Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4179334/2014_F150_5.0_0w20_Quaker_Stat#Post4179334

На BITOG выложили отработку Quaker state ultimate durability c Ford F-150.

Собственно, еще одно подтверждение того, что тяжелый пикап на масле 5w-20 легко проехал более 9ткм с его тоненькой пленочкой и слабой защитой. И ничего не случилось, 5-литровый двигатель настрогал аж 14 ррм железа. Эта машина 1 год в лизинге отъездила.

Интересен такой элемент как Ванадиум в отработке, откуда он может появиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Интересно что на это скажет Адель  :scenic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На BITOG выложили отработку Quaker state ultimate durability c Ford F-150.

Собственно, еще одно подтверждение того, что тяжелый пикап на масле 5w-20 легко проехал более 9ткм с его тоненькой пленочкой и слабой защитой. И ничего не случилось, 5-литровый двигатель настрогал аж 14 ррм железа. Эта машина 1 год в лизинге отъездила.

Интересен такой элемент как Ванадиум в отработке, откуда он может появиться?

Во-первых, масло 0W-20, во-вторых, нет там никакого ванадия даже в перечне измеряемых элементов, в-третьих, таких анализов с тяжелых пикапов на битоге сотни, если не тысячи. Если уж постить здесь ссылку на битог, то на действительно интересный анализ, а этот лишь один из многих и может стать откровением только для тех, кто никогда не заглядывал на битог. Считаю, что этой ссылке место в теме Quaker State, а не здесь. Если мы будем постить в тему анализов каждую отработку с битога, раздел превратиться в бесконечный список с минимумом ответов в темах, где невозможно будет найти анализы форумчан, имхо.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опечатка получилась с 0-20.

Ванадий наверное в другом анализе видел, здесь Manganese- 2ppm.

А вообще цель этого UOA показать еще раз адептам "5-40, а все остальное водичка" что даже тяжелый полноприводный пикап может откатать 10 ткм на двадцатке с хорошими цифрами в конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще цель этого UOA показать еще раз адептам "5-40, а все остальное водичка" что даже тяжелый полноприводный пикап может откатать 10 ткм на двадцатке с хорошими цифрами в конце.

Ну не 10 тысяч, а чуть больше 8. А вообще брось ты это бесполезное занятие. Такие адепты как Адель чужих аргументов не видят, а свои любят высасывать из пальца. Их все равно не переубедить. А если человек приходит сюда не набраться знаний, а подтвердиться в своем мнении, что чем вязче масло, тем меньше износ, то такие темы он игнорирует, а вот сообщения Аделя без внимания не оставит. Спорить с такими, только время терять - ты им факты, он тебе сказки, и так до бесконечности. :dash3:

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, Если все-таки хочешь с Аделем подискутировать, я тебе еще лучше ссылку дам - держи. Там его любимая Тойота на масле 0W-16 по Австралии год каталась и за 7500 км не показала существенного износа, а TBN еще 6,5. При всем при этом, как утверждает владелец, в австралийском мануале самая жидкая рекомендуемая вязкость - 5W-30. Только смотри, как бы у него инфаркт от такого не случился  :D

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши споры не имеют смысла потому что не обращаете внимание на самое главное - ГОД. Ф150 2014 года это современная машина с мотором собранным по современным стандартам. Новые движки могут ездить на двадцатках легко и долго - для кого это секрет? А вот если взять ф150 ***летней давности - вот он врятли сможет повторить этот успех с 0w20. Другие допуски, другие материалы, а у поездивших машин - уже и износ добавится. Мнение "погуще-лучше" пошло со времен минералок. Тут вы спорите, однако забываете какой сейчас год и какие технологии. За 20 лет качество присадок, баз масла и технологии двигателестроения ушли далеко вперед, уже не требуется лить гуталин в движок. 

 

Современное масло и современный мотор - вот что надо для езды на 0w20. 

Edited by Max24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, что ванадий от бензина? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, Если все-таки хочешь с Аделем подискутировать, я тебе еще лучше ссылку дам - держи. Там его любимая Тойота на масле 0W-16 по Австралии год каталась и за 7500 км не показала существенного износа, а TBN еще 6,5. При всем при этом, как утверждает владелец, в австралийском мануале самая жидкая рекомендуемая вязкость - 5W-30. Только смотри, как бы у него инфаркт от такого не случился  :D

Я не персонально для Адель это выкладываю. Для себя уже все и так решил, этот анализ в общую копилку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши споры не имеют смысла потому что не обращаете внимание на самое главное - ГОД. Ф150 2014 года это современная машина с мотором собранным по современным стандартам. Новые движки могут ездить на двадцатках легко и долго - для кого это секрет? А вот если взять ф150 ***летней давности - вот он врятли сможет повторить этот успех с 0w20. Другие допуски, другие материалы, а у поездивших машин - уже и износ добавится. Мнение "погуще-лучше" пошло со времен минералок. Тут вы спорите, однако забываете какой сейчас год и какие технологии. За 20 лет качество присадок, баз масла и технологии двигателестроения ушли далеко вперед, уже не требуется лить гуталин в движок. 

 

Современное масло и современный мотор - вот что надо для езды на 0w20.

 

Я даже не буду искать эту тему, захотите найдете. Там Тойота Карина 94 или 95 года отъездила на 0-20, что самое интересное ГОД не сыграл никакой роли при этом. На секундочку машина выпущена более 20 лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего, что ванадий от бензина? :)[/quote

 

Пару анализов просмотрел- в одном Ванадий, в другом Manganese. Откуда они эти элементы берут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару анализов просмотрел- в одном Ванадий, в другом Manganese. Откуда они эти элементы берут?

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Постараюсь найти этот анализ, найду- дам ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Manganese это марганец, вроде не так давно начали его определять в блэкстоун. А вот ванадий ни разу на битоге не встречал, можешь показать где ты там его видел?

Странный у меня день сегодня, не могу сосредоточиться.

Вот он где ванадий, из непонятной лабы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25002-liqui-moly-molygen-ng-5w-40-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-4900-km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный у меня день сегодня, не могу сосредоточиться.

Вот он где ванадий, из непонятной лабы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25002-liqui-moly-molygen-ng-5w-40-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-4900-km/

Этот анализ я видел, судя по нему, там квалификация лабы ниже плинтуса. Я думал ты на битоге где-то ванадий встретил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×