Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, roach1922 сказал:

Здравствуйте.

Дабы не плодить темы решил написать в этой. Помогите, пожалуйста, с выбором моторного масла. Точнее выбором между двумя марками масел. Кратко об автомобиле и его жизни:

1) Kia Optima JF, 2019 г.;
2) G4KJ (GDI), бензиновый. Пробег 90 000 км;
3) 4,8 (входит при заливке 4,6);
4) Московская и Смоленская области;
5) 83 % трасса / 17 % город. Передвигаюсь как раз между Москвой и Смоленском по М1;
6) На этой машине всегда менял и меняю масло через 7500 км;
7) Катализатор стоит, Евро-5;
8) Доступ к маслу есть любому в Москве :) Вопрос только в его оригинальности;
9) По мануалу требования 5w-30 ACEA A5/B5, их и придерживался всё время эксплуатации.

Лью масло у дилера. Соответственно, вначале был Total, теперь LUKOIL GENESIS ARMORTECH. Сейчас стоит выбор между двумя вариантами:

1. S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30;

2. ZIC X9 FE A5/B5 5W-30.

"Покурив" много страниц данного форума уже успел понять, что это очень похожие продукты, но что меня смутило... У S-Oil "старый" API SL, а у ZIC новый - SP. Есть ли смысл переходить из-за этого на ZIC? S-OIL для меня предпочтительней, так как опять-таки его заливает дилер и тогда нет проблем с гарантией (понятно, что она условная уже, но она есть всё-таки, так как месяц назад по гарантии менял поддон картера).

Этот zic просто посовременнее будет (больше щелочное, меньше золы + молибден добавили). Если вы конкретно фанат этих инноваций переходите на зик, а так если масложора нет, мотор чистый катайте soil дальше.

А что с картером случилось ? Сильно засранный был ?

Ссылка на сообщение

Chartsun масложора нет пока. На тематическом форуме обещают масложор к 100 тысячам (к 120 - проворот вкладышей). Посмотрим.

S-OIL пока не пробовал, вот думаю заморачиваться ли с его покупкой (у дистрибьютера в Новосибирске) или купить через дорогу ZIC (тоже у дистрибьютера). Соответственно, если в этот раз залью S-OIL, то когда поеду на ТО к дилеру в следующий раз, то буду лить его S-OIL, а если ZIC, то повезу ему свое масло (и тут вопрос с гарантией, пусть и условной). Пока что катаюсь на Лукойле и если бы не тема китайских присадок на oil-club, то так бы дальше и катался))

В поддоне образовалась трещина из-за того, что слишком сильно закручивают сливную пробку. Вначале было запотевание просто, потом уже нашли на ТО капЕль. Сами нашли, сами признали гарантийный случай, сами в тот же день поменяли - я офигел) Ранее без ругани мне гарантийный ремонт ни разу не делали. Поддон был чистый и без стружки.

Изменено пользователем roach1922
Ссылка на сообщение
19 минут назад, roach1922 сказал:

Chartsun масложора нет пока. На тематическом форуме обещают масложор к 100 тысячам (к 120 - проворот вкладышей). Посмотрим.

S-OIL пока не пробовал, вот думаю заморачиваться ли с его покупкой (у дистрибьютера в Новосибирске) или купить через дорогу ZIC (тоже у дистрибьютера). Соответственно, если в этот раз залью S-OIL, то когда поеду на ТО к дилеру в следующий раз, то буду лить его S-OIL, а если ZIC, то повезу ему свое масло (и тут вопрос с гарантией, пусть и условной). Пока что катаюсь на Лукойле и если бы не тема китайских присадок на oil-club, то так бы дальше и катался))

В поддоне образовалась трещина из-за того, что слишком сильно закручивают сливную пробку. Вначале было запотевание просто, потом уже нашли на ТО капЕль. Сами нашли, сами признали гарантийный случай, сами в тот же день поменяли - я офигел) Ранее без ругани мне гарантийный ремонт ни разу не делали. Поддон был чистый и без стружки.

Если будете следить за уровнем масла не будет никакого проворота вкладышей.

В вашем случае лично я бы взял что дешевле. Оба варианта масла хороши. А дилер может и вами купленный SOIL не признать для гарантии только потому, что не был куплен у них....

А капля где была - в районе сливной пробки ? Или где то в другом месте картера ?

 

Ссылка на сообщение

Chartsun я хочу на ТО лить бочковое дилерское масло, а в межсервисном интервале (7500 км) покупать сам и менять в ближайшем сервисе. И, учитывая, что у дилеров сейчас только Лукойл и S-Oil, то конечно S-Oil для меня предпочтительней ZIC. Но вот смущал немного API.

Да, капля масла была прямо около сливной пробки. Фото прикладываю, вроде видно.

