Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на Subaru Outback после 5204км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@КотДаВинчи, прочитай шапку вот этой темы :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-kak-vlijaet-porvannii-patrubok-vozdushnogo-fil/

 

то есть по кремнию о качестве фильтрации воздушного фильтра (по моему мнению, некоторые здесь обладают своим мнением) ничего не сказать однозначно. 

 

Кремний так же может появлятся от применения силиконового герметика в двигателе, или от противопенной присадки в масле, анализатор не различает песок это или силоксан, он видит кремний и выдает его... 

 

Во всяком случае у тебя кремния стандартная норма, его даже мало по сравнению с другими. Поэтому не парься над кремнием. 

Ссылка на сообщение

Отлично давайте ставить ставки какое здесь щелочное число по ГОСТ 11362 :)

 

Думаю 4 (в уме держу еще 5)

Максимум минус 2-2.5 единицы по госту от Astm. То есть от 6.2 до 6.7

Посмотрим кто был ближе к истине )

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Есть формула расчёта или просто вычитаем некое постоянное число?

Ссылка на сообщение

Отлично давайте ставить ставки какое здесь щелочное число по ГОСТ 11362 :)

 

Думаю 4 (в уме держу еще 5)

 

 

лаба прислала протокол с щелочным по ГОСТУ (прикреплен к этому сообщению)

 

однако,

щелочное 6,0

 

что скажете, джентельмены?

27435 Проба №001.410 Subaru Outback 2004 ДВС.pdf

Изменено пользователем КотДаВинчи
Ссылка на сообщение

@КотДаВинчи, прочитай шапку вот этой темы :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-kak-vlijaet-porvannii-patrubok-vozdushnogo-fil/

 

то есть по кремнию о качестве фильтрации воздушного фильтра (по моему мнению, некоторые здесь обладают своим мнением) ничего не сказать однозначно. 

 

Кремний так же может появлятся от применения силиконового герметика в двигателе, или от противопенной присадки в масле, анализатор не различает песок это или силоксан, он видит кремний и выдает его... 

 

Во всяком случае у тебя кремния стандартная норма, его даже мало по сравнению с другими. Поэтому не парься над кремнием. 

 

 

Хотел еще уточнить.

справедливо ли утверждение  "если песок попадает в камеру сгорания (через амно-фильтр), то он в каком-то количестве ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет в масло (и будет обнаружен в рез-те анализа отработки)"?

 

или может такое быть - песок попадает в камеру сгорания, но в масло никак не попадет?

Изменено пользователем КотДаВинчи
Ссылка на сообщение

Щелочное 6.0 хороший еще запас конечно, в таком же режиме - смешанном город с трассой, можно ездить 10 тыс км получается. Если один город то 7.500км. :)

Да пыль песок попавшие во впуск, перемалываются циллиндро-поршневой и оказываются в масле - многие лаборатории ссылаются на кремний в масле как на явление попадания пыли через впуск.

 

Но я считаю определять степень фильтрации воздушного фильтра по анализу, это как угадывать девственница или нет по размеру титек... не всегда работает :D

Ссылка на сообщение
Вспомнился мне еще один анализ такого же мотора на менее вязком масле Uzautooil Premium 5W-30


и тоже человек слез с Motul X-Cess 5w-40.

В этом анализе, сначала была проба на 1500 км (был впуск не герметичен), далее проба на 5100 км - это же масло.

Из-за не герметичности впуска на 1500 км кремний вылез в кол-ве 22 ppm, потом человек устранил дефект и кремний чуть ушел (разбавился доливкой).

По этому кремний, который мы видим это и результат использования топливных присадок, и герметик, и дыра во впуске. Все что анализ ловит. Нам только угадывать.
Ссылка на сообщение

лаба прислала протокол с щелочным по ГОСТУ (прикреплен к этому сообщению)

 

однако,

щелочное 6,0

 

что скажете, джентельмены?

Я был ближе всех к истине назвав цифру 6,2.

Ссылка на сообщение

и какое ваш общее резюме? ))

Я его уже написал выше:

"Максимум минус 2-2.5 единицы по госту от Astm. То есть от 6.2 до 6.7

Посмотрим кто был ближе к истине )"

 

Точнее минус 2,7 гост от astm.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Я его уже написал выше:

"Максимум минус 2-2.5 единицы по госту от Astm. То есть от 6.2 до 6.7

Посмотрим кто был ближе к истине )"

 

Точнее минус 2,7 гост от astm.

 

я имел ввиду не конкретно щелочное,

а общее мнение о данной жиже на данном двигателе

Ссылка на сообщение

я имел ввиду не конкретно щелочное,

а общее мнение о данной жиже на данном двигателе

Позволю себе ответить за @Адель[/b, думаю он не обидится, а если что поправит.

 

1) Вязкость при 100 оС снижена до нижней границы вязкости W40. Допускаем, что топливо попадает в масло. В уме держим, что просел загуститель.
2) Щелочное 6,0 - очень даже ничего. Масло еще "живое", этому способствовали незначительный пробег на масле и благоприятные режимы эксплуатации 50% город / 50% трасса.
При ином соотношении город/трасса, однозначно мы увидели бы другую картину.
3) Кислотное не известно - в данном случае не важно, При более низком щелочном делать выводы сложнее. Мнений несколько, но я придерживаюсь, что щелочное число должно быть выше кислотного. В следующий раз оговаривайте с лабой, чтобы определяли кислотное. 
4) Температура вспышки 204 оС - подтверждает, что в масло попадает топливо. Зима далеко позади. Возможно форсунки немного льют или богатая смесь - причин может быть несколько.
5) Износ (железо, алюминий) - показатели в норме, было бы странно увидеть другую картину при пробеге 5200 км и трассе 50%.
Хром, олово, свинец имеют крайне низкие значения - "космическая пыль". Ложка дегтя это медь. В тоже время напрягаться не стоит, это точно не вкладыши, т.к. отсутствуют олово и свинец. Плюс в жару медь вылазит не только на Лукойле и не только на Субару. Теплообменник может какой установлен на EZ30?
6) Содержание горючего - 0%, без комментариев. 
7) Кремния 9,4 ppm - кремния крайне мало. Напомню, в свежем кремния 6-8 ppm. Значит впуск в отличном состоянии и фильтр отрабатывает хорошо.
8) Натрия и калия практически нет - попадание в масло антифриза исключено.
9) Окисление и нитрация - также без комментариев, т.к. странные цифры. 
 
Выводы - масло отлично справилось с поставленной задачей. Его однозначно можно рассматривать как альтернативу Motul X-cess 5W-40.
При указанных условиях эксплуатации масло точно выдержит и 7500 км. Далее по обстоятельствам. Как мне кажется 10000 км будут пределом. 
Ссылка на сообщение

Выводы - масло отлично справилось с поставленной задачей. Его однозначно можно рассматривать как альтернативу Motul X-cess 5W-40.

При указанных условиях эксплуатации масло точно выдержит и 7500 км. Далее по обстоятельствам. Как мне кажется 10000 км будут пределом. 

 

 

Да оно даже по пакету присадок такое же как Motul X-Cess. :)

 

post-14950-0-44022300-1453616576.jpg

 

Насчет EZ30 как убийцы масел я бы не согласился... Анализ хороший получился, разве что медь почему-то вылезла. Свой кремний я нашел, надо и тут поискать причину.

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...