Перейти к публикации

Письмо Hyundai/KIA об используемых ими для заводской заливки маслах


Рекомендованные сообщения

На просторах интернета накопал интересное письмо:

 

post-23918-0-67529900-1470576445_thumb.jpg

post-23918-0-03893700-1470576446_thumb.jpg

Выводы для себя сделал следующие:

(1) На заводах Hyundai/Kia льют действительно SK/ZIC
(2) Масло льют довольно бюджетное, никаким ZIC HQ/X9 или ZIC TOP даже и не пахнет
(3) В бензиновые двигатели льют ZIC A+/X7 5w20 (специально посмотрел мануал на свою KIA, диапазон для бензина у 5w20 и 5w30 одинаковый от -30 до +55)
(4) В дизельные легковые двигатели с сажевиком льют ZIC RV LS 5w30. После переименовая это должен был быть ZIC X7 LS 5w30 Diesel, но такого продукта в линейне нет. Есть только ZIC X7 LS 5w30 (без Diesel, но ACEA C3) и ZIC X7 5w30 Diesel (Diesel, но без LS, т.е. не ACEA C3). Примечателен тот факт, что в дизели не льют ZIC X7 LS 5w30 (хотя оно ACEA C3), а выбирают именно масло с маркировкой Diesel. Хотя куда уж проще, лей и в бензин и в дизель ZIC X7 LS 5w30 и горя не знай.
(5) В дизельные двигатели без сажевика льют, по всей видимости, ZIC RV+ 5w30 (это ACEA E7, т.е. без сажевика, но высоконагруженные дизели). Подразумеваю, что без сажевика идут только грузовые и коммерческие дизеля, отсюда и такое масло.

В итоге задумался, стоит ли лить ZIC X7 LS в дизеля. Оно ACEA C3, но на фабрике почему-то его не жалуют, а использует масло для дизелей.

Изменено пользователем elk5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А зачем в азиата топ или X9? ЕСТЬ такие бумажки от GS kaltex и S-oil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЕСТЬ такие бумажки от GS kaltex и S-oil.

Подтверждаю. Зависит от машины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им пофигу че там на заводе лить - что купили подешевле - то и льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо известно и давно гуляет по форумам....

 

Нормально выходит этот ZIC X7 FE 0в20 ... анализ делался в клубе - отличное масло. Я себе лью. Все остальное - только себе голову засорять. Менять масло чаще надо и помнить что в СНГ режим эксплуатации - ТЯЖЕЛЫЙ везде. И соответственно менять на 5-7,5 тыс км максимум. И будет мотор как новый

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня есть вот такая информация)

post-16309-0-13369200-1513030877_thumb.jpg

post-16309-0-43448800-1513030884_thumb.jpg

post-16309-0-47296400-1513030890_thumb.jpg

post-16309-0-49741300-1513030898_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...