэка.

В условиях Сургута это особенно важно, т.к. дикие морозы и городские пробеги на недогретом моторе (реальная температура не 90 гр. при котором у масла рабочая вязкость) и 40-ка в этих условиях приближается к 10w-60/20w-50  :spiteful:

Поэтому и совет был лить нулевку круглый год: зимой - для низкотемпературных характеристик и приближения вязкости в условиях города, летом - достаточная вязкость на горячем моторе на случаи отжигов (хотя не уверен, что в Сургуте есть кольцевые трассы  :unknw: ).

Ссылка на сообщение

С чего это во втэки 0-ки лучше не лить? Наоборот как раз, муфта должна мазаться обильно, густому маслу тяжело быстро добраться по каналам (судя по всему уже загаженным) до втэка.

В условиях Сургута это особенно важно, т.к. дикие морозы и городские пробеги на недогретом моторе (реальная температура не 90 гр. при котором у масла рабочая вязкость) и 40-ка в этих условиях приближается к 10w-60/20w-50  :spiteful:

Поэтому и совет был лить нулевку круглый год: зимой - для низкотемпературных характеристик и приближения вязкости в условиях города, летом - достаточная вязкость на горячем моторе на случаи отжигов (хотя не уверен, что в Сургуте есть кольцевые трассы  :unknw: ).

В мануале нет нулевки не зря, в хондах не муфта и соленоид втека.
Ссылка на сообщение

Фото мануала

Не получается вставать изображение

 

Не нужно фото мануала, у меня был Сир.

Ниндзя мануал делали для мотора исходя из его предназначения и климата обитания, т.е. любительское вжаривание по кольцу либо по островным извилистым дорожкам, где можно нагреть масло до температуры близко к боевой (~120 гр.). Сомневаюсь, что они учли в дальнейшем, да еще и гарантийном, использовании Сургутский климат.

 

Не нужно думать, что масла 0w и 5w это нечто далекое друг от друга, т.е. если написано в мануале только 5w, значит остальные варианты отсутствуют.

Необходимо учитывать режим езды (о зимней городской эксплуатации я указал выше).

 

Представьте, что вы в -35 заводитесь и едете до работы, температура масла доходит до 60 градусов - какова его вязкость при этом? - да как у масла 30w-80.

Как думаете фильтру-сеточке соленоида легко мазут через себя пропустить без последствий голодания соленоида, захоти вы обогнать кого-то в зоне ВТЭКа?

 

Поэтому, учитывая ваше местоположение и режим езды, мы рекомендуем масла с низкой вязкостью для целей лучшего запуска и снижения износа в этот период. Летом, при сохранении городского пробега данные масла, плюсом к защите дают бонусы в экономии бензина, и более легкой раскрутке. Если летом соберетесь на длинные трассовые пробеги или дубасить по кольцу, тогда можете, опять таки ради успокоения, залить масло 5w-30.

Ссылка на сообщение

Не нужно фото мануала, у меня был Сир.

Ниндзя мануал делали для мотора исходя из его предназначения и климата обитания, т.е. любительское вжаривание по кольцу либо по островным извилистым дорожкам, где можно нагреть масло до температуры близко к боевой (~120 гр.). Сомневаюсь, что они учли в дальнейшем, да еще и гарантийном, использовании Сургутский климат.

 

Не нужно думать, что масла 0w и 5w это нечто далекое друг от друга, т.е. если написано в мануале только 5w, значит остальные варианты отсутствуют.

Необходимо учитывать режим езды (о зимней городской эксплуатации я указал выше).

 

Представьте, что вы в -35 заводитесь и едете до работы, температура масла доходит до 60 градусов - какова его вязкость при этом? - да как у масла 30w-80.

Как думаете фильтру-сеточке соленоида легко мазут через себя пропустить без последствий голодания соленоида, захоти вы обогнать кого-то в зоне ВТЭКа?

 

Поэтому, учитывая ваше местоположение и режим езды, мы рекомендуем масла с низкой вязкостью для целей лучшего запуска и снижения износа в этот период. Летом, при сохранении городского пробега данные масла, плюсом к защите дают бонусы в экономии бензина, и более легкой раскрутке. Если летом соберетесь на длинные трассовые пробеги или дубасить по кольцу, тогда можете, опять таки ради успокоения, залить масло 5w-30.

Я изначально понял вашу мысль, я сам думаю именно так! Но советы одноклюбников, мануал не дают мне покоя, плюсь у одного из наших стукнул мотор как только он залил нулевку, и говорит что это из-за масло! На зиму может я и попробую 0в30,но летом хочу 5в40,разве показатель HTHS не выше у 5в40? Хочу защитить свой мотор.
Ссылка на сообщение

Как человек, неоднократно бывавший внутри хондамотора подтверждаю, 40-кам там делать нечего. Про муфту,голодание соленоида и тяжелую жизнь сеточки улыбнуло.

Про стучавшие моторы на 0-ках - бред. У многих на д-серии коленвалы лопаются, но это не от масла,а от владельца.

Касательно конструкции поршневой группы f- моторов имхо - 40-ка им противопоказана, хоть мануал её допускает.

Изменено пользователем schurik
Ссылка на сообщение

,но летом хочу 5в40,разве показатель HTHS не выше у 5в40? Хочу защитить свой мотор.

Выше в списке Вам были предложены масла 5W-30 ACEA A3/B4, у них показатель HTHS, не ниже чем в 40-е

Да и в списке 0-30, также есть масла с показателем HTHS не низким ( например, NGN Synergy Plus 0W-30, Lukoil Genesis Special 0W-30)

Ссылка на сообщение

Может кто подскажет на данный момент самое актуальное масло по соотношению цена\качество? Так же интересует, что все таки лучше лить в среднем климате, где есть лето и зима, а3\б4 или а5\б5? Стиль езды средний, сильно часто не кручу, обычно до 3.5-4, просто негде крутить, дороги такие...

Ссылка на сообщение
1 час назад, unitvisual сказал:

Может кто подскажет на данный момент самое актуальное масло по соотношению цена\качество? Так же интересует, что все таки лучше лить в среднем климате, где есть лето и зима, а3\б4 или а5\б5? Стиль езды средний, сильно часто не кручу, обычно до 3.5-4, просто негде крутить, дороги такие...

0w30 круглый год. Можно A3 и A5.

Цена качество это s-oil, lukoil, sintec, teboil, mirax.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...