Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, romanzv сказал:

Павел, а на сколько критично низкотемпературное поведение  Castrol Magnatec 5W-30 AP, если регион эксплуатации - Москва и Воронеж (70%/30%). Я не помню температуры ниже -32С... И то это было пару дней всего.

 

Как показывают мои многочисленные анализы отработки (а ваш мотор - клон моего, только с GDI), эти моторы весьма чувствительны к морозным пускам. И у меня, например, при нескольких пусках в минус 33 на 0W-30 Motul Eco-Nergy настрогало мама не горюй. И это на нулёвке! Вообще считаю, что на зиму в эти моторы лучше лить 0W-20/0W-30. Любая нулёвка в морозы течёт в 1,5-2 РАЗА лучше любой пятёрки. И не только в минус 30, но и в минус 25, и даже в минус 20. А низкотемпературные (CCS) у этого Кастрола действительно "на грани"...

Именно из Кастрола подобрать сюда масло действительно сложновато, т.к. компания европейская, и  у них мало в ассортименте маловязких малозольников типа ILSAC Dexos1.

Я вместо Магнатека лучше бы посмотрел на американское 5W-30 CASTROL EDGE With Titanium API SN ILSAC GF-5 Dexos1. На зиму можно его чередовать с 0W-20 CASTROL EDGE With Titanium API SN ILSAC GF-5 Dexos1. Оба варианта, кстати, есть в oem-oil. Ну или Magnatec на лето, а 0W-20 Edge на зиму...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

romanzv Не сотвори себе кумира, посмотри вокруг - полно масел кроме Castrol, они все перечислены в этой теме и отработают на порядок лучше Castrol. Я такой же раньше был, кроме Motul не признавал других масел, больше половины своего стажа на нем. Потом пришёл на этот сайт и открыл глаза. Вокруг столько прекрасных масел, хочется все перепробовать и отработки сдать в лабу :crazy:

У Castrol есть премиальные масла, но указанный тобой Magnatec AP к ним не относится.

Про температуру замерзания я написал, что она не важна, понимая что регион Москва указан. У этого масла низкотемпературная вязкость CCS плохая. Соответственно, прокачиваемость  масла при каждом пуске будет плохая (хуже чем у аналогов) даже при минус 10-15 град., это гарантированно!

Возможно была использована высоковязкая база, что летом будет только в плюс.

Зольность на GDI вредит только впуску, от одного раза АСЕА А5/В5 абсолютно ничего не будет. Используйте смело! Отработает оно лучше чем ILSAC, эти масла крепче, в них больше противоизноски.

P.S. Даже на малозольном масле рано или поздно впуск придётся чистить (особенность ДВС - впуск не омывается топливовоздушной смесью), в этом ничего страшного нет, сейчас химии полным полно и много очень эффективной.

Ссылка на сообщение
10.05.2018 в 22:30, Pavel_NSK сказал:

romanzv Не сотвори себе кумира, посмотри вокруг - полно масел кроме Castrol, они все перечислены в этой теме и отработают на порядок лучше Castrol. Я такой же раньше был, кроме Motul не признавал других масел, больше половины своего стажа на нем. Потом пришёл на этот сайт и открыл глаза. Вокруг столько прекрасных масел, хочется все перепробовать и отработки сдать в лабу :crazy:

У Castrol есть премиальные масла, но указанный тобой Magnatec AP к ним не относится.

Про температуру замерзания я написал, что она не важна, понимая что регион Москва указан. У этого масла низкотемпературная вязкость CCS плохая. Соответственно, прокачиваемость  масла при каждом пуске будет плохая (хуже чем у аналогов) даже при минус 10-15 град., это гарантированно!

Возможно была использована высоковязкая база, что летом будет только в плюс.

Зольность на GDI вредит только впуску, от одного раза АСЕА А5/В5 абсолютно ничего не будет. Используйте смело! Отработает оно лучше чем ILSAC, эти масла крепче, в них больше противоизноски.

P.S. Даже на малозольном масле рано или поздно впуск придётся чистить (особенность ДВС - впуск не омывается топливовоздушной смесью), в этом ничего страшного нет, сейчас химии полным полно и много очень эффективной.

Длительный опыт с Castrol на таких моторах как Z18XER, который тут вообще причислен к убийце моторных масел показал продукцию этого производителя с самой лучшей стороны. Очень жаль что на РФ у Castrol столь скудный выбор. Я еще больше впал в раздумия по поводу дальнейшего выбора. Про Dexos1 Gen2 я до вашего комментария и не задумывался :)  Руководство от Оптимы еще больше путает мысли. Такое ощущение, что производитель вообще не учитывает величину сульфатной зольности :)

Получается надо смотерть в сторону Mobil1 X1 5W-30. Т.к. по характеристкам оно наиболее универсальное с учетом особенностей GDI (низкая зольность, хорошее щелочное)...

 

20180510_192940.jpg

20180510_193049.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, romanzv сказал:

Длительный опыт с Castrol на таких моторах как Z18XER, который тут вообще причислен к убийце моторных масел показал продукцию этого производителя с самой лучшей стороны. Очень жаль что на РФ у Castrol столь скудный выбор. Я еще больше впал в раздумия по поводу дальнейшего выбора. Про Dexos1 Gen2 я до вашего комментария и не задумывался :)  Руководство от Оптимы еще больше путает мысли. Такое ощущение, что производитель вообще не учитывает величину сульфатной зольности :)

Получается надо смотерть в сторону Mobil1 X1 5W-30. Т.к. по характеристкам оно наиболее универсальное с учетом особенностей GDI (низкая зольность, хорошее щелочное)...

