Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Pashtet

Производитель не рекомендует менять масло ...! Королла 2005,3ZZ.

Recommended Posts

Toyota ZZE121L-AEPDKW, 3ZZ FE ,  2005 ,левый руль. Камрады,у меня на щупе акпп написано не менять масло никогда... С одной стороны,это не может не радовать... С другой, коробка подглючивает, запинается с первой на вторую,да и вобщем переключается не так четко,как хотелось бы...Масло на уровне,красноватое, горелым не пахнет. Вопрос ,собственно,в чем проблем и как бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


в чем проблем и как бороться?
сменить масло в АКПП :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) Логично... Но накладно... Если бы знать наверняка,что именно в этом проблема,тогда не вопрос. Но масло оем тип т4 стОит 17$ за литр...Залить без толку не резон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а какой пробег у машины на этом масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость все равно просаживается у ATF не менять никогда - это работает в легких условиях эксплуатации. В тяжелый я бы сменил... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но масло оем тип т4 стОит 17$ за литр...

Залей ЗИК Мульти АТФ, допуск Т-4 есть, 1300 р/4 литра. Сам на него перешел .И друзей подсадил, полет нормальный.

 

 

Камрады,у меня на щупе акпп написано не менять масло никогда...

А правильно перевел? Фото щупа в студию!

 

 

Масло на уровне,красноватое, горелым не пахнет

Это оно на щупе красноватое. Слей в посудину, вот удивишься цвету и прозрачности... 8-0

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже поздно менять масло. Раньше надо было - тысячах на 60ти или в 2009 году. Теперь уже только ремонт. Заодно и жидкость поменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а какой пробег у машины на этом масле?

Пробег 150к,купил ее на 140к. Меняли ли масло до этого и если меняли,то что залили-не известно.

Залей ЗИК Мульти АТФ, допуск Т-4 есть, 1300 р/4 литра. Сам на него перешел .И друзей подсадил, полет нормальный.

... 8-0

В том то и дело:есть же еще вариант, что глючит коробку из за неправильного масла... поэтому и хочу залить оригинал,чтоб уж наверняка узнать,дело в масле или коробку чинить. Фотку позже скины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить прошивку. точнее обновить, если есть новее. 

Edited by dx643

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Уже поздно менять масло. Раньше надо было - тысячах на 60ти или в 2009 году. Теперь уже только ремонт.
Экстрасенс? Замена АТФ творит чудеса, а Айсиновские АКПП очень надежны и выдерживают очень многое и очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) Логично... Но накладно... Если бы знать наверняка,что именно в этом проблема,тогда не вопрос. Но масло оем тип т4 стОит 17$ за литр...Залить без толку не резон.

Ну так не заливайте, если не резон, ездьте так.

Возьмите не оем, а любое масло вполовину дешевле родного. Вопрос ведь в том, чтоб залить свежее, а не фирменное, далее обновить прошивку, а потом уже смотреть что к чему. Это я обобщил, а не такой умный.

Вы ведь понимали, что берете далеко не новую машину и она потребует вложений- вот как раз тот случай, можете заодно поинтересоваться сколько стоит коробка, пусть даже не новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экстрасенс? Замена АТФ творит чудеса, а Айсиновские АКПП очень надежны и выдерживают очень многое и очень долго.

неее, там была ключевая фраза - запинается с первой на вторую :) этого в принципе достаточно, но если подробнее опишет глюки - то тогда можно будет совсем утвердительный тон включить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите,о прошивке поподробней можно?) или ссылку какую нибудь.

Об аналогах тип т4 : пока не нашел ни одного. Есть мульти,декстроны и т3 и еще непонятно что. Вчерашний забег в магаз поставил и меня и продавца в тупик.На мой вопрос о не оригинальной тип т4 ,продавец вошел в легкий ступор,а потом озадачил уже меня фразой ,что мол если у тя автомат ,то вот масло для акп. Есть мол два типа: для механики и для автомата...всё...в тонкости типа декстронов или тип т4 он вообще не вникает.

После чего собственно и возникло подозрение ,что в коробке моей непонятно что,но явно не подходящее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда либо АТФ Т-4, от любого производителя, кому доверяете, либо мульти АТФ, в числе допусков которой есть Т-4. Вот и все премудрости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Об аналогах тип т4 : пока не нашел ни одного
ВОТ к примеру, кстати, рекомендую! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×