Перейти к публикации

Присадки дисульфид вольфрама и бор


Рекомендованные сообщения

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

День добрый!
@MCA
Поделитесь впечатлениями от бора плз.

 

@optogan,

Судя по тому, что Вы написали, дисульфид фольфрама пользовали. К чему Вы его присаживали? Моторное масло?

Вообще, насколько понимаю своим ни разу не техническим мозгом, лучше:
- нитрид бора - в масла: мотор, МКПП, дифференциал, редуктор + в смазку крестовин (игольчатых) + трипод;
- дисульфид вольфрама в смазки: ШРУС (рцеппы) вместо (или вместе с...) молибдена.

По идее, судя по фракции, дисульфид вольфрама можно и к игольчатым подмешивать, то есть и крестовины и триподы, нет? 

Ссылка на сообщение

Да в мотор ws2 и hBN, даже в АКПП все это пробовал. В АКПП на уровне самовнушения, но хуже не стало. Пока больше порошков не сыплю т.к. они выпадают на дно

В смазку добавлял бы смело думаю что ws2

Ссылка на сообщение

@optogan

Спасибо за ответ!

Жаль на всё жизни не хватит, но Всё же бьюсь над дилеммой: 

ws3 vs hBN vs MoS2

- ШРУСы (все шариковые, на внутренних температура может быть высокой)

- передний дифф (вискомуфта закрытая или открытая - не знаю ( )
- КПП (типа механика, потому как сухой вариатор - вообще это квадроцикл)

- задний редуктор (именно редуктор)

- двигатель (самый непонятный вопрос - двиг Rotax 1000см3 - думаю только hBN или ничего)

Изменено пользователем Chapa75
Ссылка на сообщение

Предлагаю mos2 и hBN, но не порошком из инета а присадкой, т.к. там порошок стабилизирован химией. А порошек в сухом виде, через неделю простоя весь будет на дне механизма илом и в диффе или редукторе там уж точно ничего его не поднимет.

В мотор, если это 4-х тактный, то тоже масло с hbn типа xenum.

А еще появился в продаже мелкодисперсный PTFE, фильтр не поймает. Но я х.з. как он висит, или выпадает

Ссылка на сообщение

Предлагаю mos2

Не могу найти дисульфид молибдена фасовкой до 100гр. для ШРУСов. Кстати, насколько понял, для ШРУСов лучше не меньше 5-7мкм.

 

 и hBN

А вот это сегодня прикупил для пробы. 10гр. 70нм (0,07мкм). Занятно будет чего-ньть натереть по сухому. Может быть подмешаю к консистентной для крестовин. Хотя, рационально от этой идеи надо отказаться, потому как, хоть я и буду применять для крестовин смазку на сульфонате кальция, но, думаю, шприцевать всё одно надо будет через две-три летних покатушки и три-четыре зимних. По идее, при таком помоле может и не выпадет в осадок в 75-140 для редуктора.

 

 

 а присадкой, т.к. там порошок стабилизирован химией

Согласен. С MoS2 так и поступлю. Пока не определился hNB или MoS2 в коробку и редуктор лить. Моли от ЛиквиМоли вроде как то, что нужно, но останавливает то, что молибден быстро окисляется. При этом, в редуктор после грязевых ванн и бродов вполне может попасть вода. Опять же, с другой стороны, по уму, всё равно масла менять раз в 1000-1500км - это примерно 20-30 покатушек - два-три-четыре месяца.

Кстати, сходу пока не нашёл hBN присадок. Не подскажите?

 

 

В мотор, если это 4-х тактный, то тоже масло с hbn типа xenum.

Спасибо, подумаю. 4такта. Только в двиг хотел густое масло + эстеров плеснуть, для снижения трения + помывки. То, что в двиг не буду пользовать ни молибден ни вольфрам - это решено. Опять же, надо посмотреть, выпадет ли в осадок 70нм hNB или нет. Если нет, то можно замешать = густое масло (20-50, или, для зимы 10-40) + hNB 70нм + эстеры (синтолюкс 132?).

