Перейти к публикации

Honda CR-V III 2012 K24Z4 масло Honda 0w-20 пробег 90 т. км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На CR-V K24 дефорсированный, степень сжатия 9.7 - для него 92 самое то, да и по мануалу не ниже 91

 

Трасса она разная бывает, например Москва - Владимир, да в пятницу вечерком :bad: В Лакинске три часа как-то постоять пришлось...

 

Свечи иридиевые, родные, по регламенту на 120 т. км. замена, у некоторых и поболее ходят - посмотрю по состоянию

 

В коробке Honda DW-1, менял в прошлом году, в этом тоже буду частичную замену делать, и фильтр выносной сменю

По мануалу 91 это по моторному методу который равен нашему АИ-95. Хонда в принципе независимо от рынка сбыта рассчитана на мин 95 бензин. Не жалейте 3 руб за литр на АЗС и будете вознаграждены меньшим расходом и более мягкой работой мотора во всех режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу 91 это по моторному методу который равен нашему АИ-95. Хонда в принципе независимо от рынка сбыта рассчитана на мин 95 бензин. Не жалейте 3 руб за литр на АЗС и будете вознаграждены меньшим расходом и более мягкой работой мотора во всех режимах.

Не по моторному, а по исследовательскому, это в руководстве указано. Поэтому дело вовсе не в жадности, а в разумной достаточности

post-23629-0-64491200-1477133423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная плановая регулировка клапанов на пробеге 135 тысяч.

 

История замены масел до 105 тысяч в первом сообщении.

 

В дополнение: после 105 тысяч перешёл на Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 и до настоящего момента заливаю его.


Интервал замены 7500 км., дополнительно использую долговременную промывку от Liqui Moly;
Бензин 92 Газпромнефть;
Режим 80% трасса, 20% город;

 

Желтоватый оттенок на фотографиях ГБЦ и в особенности КК в сравнении с фотографиями в заглавном сообщении темы обусловлен смещенным балансом белого. На фотографии кулачка выпускного распредвала ("хондоводы" поймут, зачем она здесь...) баланс белого в норме.

 

Вопрос к администрации: есть ли возможность переименовать тему, удалив сведения о пробеге и масле, так как планирую в дальнейшем продолжать делиться наблюдениями?

IMG_3479.JPG

IMG_3480.JPG

IMG_3481.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 трассы и 7500 интервал, зачем здесь промывка не понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvis сказал:

Промывка LM1990? Как часто используете?

Каждую замену, подробнее чуть ниже.

 

1 час назад, spieler сказал:

80 трассы и 7500 интервал, зачем здесь промывка не понимаю

Чтобы было как на фото :-) Полной уверенности в моющих качествах масла пока не было, поэтому решил подстраховаться. В перспективе планирую перейти на обычный Supreme, и делать промывку (перфекционист,  чего уж скрывать) через одну замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

135 ткм и 2 раза регулировка клапанов? я хондовские движки менее прихотливыми считал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dydezzz сказал:

135 ткм и 2 раза регулировка клапанов? я хондовские движки менее прихотливыми считал...

Три, если честно... :-) Каждые 45 тысяч по регламенту, и если это принципиально, то процедура называется "ПРОВЕРКА и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь "регулировка" не требовалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dydezzz сказал:

надеюсь "регулировка" не требовалась?

Нет, все зазоры были в заводском допуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондовские моторы были и долго ещё будут эталоном качества, ресурса и технологичности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда №1 в мире моторов.

Тойота №1А

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, uZot сказал:

Нет, все зазоры были в заводском допуске

ну вы меня успокоили )

я на 330ткм(если правильно помню) на 3zz колпачки менял, заодно проверил зазоры-всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хонда СРВ 3, американка, двиг. 2.4. Стала поддекать прокладка крышки клапанов. После вскрытия было обнаружено это (на фото). Двиг масло не жрал, масло менялось через 7 - 8 тысяч пробега. Посоветуйте как это устранить? Масло лил Идемитсу 5w30. Пробег 108 тыс. миль

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 78lunek сказал:

Всем привет. Хонда СРВ 3, американка, двиг. 2.4. Стала поддекать прокладка крышки клапанов. После вскрытия было обнаружено это (на фото). Двиг масло не жрал, масло менялось через 7 - 8 тысяч пробега. Посоветуйте как это устранить? Масло лил Идемитсу 5w30. Пробег 108 тыс. миль

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Создайте отделтную тему в этом разделе! 

Жесть какая то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...