Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4179334/2014_F150_5.0_0w20_Quaker_Stat#Post4179334

На BITOG выложили отработку Quaker state ultimate durability c Ford F-150.

Собственно, еще одно подтверждение того, что тяжелый пикап на масле 5w-20 легко проехал более 9ткм с его тоненькой пленочкой и слабой защитой. И ничего не случилось, 5-литровый двигатель настрогал аж 14 ррм железа. Эта машина 1 год в лизинге отъездила.

Интересен такой элемент как Ванадиум в отработке, откуда он может появиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно что на это скажет Адель  :scenic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BITOG выложили отработку Quaker state ultimate durability c Ford F-150.

Собственно, еще одно подтверждение того, что тяжелый пикап на масле 5w-20 легко проехал более 9ткм с его тоненькой пленочкой и слабой защитой. И ничего не случилось, 5-литровый двигатель настрогал аж 14 ррм железа. Эта машина 1 год в лизинге отъездила.

Интересен такой элемент как Ванадиум в отработке, откуда он может появиться?

Во-первых, масло 0W-20, во-вторых, нет там никакого ванадия даже в перечне измеряемых элементов, в-третьих, таких анализов с тяжелых пикапов на битоге сотни, если не тысячи. Если уж постить здесь ссылку на битог, то на действительно интересный анализ, а этот лишь один из многих и может стать откровением только для тех, кто никогда не заглядывал на битог. Считаю, что этой ссылке место в теме Quaker State, а не здесь. Если мы будем постить в тему анализов каждую отработку с битога, раздел превратиться в бесконечный список с минимумом ответов в темах, где невозможно будет найти анализы форумчан, имхо.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка получилась с 0-20.

Ванадий наверное в другом анализе видел, здесь Manganese- 2ppm.

А вообще цель этого UOA показать еще раз адептам "5-40, а все остальное водичка" что даже тяжелый полноприводный пикап может откатать 10 ткм на двадцатке с хорошими цифрами в конце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще цель этого UOA показать еще раз адептам "5-40, а все остальное водичка" что даже тяжелый полноприводный пикап может откатать 10 ткм на двадцатке с хорошими цифрами в конце.

Ну не 10 тысяч, а чуть больше 8. А вообще брось ты это бесполезное занятие. Такие адепты как Адель чужих аргументов не видят, а свои любят высасывать из пальца. Их все равно не переубедить. А если человек приходит сюда не набраться знаний, а подтвердиться в своем мнении, что чем вязче масло, тем меньше износ, то такие темы он игнорирует, а вот сообщения Аделя без внимания не оставит. Спорить с такими, только время терять - ты им факты, он тебе сказки, и так до бесконечности. :dash3:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Если все-таки хочешь с Аделем подискутировать, я тебе еще лучше ссылку дам - держи. Там его любимая Тойота на масле 0W-16 по Австралии год каталась и за 7500 км не показала существенного износа, а TBN еще 6,5. При всем при этом, как утверждает владелец, в австралийском мануале самая жидкая рекомендуемая вязкость - 5W-30. Только смотри, как бы у него инфаркт от такого не случился  :D

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши споры не имеют смысла потому что не обращаете внимание на самое главное - ГОД. Ф150 2014 года это современная машина с мотором собранным по современным стандартам. Новые движки могут ездить на двадцатках легко и долго - для кого это секрет? А вот если взять ф150 ***летней давности - вот он врятли сможет повторить этот успех с 0w20. Другие допуски, другие материалы, а у поездивших машин - уже и износ добавится. Мнение "погуще-лучше" пошло со времен минералок. Тут вы спорите, однако забываете какой сейчас год и какие технологии. За 20 лет качество присадок, баз масла и технологии двигателестроения ушли далеко вперед, уже не требуется лить гуталин в движок. 

 

Современное масло и современный мотор - вот что надо для езды на 0w20. 

Изменено пользователем Max24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, что ванадий от бензина? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Если все-таки хочешь с Аделем подискутировать, я тебе еще лучше ссылку дам - держи. Там его любимая Тойота на масле 0W-16 по Австралии год каталась и за 7500 км не показала существенного износа, а TBN еще 6,5. При всем при этом, как утверждает владелец, в австралийском мануале самая жидкая рекомендуемая вязкость - 5W-30. Только смотри, как бы у него инфаркт от такого не случился  :D

Я не персонально для Адель это выкладываю. Для себя уже все и так решил, этот анализ в общую копилку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши споры не имеют смысла потому что не обращаете внимание на самое главное - ГОД. Ф150 2014 года это современная машина с мотором собранным по современным стандартам. Новые движки могут ездить на двадцатках легко и долго - для кого это секрет? А вот если взять ф150 ***летней давности - вот он врятли сможет повторить этот успех с 0w20. Другие допуски, другие материалы, а у поездивших машин - уже и износ добавится. Мнение "погуще-лучше" пошло со времен минералок. Тут вы спорите, однако забываете какой сейчас год и какие технологии. За 20 лет качество присадок, баз масла и технологии двигателестроения ушли далеко вперед, уже не требуется лить гуталин в движок. 

 

Современное масло и современный мотор - вот что надо для езды на 0w20.

 

Я даже не буду искать эту тему, захотите найдете. Там Тойота Карина 94 или 95 года отъездила на 0-20, что самое интересное ГОД не сыграл никакой роли при этом. На секундочку машина выпущена более 20 лет назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, что ванадий от бензина? :)[/quote

 

Пару анализов просмотрел- в одном Ванадий, в другом Manganese. Откуда они эти элементы берут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару анализов просмотрел- в одном Ванадий, в другом Manganese. Откуда они эти элементы берут?

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Постараюсь найти этот анализ, найду- дам ссылку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Странный у меня день сегодня, не могу сосредоточиться.

Вот он где ванадий, из непонятной лабы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25002-liqui-moly-molygen-ng-5w-40-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-4900-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный у меня день сегодня, не могу сосредоточиться.

Вот он где ванадий, из непонятной лабы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25002-liqui-moly-molygen-ng-5w-40-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-4900-km/

Этот анализ я видел, судя по нему, там квалификация лабы ниже плинтуса. Я думал ты на битоге где-то ванадий встретил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...