Перейти к публикации

Производитель не рекомендует менять масло ...! Королла 2005,3ZZ.


Рекомендованные сообщения

Toyota ZZE121L-AEPDKW, 3ZZ FE ,  2005 ,левый руль. Камрады,у меня на щупе акпп написано не менять масло никогда... С одной стороны,это не может не радовать... С другой, коробка подглючивает, запинается с первой на вторую,да и вобщем переключается не так четко,как хотелось бы...Масло на уровне,красноватое, горелым не пахнет. Вопрос ,собственно,в чем проблем и как бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

неее, там была ключевая фраза - запинается с первой на вторую :) этого в принципе достаточно, но если подробнее опишет глюки - то тогда можно будет совсем утвердительный тон включить.

На форумах встречал несколько тем с подобной проблемой. Она исчезала после замены масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах встречал несколько тем с подобной проблемой. Она исчезала после замены масла.

Пробуйте конечно, но далеко не у всех она пропадает, иногда проблема усугубляется после замены. Просто будьте готовы к ремонту и не вините неправильную жидкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай уже меняй и фото слитого в студию, вангую будет красно черное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите,о прошивке поподробней можно?) или ссылку какую нибудь.

Об аналогах тип т4 : пока не нашел ни одного. Есть мульти,декстроны и т3 и еще непонятно что. Вчерашний забег в магаз поставил и меня и продавца в тупик.На мой вопрос о не оригинальной тип т4 ,продавец вошел в легкий ступор,а потом озадачил уже меня фразой ,что мол если у тя автомат ,то вот масло для акп. Есть мол два типа: для механики и для автомата...всё...в тонкости типа декстронов или тип т4 он вообще не вникает.

После чего собственно и возникло подозрение ,что в коробке моей непонятно что,но явно не подходящее...

Ну можно вот так сделать: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2132_23288)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает что ПО  выходит новое, официалы или другими способами обновляют. Конкретно по этой машине ХЗ.   На спец форумах возможно есть инфа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай уже меняй и фото слитого в студию, вангую будет красно черное

)) ёпт говорю же на щупе розоватое
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) ёпт говорю же на щупе розоватое

Вы видели как на щупе выглядит масло и при сливе? Можете перед тем как сливать вытащить щуп, окажется что разниа в цвете очень серьезная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в общем репу почесал и решил,что лить не оригинал смысла нет,потому как если глюки из за неправильного масла,то они и после замены могут остаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели как на щупе выглядит масло и при сливе? Можете перед тем как сливать вытащить щуп, окажется что разниа в цвете очень серьезная

Согласен, буду сливать- сфотаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в общем репу почесал и решил,что лить не оригинал смысла нет,потому как если глюки из за неправильного масла

Масло же вроде не менялось, просто убитое? Как раз таки лить оригинал нет смысла, ибо в серебристой канистре находится Мобил АТФ 3309, который и есть оригинал, но в разы дешевле.А если вам деньги ляжку жгут, могу предоставить номер своей сберкарты. Я не пропью, не думайте, на анализы масел потрачу! :fx:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло же вроде не менялось, просто убитое? Как раз таки лить оригинал нет смысла, ибо в серебристой канистре находится Мобил АТФ 3309, который и есть оригинал, но в разы дешевле.

Который является обычной минералкой.

Хотя смысл отговаривать, ну хочется больше заплатить за типа правильное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) ёпт говорю же на щупе розоватое

значит в тазике будет красно-черное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло же вроде не менялось, просто убитое? Как раз таки лить оригинал нет смысла, ибо в серебристой канистре находится Мобил АТФ 3309, который и есть оригинал, но в разы дешевле.А если вам деньги ляжку жгут, могу предоставить номер своей сберкарты. Я не пропью, не думайте, на анализы масел потрачу! :fx:

Менялось или нет я не знаю,купил машину с 140к пробега.Мобил у нас стОит ровно столько же,сколько тойота тип4. Дешевле только разные мульти атф с допуском тип4,но у них так же есть допуски и тойота ВС и дексронов и мерконов... такая универсальность настораживает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло не менялось 140 тыс., то после замены, возможны траблы с гидроблоком. Но если уже начались проблемы с переключениями, то имхо конечно, нужно что-то делать по любому, так как проблема не уйдет сама, а будет усугубляться к сожалению. Конечно замена масла (полная), может помочь и поэтому по любому нужно попробовать с простого решения, т. е. замены масла. Из своего опыта могу сказать что замена на пробеге в 140 тыс. решает эту проблему где-то в половине случаев, а то и больше, но при условии, что оно не менялась ни разу. Тенденция такая, чем больше пробег без замены, тем меньше шансов обойтись без ремонта, поэтому нужно все-же начинать с самого простого. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло не менялось 140 тыс., то после замены, возможны траблы с гидроблоком. Но если уже начались проблемы с переключениями, то имхо конечно, нужно что-то делать по любому, так как проблема не уйдет сама, а будет усугубляться к сожалению. Конечно замена масла (полная), может помочь и поэтому по любому нужно попробовать с простого решения, т. е. замены масла. Из своего опыта могу сказать что замена на пробеге в 140 тыс. решает эту проблему где-то в половине случаев, а то и больше, но при условии, что оно не менялась ни разу. Тенденция такая, чем больше пробег без замены, тем меньше шансов обойтись без ремонта, поэтому нужно все-же начинать с самого простого. Удачи.

Под полной заменой вы имеете ввиду замену в сервисе неким прибором под давлением или же достаточно слива методом съема картера и трубки радиатора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...