 

PHOTO-2023-07-21-17-13-45.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, roach1922 сказал:

Chartsun я хочу на ТО лить бочковое дилерское масло, а в межсервисном интервале (7500 км) покупать сам и менять в ближайшем сервисе. И, учитывая, что у дилеров сейчас только Лукойл и S-Oil, то конечно S-Oil для меня предпочтительней ZIC. Но вот смущал немного API.

Да,у этого soil немного старовата спецификация, но это не значит, что оно плохое.  Лейте и не парьтесь. Я бы скорее волновался за интервалы замены (7500 ), все таки правильнее скорее по моточасам считать (200), если не хотите жор масла получить)

 

Цитата

Да, капля масла была прямо около сливной пробки. Фото прикладываю, вроде видно.

 

PHOTO-2023-07-21-17-13-45.jpg

 

Благодарю. Когда менял масло коробке тоже заметил капельку прямо на болте сливного отверстия. Мастер сказал, что раз защита чистая то все норм, типа это при замене масла не аккуратно завинтили. Присмотрюсь следующей замене.

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Да,у этого soil немного старовата спецификация, но это не значит, что оно плохое.  Лейте и не парьтесь. Я бы скорее волновался за интервалы замены (7500 ), все таки правильнее скорее по моточасам считать (200), если не хотите жор масла получить)

У меня минимум 80 % пробега - это трасса, так что думаю 7500 км на одном масле, в моем случае, вполне допустимо.

Цитата

 

Благодарю. Когда менял масло коробке тоже заметил капельку прямо на пробке сливного отверстия. Мастер сказал, что раз защита чистая то все норм, типа это при замене масла не аккуратно завинтили. Присмотрюсь следующей замене.

Я тоже вначале увидел каплю и тоже ничего не нашел с мастером на защите. Через 7500 км уже было жирное пятно на поддоне и немного масла на защите, ну а в финале (еще через 7500 км) уже то, что видно на фото. Дилер сказал частая проблема течь поддона около пробки, поэтому стараются поддоны держать всегда в наличии.

Изменено пользователем roach1922
Ссылка на сообщение
1 час назад, roach1922 сказал:

Дилер сказал частая проблема течь поддона около пробки, поэтому стараются поддоны держать всегда в наличии.

Лукавят, не частая, а частая с одним номером, там целая партия была с браком. 

Вкладыши если G400 то в зоне риска, если G500 то можно выдохнуть, но в любом случае всегда есть некая условность. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SVali сказал:

Лукавят, не частая, а частая с одним номером, там целая партия была с браком. 

Вкладыши если G400 то в зоне риска, если G500 то можно выдохнуть, но в любом случае всегда есть некая условность. 

Ну вроде как активно проворачивало на машинах до 2018 года, так писАли. Потом доработали, как раз наверно и стали ставить G500.

Ссылка на сообщение
1 час назад, roach1922 сказал:

Ну вроде как активно проворачивало на машинах до 2018 года, так писАли. Потом доработали, как раз наверно и стали ставить G500.

Чтобы исключить наверное,  можно посмотреть по каталогу, что там в моторе. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SVali сказал:

Чтобы исключить наверное,  можно посмотреть по каталогу, что там в моторе. 

Ну вот только что посмотрел по Экзисту (см. скрин). 

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, roach1922 сказал:

Ну вроде как активно проворачивало на машинах до 2018 года, так писАли. Потом доработали, как раз наверно и стали ставить G500.

Активно проворачивало до 17 года. Вроде были случаи проворотов и начале 17го. Далее исправили. А условность там одна: упустите уровень - провернет любые вкладыши...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Chartsun сказал:

Активно проворачивало до 17 года. Вроде были случаи проворотов и начале 17го. Далее исправили. А условность там одна: упустите уровень - провернет любые вкладыши...

Могу радоваться, что подшипники скольжения у меня серии G500, осталось только поставить масляный насос от предыдущей генерации двигателя (с балансирными валами говорят не гуд) и вырезать катализатор )) Любая тема в инете насчет KIA/Hyundai всегда заканчивается проворотами, задирами и катализатором)

Уже получил из Новосибирска счет на масло S-OIL, так что буду ждать когда пришлют. Спасибо всем кто помог с выбором.

Ссылка на сообщение
1 час назад, roach1922 сказал:

осталось только поставить масляный насос от предыдущей генерации двигателя

Далеко идущие планы, похвально (без стёба).

Удачи в пользование и что бы только радовала:drinks:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, roach1922 сказал:

Да, капля масла была прямо около сливной пробки. Фото прикладываю, вроде видно.

Скажи дилерам пускай в следующий раз поставят медную прокладку, перед установкой прокалить на огне, меньше шансов разорвать отверстие под пробку.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...