Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
uZot

Honda CR-V III 2012 K24Z4 масло Honda 0w-20 пробег 90 т. км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Нормальные интервалы смены масел приводят к таким последствиям)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервал замены 7500 км,продолжайте в том же духе,всё более чем хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нельзя так называть темы, подумал пробег 90 тык на одной заливке :acid:

А так всё замечательно, в таком режиме можно смело раз в 10 ткм менять :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нельзя так называть темы

 

Переименовать, как я понимаю, уже не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переименовать, как я понимаю, уже не получится?

Самому нет, модераторы только смогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут дело в том что у автора 80% трасса и это в первую очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут дело в том что у автора 80% трасса и это в первую очередь

Это да, тут бы и при 10ткм интервала все чисто было бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

92 не жалко лить? или нет норм пятерки в химках?

если 80% трасса, то да, можно пробег увеличить, а так - зачетно выглядит движок для 90 тыков.

свечи не пора менять?  там ведь иридиевые, по моему стоят.

что с маслом в коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

92 не жалко лить? или нет норм пятерки в химках?

если 80% трасса, то да, можно пробег увеличить, а так - зачетно выглядит движок для 90 тыков.

свечи не пора менять?  там ведь иридиевые, по моему стоят.

что с маслом в коробке?

На CR-V K24 дефорсированный, степень сжатия 9.7 - для него 92 самое то, да и по мануалу не ниже 91

 

Трасса она разная бывает, например Москва - Владимир, да в пятницу вечерком :bad: В Лакинске три часа как-то постоять пришлось...

 

Свечи иридиевые, родные, по регламенту на 120 т. км. замена, у некоторых и поболее ходят - посмотрю по состоянию

 

В коробке Honda DW-1, менял в прошлом году, в этом тоже буду частичную замену делать, и фильтр выносной сменю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы износ посмотрите!!!! Ужас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто чистый двигатель, я бы даже расширил интервал до 10 000км потому что у вас режим в большинстве трасса 80% - это легкий режим, считайте что вы меняете масло где то на 3500 тыс км в городе 100% :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы износ посмотрите!!!! Ужас!

Где износ? мотор в идеале. если речь про распредвалы то это не износ

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробит был электрод, с рыжоватым/коричневым налетом

 

Оффтоп
Посмею предположить, что это был не пробой электрода, или как ещё называют "прорыв газов через изолятор", а следы коронных разрядов на изоляторе - вполне нормальное явление, не влияющее на работоспособность свечей

Share this post


Link to post
Share on other sites

коричневые следы над "гайкой" свечи не свидетельствуют о неисправности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×