Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - Volvo XC90 2011 года, руль левый.


Двигатель - 2.4 D5244T4, турбодизель. 185л.с./400н.м.


Заправочный объем масла - 5,9л.


Место обитания автомобиля - Украина (-25/+40)


Режимы эксплуатации - 30/70 город/трасса. Та трассе высокая скорость/высокие обороты. 


Планируемый интервал смены масла - Как посоветуете (ТО 20т.км). Второе авто, длительные простои. Авто за год наезжает 4-5т.км


Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - сажевый фильтр.


Что из масел доступно в регионе - большинство марок, кроме эксклюзива. 


В наших краях нет RUBIA 9900 FE 5w-30.


Что знаете из рекомендаций мануала - SAE 0W–30 ACEA A5/B5 или лучше. Но хочется с вязкостью 40.


Пробег 28т.км. По гарантии лили сервисное кастрол 0W–30


Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

Что из масел доступно в регионе - большинство марок, кроме эксклюзива. 

В наших краях нет RUBIA 9900 FE 5w-30.

 

 

Что есть? Любое 5-30/5-40 CJ-4/С3 подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valvoline SynPower FE 0w-30  API SL/CF, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10, Рекомендовано для Volvo, то что Вам надо и именно в Ваш дизель.

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше курю форум, тем больше понимаю, что Вольво в мануале написал ересь о возможности применения масла 5в30 допуска ACEA A5/B5 в реалиях тяжелой эксплуатации ДВС (плохое топливо, город, короткие поездки, высокие обороты и т.д.)

А при наличии сажевого фильтра указанный допуск полнозольников с учетом реалий эксплуатации выглядит издевательством.

 

С  учетом влияния цена/качество пока определил:

Petronas Syntium 3000 AV 5W-40  -  API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 502/505.01; BMW LL-04 (цена за 1л в 4л. канистре -7$)

офф.сайт http://flcf.onion.it/commonfile/RSS/pdf/1828_scat_RSS.pdf

анализ с форума

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-20274/

 

Немаловажный фактор - малоизвестность и, как следствие, отсутвие подделок (на форуме нет инф. наличии подделок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bayazet, сколько бы Вы не курили форум не нужно считать свои выводы истиной в последней инстанции. У Вольво этими вопросами занимается целая группа ученых с многолетним опытом и стажем. А каковы ваши заслуги в этом направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдёшь, то Total Quartz 0W-30 (без слова Energy  в названии масла, это разные масла). Делается как раз для Volvo.

QUARTZ 9000 0W-30 rus 02-2011.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание вопроса в шапке темы. ДВС Volvo 2.4 D5244T4, 2011год, турбодизель. 220л.с./400н.м. Общий пробег на сегодня 33т.км., так как второе авто для зимы. 

Пришло время после зимы менять масло. Через месяц будет год rак на офф.СТО залили Castrol 0w30 A5/В5.  Пробег на нем 5,5т.км.

Эксплуатация в тежелых усовиях - в основном зимой, т.к. для лета другое авто, короткие дистанции. Мотор чипован с 185л.с. до 220л.с., агрессивный стиль вождения.

 

На мой вгляд любителя, наличие сажевого фильтра и относительные короткие дистанции пробега ставят под сомнение целесообразность применения высокозольного масла, которое раскрывается при больших пробегах в ущерб сажевому и катализатору. Что-то среднее между полнозольником и С3 будет в самый раз. Эксплуатация в тежелых усовиях как бы намекает на целесообразность 0w40. 

 

Выбор, с учетом "цена/качество", наличия подделок и присутствия на рынке, пал на:

 

Petronas Syntium XS 0W-30 API SM; ACEA A5/B5; ACEA C2; ILSAC GF-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20566-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-svezhee/page-3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23069-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-otrabotka-na-ssangyong-new-actyon-posle-6000km/page-2

 

Как вариант:

PETRONAS SYNTIUM 7000 DM 0W-30 API SN; ACEA C3; MB 229.52; MB 229.51; Renault RN0700

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20298-20298/

 

Но больше всего склоняюсь к

PETRONAS SYNTIUM 7000 0W-40 API SN; MB 229.5; BMW Longlife 01.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/

 

Почему только Petronas? Так вышло. Все альфы на этом масле и не жалуюсь.

Изменено пользователем Bayazet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOBIL 1 ESP 0w-40 или TOTAL Quartz Energy A3/B4 (у этого масла есть допуск Volvo).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу залил 

 

Fuchs Titan SuperSyn FE 0W-30

https://ad-oil.com.ua/product/fuchs_titan_supersyn_fe_0w_30/4839

как раз под акцию.

 

новое масло с допуском  Volvo VCC 95200377. 

Обзоров и тестов его еще нет. В работе ДВС изменений не обнаружил.

Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню у этого Фукса раньше был допуск BMW LL-01FE. Напрасно Вы такое жиденькое масло залили в чипованный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем честно, то я его разбавил - картер 5,9л.:

- 5л. Fuchs Titan SuperSyn FE 0W-30

- 0,9л.  PETRONAS SYNTIUM 3000 AV 5W-40 ACEA C3 (остатки от замены масла на альфе)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-20274/

Не ахти как, но все же на 15% погуще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Bayazet, не рекомендуется смешивать полнозольные и среднезольные масла. Вам следовало долить что-нибудь с допуском МВ 229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что плохого в том, что A5/B5 смешали с С3 ?

Только катализатору и сажевом фильтру лучше. Если не прав, обоснуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у производителей присадок и производителей масел надо спрашивать почему масла А5/В5 не следует смешивать с маслами С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у производителей присадок и производителей масел надо спрашивать почему масла А5/В5 не следует смешивать с маслами С3.

Мне тож интересно,откуда такая инфа. Ткни пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×