Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4179334/2014_F150_5.0_0w20_Quaker_Stat#Post4179334

На BITOG выложили отработку Quaker state ultimate durability c Ford F-150.

Собственно, еще одно подтверждение того, что тяжелый пикап на масле 5w-20 легко проехал более 9ткм с его тоненькой пленочкой и слабой защитой. И ничего не случилось, 5-литровый двигатель настрогал аж 14 ррм железа. Эта машина 1 год в лизинге отъездила.

Интересен такой элемент как Ванадиум в отработке, откуда он может появиться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

есть специальная тема для таких постов http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-analizy-masla-nezavisimyh-laboratorij-v-ssha/

Ссылка на сообщение

Пару анализов просмотрел- в одном Ванадий, в другом Manganese. Откуда они эти элементы берут?

Ванадий и марганцовка из/от топлива может появляться. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Booster, Если все-таки хочешь с Аделем подискутировать, я тебе еще лучше ссылку дам - держи. Там его любимая Тойота на масле 0W-16 по Австралии год каталась и за 7500 км не показала существенного износа, а TBN еще 6,5. При всем при этом, как утверждает владелец, в австралийском мануале самая жидкая рекомендуемая вязкость - 5W-30. Только смотри, как бы у него инфаркт от такого не случился  :D

Я думаю он не прав "в держи". Или у него мануал старый (как это обычно бывает у японцев), либо он сам что-то не правильно понял.

Я только что посмотрел рекомендации на его машину у нас в Австралии:

Castrol - 0W-20; Nulon - 5W-20 (это самая минимальная вязкость у этой компании). Penrite - 0W-30 (эти всегда рекомендуют выше рекомендации)

Мне интересно где он живёт и где он эту вязкость купил? В моём штате NSW этой вязкости в продаже нет. Ну как бы там ни было, но анализ получился интересным. Молодец парнишка!!! Хотя он ездил при температуре +38. Вот мне интересно, а как бы повело себя масло еслиб машина эксплуатировалась в Бризбане или Дарвине где температура иногда превышает 50 градусов??? Сам хочу попробовать хотя бы 5W-20, но всё не решаюсь!!! 

Ссылка на сообщение

 

 


где температура иногда превышает 50 градусов???

Двигателю без разницы, у него своя система охлаждения, и у исправного рабочая температура всегда одинаковая.

Ссылка на сообщение

Двигателю без разницы, у него своя система охлаждения, и у исправного рабочая температура всегда одинаковая.

Я конечно с этим не спорю, но когда в жару останавливаешь машину, то к капоту страшно подойти. От него прёт жаром как от мартеновской печи. Хотя датчики показывают что всё нормально. 

Ссылка на сообщение

Я конечно с этим не спорю, но когда в жару останавливаешь машину, то к капоту страшно подойти. От него прёт жаром как от мартеновской печи. Хотя датчики показывают что всё нормально.

Прет жаром не более 90-100 градусов. Это абсолютно нормальная рабочая температура для масла. Так что жарой в 50 градусов ДВС до 150 не нагреть :)

Ссылка на сообщение

Прет жаром не более 90-100 градусов. Это абсолютно нормальная рабочая температура для масла. Так что жарой в 50 градусов ДВС до 150 не нагреть :)

Тоже верно, но вот официально представительство Mitsubishi в Австралии рекомендует для моей машины вязкость не менее 0W-30. Эту информацию подтверждают также масляные компании. А рекомендации для второй машины вообще без вариантов 5W-30 Dexos-1 и всё. 

Ссылка на сообщение

Тоже верно, но вот официально представительство Mitsubishi в Австралии рекомендует для моей машины вязкость не менее 0W-30. Эту информацию подтверждают также масляные компании. А рекомендации для второй машины вообще без вариантов 5W-30 Dexos-1 и всё.

 

Mitsubishi f-150?
Ссылка на сообщение

Mitsubishi f-150?

Да-да-да!!! Именно Mitsubishi f-150  :DD (шутка)

К сожалению Ford с 2007 года прекратил поставки своих машин класса "F" в Австралию, поэтому у меня нет данных.

Я имел ввиду, что некоторые компании, а именно японские и американские склонны изменять свои рекомендации относительно масел для таких стран как Австралия. Масла вязкостью "20" только внедряются в Австралийский автопарк и на них ездят ещё не большое количество машин.

Ссылка на сообщение

Да-да-да!!! Именно Mitsubishi f-150  :DD (шутка)

К сожалению Ford с 2007 года прекратил поставки своих машин класса "F" в Австралию, поэтому у меня нет данных.

Я имел ввиду, что некоторые компании, а именно японские и американские склонны изменять свои рекомендации относительно масел для таких стран как Австралия. Масла вязкостью "20" только внедряются в Австралийский автопарк и на них ездят ещё не большое количество машин.

Ну так в Австралии наверное очень жарко и пыльно как они считают

Ссылка на сообщение

Ну так в Австралии наверное очень жарко и пыльно как они считают

Думаю ДА, Некоторые люди которые имеют машины такого класса любят дикий отдых. Они ездят по диким местам при жаре около 50ти градусов, с прицепами до 3,5 тонн где средняя скорость 3-5 км/ч. Поэтому автомобильные компании наверное перестраховываются.

Ссылка на сообщение

Думаю ДА, Некоторые люди которые имеют машины такого класса любят дикий отдых. Они ездят по диким местам при жаре около 50ти градусов, с прицепами до 3,5 тонн где средняя скорость 3-5 км/ч. Поэтому автомобильные компании наверное перестраховываются.

просто дают адекватные рекомендации под условия эксплуатации :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...