Перейти к публикации

KIA/Hyundai Fanfaro 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

KIA/Hyundai Fanfaro 5W-30 свежее

post-21288-0-72084800-1472617721_thumb.jpg

 

27401 Проба №1 чистое SAE 5W-30 A5 Kia Hynday Turbo Syn Gasoline Engine oil.pdf

post-2-0-28730100-1472618360_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Закос рассчитан на лузера (лоха, скрягу, и т.п.) который клюнет на низкую стоимость и сходство с оригинальной упаковкой.

да как то и с ценой не айс, не такая уж и низкая :unknw:

Ссылка на сообщение

Вопрос не в том уважаешь или не уважаешь. Человек слишком много читал в интернете информации и рассуждал на форуме. Реальной картины не понимает и не хочет понимать

 Его пригласили  на завод- я об этом писал, готовы были все затраты компенсировать. Он отказался.

Торкон- А на каких маслянных заводах ты побывал лично? Перечисли пожалуйста.

Докажешь ему - докажешь всем остальным. Мы торкона уважаем, и не только потому, что он админ, и во многом с ним солидарны.

Ссылка на сообщение

Ну вот видите, человек думает что если он побывал на заводе, где его провели как студента, показали блендер, операторскую, цистерны и сплетения труб, попил колы, съел бутеры для гостей и он уже познал десятый уровень МАСЛОБОГА :)

 

ПИКАЧУ меряться писками это не ко мне. :) Не скрою, меня часто приглашают на производства, я все таки владелец самого крупного ресурса в русском интернете на тему масел. Но я скромный человек и не всегда могу поехать всюду, куда меня приглашают. В курсе что представляют из себя показные мероприятия на таких заводах. Ты пойми дружище - важен конечный продукт, который сделал этот завод - контрольный лабораторный анализ. Нужно зрить в корень, а не глазеть на блестящие бочки с маслом и мешки с сухим полимерным загустителем. Завод может хоть 100 лет производить масла и  выглядеть круто, но масло делать очень посредственно... На маслосмесительном заводе был, называть не буду, этим не кичусь ;)

Ссылка на сообщение

@ПИКАЧУ, просто вопрос, зачем туда ездить если даже по результатам неоднократных анализов видно что продукция данного завода несоответствует тому что написано на канистре? Как бы этот завод не выглядел и какое бы производство там не было  они не могут делать масло согласно допусков указанных на канистре.

Не обязательно ходить в сельский туалет лично чтобы понять что там говно булькается.

Ссылка на сообщение

Вопрос не в том уважаешь или не уважаешь. Человек слишком много читал в интернете информации и рассуждал на форуме. Реальной картины не понимает и не хочет понимать

Его пригласили на завод- я об этом писал, готовы были все затраты компенсировать. Он отказался.

 

Дружище, если бы это масло соответствовало если не допускам, то просто разумным требованиям корейских моторов, то всем было бы пофигу, где вы это масло делаете, хоть в подвале. А по анализу мы бы такое масло и мобилу не простили (хотя мобил бы и не произвел такую лажу).
Ссылка на сообщение

Так это ж подделка, оригинальные масел в таких канистрах нет и не будет... тем более канистры какие то "китайские"

Ссылка на сообщение

Потому и фанфаро, а не ОЕМ. Здесь все в курсе, что это палево:)

Ссылка на сообщение

Так это ж подделка, оригинальные масел в таких канистрах нет и не будет... тем более канистры какие то "китайские"

 

А у них нет другой тары для подделок )))

Ссылка на сообщение

Работаю на заводе. Есть лаборатория топлив и масел. Попросил провести анализ этого масла, свежего.
Вот что получилось:
- вязкость кинематическая при 100*С - 11,57 мм2/с
- температура вспышки - 204*С
- щелочное число- 5,03 мг.КОН/г

Покупал в "Автоград" на Лебяжьем, Минск.

Ссылка на сообщение

Через 7500км:

- вязкость кинематическая при 100*С - 12 мм2/с
- температура вспышки - 175*С
- щелочное число- 0.9! мг.КОН/г

Пробег 153000.
 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex.shef сказал:

Через 7500км:

- вязкость кинематическая при 100*С - 12 мм2/с
- температура вспышки - 175*С
- щелочное число- 0.9! мг.КОН/г

Пробег 153000.
 

Ещё и 7500 проехал, я бы пожалел движку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...