Если Вы прочтёте руководство по Сонате с этим же двигателем, то ещё больше запутаетесь, а если прочесть оригинальный мануал, то так вообще сходство только в А5 и 5w30, а в сервисной книжке, которую печатают в Раше, так и вообще С3.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, romanzv сказал:

Длительный опыт с Castrol на таких моторах как Z18XER, который тут вообще причислен к убийце моторных масел показал продукцию этого производителя с самой лучшей стороны. Очень жаль что на РФ у Castrol столь скудный выбор. Я еще больше впал в раздумия по поводу дальнейшего выбора. Про Dexos1 Gen2 я до вашего комментария и не задумывался :)  Руководство от Оптимы еще больше путает мысли. Такое ощущение, что производитель вообще не учитывает величину сульфатной зольности :)

Получается надо смотерть в сторону Mobil1 X1 5W-30. Т.к. по характеристкам оно наиболее универсальное с учетом особенностей GDI (низкая зольность, хорошее щелочное)...

Это наоборот хорошо что производитель даже в GDI T-GDI рекомендует ACEA A5/B5 которые обычно с зольностью 1.15. Значит это масло уже по заверению производителя не опасно для двигателя - вы знаете свой рекомендуемый предел. Если вы зальете Mobil1 X1 5W-30 или любой Dexos1 Gen2 с зольность 0.8-0.9 будет только еще лучше для камеры сгорания. :)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Это наоборот хорошо что производитель даже в GDI T-GDI рекомендует ACEA A5/B5 которые обычно с зольностью 1.15. Значит это масло уже по заверению производителя не опасно для двигателя - вы знаете свой рекомендуемый предел. Если вы зальете Mobil1 X1 5W-30 или любой Dexos1 Gen2 с зольность 0.8-0.9 будет только еще лучше для камеры сгорания. :)

 

Ну ок)) Все равно вижу плюсы от покупки Castrol Edge A5 5w30

1) Нет анализов отработки на сайте. Откатаю 7500 и сдам в PLM-LAB.

2) Нет анализов свежего масла. При сдаче отработки - сдам свежее.

3) Жабу победил и сформировал бюджет на это.

4) По результатам анализов уже будет видно как оно себя ведет в GDI.

 

В перспективе задуматься о переходе на Mobil1 X1 5W-30 или Castrol Magnatec 5w30 AP. (второе тоже сдать в лабу).

 

Вопросов больше нет :D Всем спасибо! 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, взял масло кастрол едж 5w40 с3, вместо 5w30 A5, так как счел, что оно больше подходит. Что скажете об этом масле для двигателя оптимы?. В книжке написано А5 и выше, по идее дилер не сможет придраться -все подходит?( замечу сама KIA в конфигураторе предлагает лить масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 с допуском с3)

Ссылка на сообщение
1 час назад, mou сказал:

взял масло кастрол едж 5w40 с3, вместо 5w30 A5, так как счел, что оно больше подходит

нет, это перебор

Возможно Вы сами поймете когда зальете, может тупить. Это не совсем подходящая вязкость, особенно на зиму.

Не знаю насчет придирок дилера, но А5 и выше это не С3, хотя что имели в виду авторы до сих пор не ясно.

Плохого ничего не случится, но постоянно я бы не стал использовать.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Pavel_NSK сказал:

нет, это перебор Возможно Вы сами поймете когда зальете, может тупить. Это не совсем подходящая вязкость,

 

А можете чуть подробнее, а то я не спец.  Я исходил из того, что оно менее "зольное", а в остальном или такое же или лучше.) Какое порекомендуете?

Ссылка на сообщение

mou пролистните пару страниц назад, там даже перечни масел выложены.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mou сказал:

Какое порекомендуете?

SAE 5W-20 с допуском GM dexos1 Gen2 :popcorm:

Ссылка на сообщение
11.05.2018 в 03:44, romanzv сказал:

По результатам анализов уже будет видно как оно себя ведет в GDI.

Уже когда же случится этот UOA? :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mou сказал:

взял масло кастрол едж 5w40 с3, вместо 5w30 A5, так как счел, что оно больше подходит

Я исходил из того, что оно менее "зольное", а в остальном или такое же или лучше.) Какое порекомендуете?

 

Класс С3 в огромном множестве представлен в вязкости 5-30. В т.ч. Хенде в Европе его применяет, и рекомендует https://www.hyundai.ru/shell

ибо там АСЕА не просто так хлеб ест

- считаю эти масла С3 5W30 у нас сильно недооцененными. На зиму с сибирскими морозами конечно, не лучший вариант а в теплых краях/время года...исходя из логики и характеристик и требований к маслам С3 считаю более чем предпочтительно - сам хочу пробовать его.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mou сказал:

dexos gen 2, кстати, есть на этом кастроле) 

 

Каком этом? Не путайте dexos 1 gen 2 и dexos 2 - разныне масла.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...