 

 

А еще появился в продаже мелкодисперсный PTFE, фильтр не поймает. Но я х.з. как он висит, или выпадает

С PTFE хотел взять форум порошок. Только они в свободную продажу продают порошок 5кмк, а мелкий, (1мкм) типа, только для своих присадок пользуют. С PTFE IMHO проблема с неоднозначными результатами тестов, к тому же небольшого их количества. Плюс, то, что при высокой температуре в камере сгорания образуются ни рау не полезные, даже как бы ядовитые, продукты сгорания. А в Commander (BRP) попа с выхлопными газами по причинам: отсутствие катализатора (естественно) + при полном лобовом стекле (у меня так) образуется область пониженного давления в кабине и выхлоп в ощутимо части своей "засасывается" в кабину. А я с невзрослыми (по 5лет) детьми катаюсь...

 

p.s. Таки купил сегодня  кроме 70мн hBN ещё и дисульфид вольфрама. Последний, в связи с отсутствием простой возможности купить MoS2 малой фасовки, буду замешивать в Total Nevastane XS 80 для заднего внутреннего Бирфильда (у редуктора).

Кстати, если желания хватит, попробую "посмотреть" тепловизором разницу задних внутренних гранат - одна останется с чем-то штатным, вторая с Total XS 80 + WS2. Правда тепловизор не супер проф - дифферент в один градус может и не "заметить".

Изменено пользователем Chapa75
Ссылка на сообщение

Кстати, не ткнёте ссылкой в ... как фенШую замешать WS2 и консистентную смазку (nlgi 1,5-2).

Если бы были эстэры, то добавил бы 3-5 грамм в 5мл. эстэров - потом УЗванна (есть на 40вт китай ~40кГц - диспергатора нет) - потом эту жижу уже подмешивал бы к до 70-90 грЦельс разогретой смазке. Нет?

Насколько будет хуже подмешать WS2 к горячей смазке сразу? В этом случае УЗванна будет бесполезна IMHO? Есть мысли? 

Ссылка на сообщение

В консистентную, я бы просто пробовал тупо насыпать порошок в смазку и руками мешать, или привлечь дрель/Шурик с импров. насадкой миксер.

Ptfe в мотор тоже бы не ломонулся. hBN особенно нанометровый, говорят совсем не так быстро высаживается, имхо перед тем как бежать за присадкой xenum vx300/500, попробовал бы домашний замес и контроль осаждаемости ( только не по цвету верхних слоев в стакане а по наличию осадка на дне)

Уз ванна для отмывки, слишком маломощная что бы устроить диспергирования в масле, проще блендером, без химии что блендером что уз один фиг.

Ссылка на сообщение

Ptfe в мотор тоже бы не ломонулся.

Сорь, не вкурил фразу.

 

перед тем как бежать за присадкой xenum vx300/500

и тут не вкурил, просто не знаю что есть присадка xenum vx300/500

 

Уз ванна для отмывки, слишком маломощная что бы устроить диспергирования в масле

это уже понял - пробовал в индустриальном чего-то намешать - фиг получилось
 

без химии что блендером что уз один фиг.

а вот тут интересно, что это химия, которая может помочь в создании коллоидной системы для hBN суспензии?
Ссылка на сообщение

Кстати, поправка - в наличии УЗванна не на 40кВт (эчепятка это), а на 400вт, что, скорее всего один фиг 

Ссылка на сообщение

Ptfe в мотор тоже бы не ломонулся.

Сорь, не вкурил фразу.

Это значит что я как сыпавший порошки в мотор не бросился бы сыпать порошковый ptfe в мотор, как и собсна сами порошки уже не сыплю.

просто не знаю что есть присадка xenum vx300/500

Это почти единственная присадка на рынке с hBN, проверенная и доступная, есть еще подобные но по ним вопросов больше чем результатов.

а вот тут интересно, что это химия, которая может помочь в создании коллоидной системы для hBN суспензии

Уз ванна просто дробит все агломераты до минимальных частиц, для противостояния их слипанию и осаждение используется ПАВ, без него это все осядет, хотя нельзя не отметить что hBN висит дольше нежели ws2 и mos2

Кстати, поправка - в наличии УЗванна не на 40кВт (эчепятка это), а на 400вт, что, скорее всего один фиг

 

Если 400 Вт сосредоточить на стакан то вполне возможно, но надо смотреть какие частоты, т.к.кавитация в сольвенте и масле это разные частоты
Ссылка на сообщение

Сегодня залил 10 грамм - эффект превзошёл мои ожидания; двигатель заработал тише, а переть стал так, как будто добавилось лошадок двадцать, не меньше. Я в восторге)

Ссылка на сообщение

Разве в двигатели Камаза есть детали из меди?

 

 Ты зачем мне вопросы задаешь ? 

 Есть более надежные источники - это сам КАМАЗ 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...