Перейти к публикации

Honda CR-V III 2012 K24Z4 масло Honda 0w-20 пробег 90 т. км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Ponchito,от 90 до 120 тыс. и конечно дилер нагло врет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой ресурс таких иридиевых свечей будет? Т.е. дилер лукавит, когда меняет на 60 т.км. или даже на 30 т.км. особенно концерн VW.

Я поменял на 90ткм как и рекомендовано в книжке еще живые свечи. Если обычные рекомендуют менять раз в 40, то иридиевые живут минимум в 2 раза дольше, а то и в 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой ресурс таких иридиевых свечей будет? Т.е. дилер лукавит, когда меняет на 60 т.км. или даже на 30 т.км. особенно концерн VW.

в моем случае на иридиевых свечах денсо проехал около 120 тыс., после обнаружил что начало "сьедать" г-образный электрод, при этом все штатно работало. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3zz после замены свечей разницу в расходе не ощутил.

так выглядели свечи в моем случае.

post-16331-0-50608200-1472725896_thumb.jpg

post-16331-0-96853200-1472725959_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все отлично едет, уже на второй королле с 3zz, сейчас средниц расход 95 8.5 по бк, акпп.

обычные свечи менял и эти меняю когда начинает "есть" электрод, на пробег не ориентируюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же мотор как у автора топика, поменял свечи на 130 тысяче, производитель рекомендует менять на 120тыс. Так вот никакой разницы ни по работе двигателя, ни по расходу топлива, ни по динамике я не ощутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не износ???

nt iznos.jpg

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же кулачок, но под другим углом. Износа там нет, только цвет отличается, в том месте где кулачок распредвала "обкатывает" ролик рокера, может быть подтёк масла. К тому же это тыльная сторона кулачка

post-23629-0-11138100-1472822173_thumb.jpg

Изменено пользователем uZot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства Хонд двигатели чистые внутри. Интересно, это особенность двигателей, или владельцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства Хонд двигатели чистые внутри. Интересно, это особенность двигателей, или владельцев.

Условия эксплуатации+двигатель, ну а дальше еще и владелец может толковым быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия эксплуатации, если брать не одну машину, а группу машин одной марки и сравнивать ее с группой другой марки, получатся, как мне кажется, примерно одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность покрытия/металла, который очень трудно к себе прилипает "бяку" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность покрытия/металла, который очень трудно к себе прилипает "бяку" :)

:D диоксид титана что ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gaffer, нужно просто узнать из каких сплавов делает двс хонда. Но кто это расскажет :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...