Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
ronnie

Amsoil для "Vag"а.

Recommended Posts

Ездил к братьям в гости. Повод приятный- купили по Шкоде. Вечером зашел разговор про масло. Ну, я и выдал - дескать, то что дилер вам зальёт на ТО под видом синьки, таковой не является. И 15 тыр не пройдёт, мах 7.5-8 тыс.км. Только Ams массово делает синьку для гражданских авто, и она легко пройдёт 15, не превратившись в "воду". Сегодня звонят: - "Какая ты говорил фирма делает настоящую синтетику? Хотим! Тебе удалось вируснуть нам мозг, сектант))". Отсюда вопрос- какой синтетический Amsoil будет удовлетворять требованиям производителя. Октавия/Рэпид 2016г.в. 1.6 110 л.с. безнаддувный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@ronnie, на все 15 тыс км - никакой, только G-Energy :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil конечно имеет преимущество по окислению деструкции базы на долгие интервалы. Но дело в том что завод рекомендует в эти ваги 502/505 

 

Такое масло конечно есть у Amsoil http://www.oil-club.ru/forum/topic/21346-amsoil-europian-car-formula-5w-40-svezhee/

но оно на гидрокрекинге, а те что на ПАО + эстеры не европейской линейки... лить их без допуска - рулетка. 

 

Смысла за Amsoil вам гонятся нет, нужно лить нормальный гидрокрекинг и менять просто чаще. 

 

Ну если уж хотите подобное Amsoil то это NGN Nord 5W-30 или он же Eurol Superlite Arctic 5W-30 - ПАО+Эстеры 5W-30 как раз и с соответствием допуску 502/505. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засада. Выходит, агитировал я впустую. А интервалы укорачивать они не будут. Упрямые. Принцип один - авто инженеры не дураки и VAGовские не исключение. Как в анекдоте-"Доктор сказал в морг, значит в морг".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну залейте им аналог амсойла тотек астра робот 5w-40 ( жаль уже Татнефть синтетик ВЫ не найдёте;):()

В принципе любое масло с допуском 229.5 перекрывает древний допуск 502/505 зайдите в тему идеальные масла и выберете по кошельку и бренду( 229.5 как раз для упоротых 15ти твсячников, Лонг лайф долгоигрпющее ну и ваш стандарт 504/507 изначально создавался как очень долгоиграющее масло 2 года. Или 650 моточасов или 30000 км пробега( при бензине евро-5)

А лучше читайте форум учителe матчасть( масла) и просвещайтеь сами и массы

P.S. частное решение ваших задач

1. Мобил 1 нью лайф 0w-40

2. Равенол VST 5w-40

3. Шелл хеликс ультра 5w-40/0w-40

4. Лукойл генезис армотеч 5w-40/ Лукойл генезис полартеч 0w-40;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А интервалы укорачивать они не будут. Упрямые.

ну тогда и не нужно им парится о маслах вообще... :) Частые интервалы смены гораздо важнее перебирания марки масла... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засада. Выходит, агитировал я впустую. А интервалы укорачивать они не будут. Упрямые. Принцип один - авто инженеры не дураки и VAGовские не исключение. Как в анекдоте-"Доктор сказал в морг, значит в морг".

Ну пусть готовятся к прогрессирующему масложору в районе после 7 тыс. пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пусть готовятся к прогрессирующему масложору в районе после 7 тыс. пробега.

что то вы уж сильно сгущаете краски. Может сделают они нулевое ТО,которое рекомендуют и не будет этого?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засада. Выходит, агитировал я впустую. А интервалы укорачивать они не будут. Упрямые. Принцип один - авто инженеры не дураки и VAGовские не исключение. Как в анекдоте-"Доктор сказал в морг, значит в морг".

Авто инженеры ни разу не дураки, они прописали про тяжелые условия эксплуатации в книжках. Если внимательно всё читать - правильны автомобилист меняет масло чаще

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда и не нужно им парится о маслах вообще... :) Частые интервалы смены гораздо важнее перебирания марки масла... 

Именно так)). Но свои знания другому не вложишь. Как тут не вспомнить старых-добрых "американцев"(все трое ездили исключительно на них) времён нашей молодости, с требованием менять масло через 3000 миль. Опять таки был лишний повод повстречаться, т.к. меняли сами.

Edited by ronnie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засада. Выходит, агитировал я впустую. А интервалы укорачивать они не будут. Упрямые. Принцип один - авто инженеры не дураки и VAGовские не исключение. Как в анекдоте-"Доктор сказал в морг, значит в морг".

Расскажи про моточасы, может так доходчевее будет, и согласятся менять чаще. Ведь пробег в городе и по трассе это совсем разные условия для масла. А двигатель этот CWVA 110 сильный почти у всех ест масло с нуля, дальше у одних уменьшается масложор, у других прогрессирует. У меня такой же двигатель, пробег пока 1500, масло еще выше половины, но немного меньше чем было. Буду лить NGN Nord 5W-30 через каждые 7,500км.

Edited by aarrows

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи про моточасы, может так доходчевее будет, и согласятся менять чаще.

Бесполезно: "Немецкие инженеры-лучшие на всём шарике, цифры с потолка не берут". Юношам за сорок перевалило в прошлом году. При этом не жмоты, готовы платить за  масло в 2-3 раза дороже, но чтоб на 15тыс. И никаких "нашемарок" и прочих поляков с голландцами. Но это уже результат моей 25 летней агитации американских масел. За что боролся, как говорится..

Edited by ronnie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про попадос)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Им ездить, ты подсказал, они сделали выводы, время расставит все по местам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×