Перейти к публикации

Производитель не рекомендует менять масло ...! Королла 2005,3ZZ.


Рекомендованные сообщения

Toyota ZZE121L-AEPDKW, 3ZZ FE ,  2005 ,левый руль. Камрады,у меня на щупе акпп написано не менять масло никогда... С одной стороны,это не может не радовать... С другой, коробка подглючивает, запинается с первой на вторую,да и вобщем переключается не так четко,как хотелось бы...Масло на уровне,красноватое, горелым не пахнет. Вопрос ,собственно,в чем проблем и как бороться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

неее, там была ключевая фраза - запинается с первой на вторую :) этого в принципе достаточно, но если подробнее опишет глюки - то тогда можно будет совсем утвердительный тон включить.

На форумах встречал несколько тем с подобной проблемой. Она исчезала после замены масла.
Ссылка на сообщение

На форумах встречал несколько тем с подобной проблемой. Она исчезала после замены масла.

Пробуйте конечно, но далеко не у всех она пропадает, иногда проблема усугубляется после замены. Просто будьте готовы к ремонту и не вините неправильную жидкость

Ссылка на сообщение

Давай уже меняй и фото слитого в студию, вангую будет красно черное

Ссылка на сообщение

Простите,о прошивке поподробней можно?) или ссылку какую нибудь.

Об аналогах тип т4 : пока не нашел ни одного. Есть мульти,декстроны и т3 и еще непонятно что. Вчерашний забег в магаз поставил и меня и продавца в тупик.На мой вопрос о не оригинальной тип т4 ,продавец вошел в легкий ступор,а потом озадачил уже меня фразой ,что мол если у тя автомат ,то вот масло для акп. Есть мол два типа: для механики и для автомата...всё...в тонкости типа декстронов или тип т4 он вообще не вникает.

После чего собственно и возникло подозрение ,что в коробке моей непонятно что,но явно не подходящее...

Ну можно вот так сделать: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2132_23288)
Ссылка на сообщение

бывает что ПО  выходит новое, официалы или другими способами обновляют. Конкретно по этой машине ХЗ.   На спец форумах возможно есть инфа. 

Ссылка на сообщение

Давай уже меняй и фото слитого в студию, вангую будет красно черное

)) ёпт говорю же на щупе розоватое
Ссылка на сообщение

)) ёпт говорю же на щупе розоватое

Вы видели как на щупе выглядит масло и при сливе? Можете перед тем как сливать вытащить щуп, окажется что разниа в цвете очень серьезная

Ссылка на сообщение

Я тут в общем репу почесал и решил,что лить не оригинал смысла нет,потому как если глюки из за неправильного масла,то они и после замены могут остаться...

Ссылка на сообщение

Вы видели как на щупе выглядит масло и при сливе? Можете перед тем как сливать вытащить щуп, окажется что разниа в цвете очень серьезная

Согласен, буду сливать- сфотаю.
Ссылка на сообщение

Я тут в общем репу почесал и решил,что лить не оригинал смысла нет,потому как если глюки из за неправильного масла

Масло же вроде не менялось, просто убитое? Как раз таки лить оригинал нет смысла, ибо в серебристой канистре находится Мобил АТФ 3309, который и есть оригинал, но в разы дешевле.А если вам деньги ляжку жгут, могу предоставить номер своей сберкарты. Я не пропью, не думайте, на анализы масел потрачу! :fx:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Масло же вроде не менялось, просто убитое? Как раз таки лить оригинал нет смысла, ибо в серебристой канистре находится Мобил АТФ 3309, который и есть оригинал, но в разы дешевле.

Который является обычной минералкой.

Хотя смысл отговаривать, ну хочется больше заплатить за типа правильное масло

Ссылка на сообщение

)) ёпт говорю же на щупе розоватое

значит в тазике будет красно-черное

Ссылка на сообщение

Масло же вроде не менялось, просто убитое? Как раз таки лить оригинал нет смысла, ибо в серебристой канистре находится Мобил АТФ 3309, который и есть оригинал, но в разы дешевле.А если вам деньги ляжку жгут, могу предоставить номер своей сберкарты. Я не пропью, не думайте, на анализы масел потрачу! :fx:

Менялось или нет я не знаю,купил машину с 140к пробега.Мобил у нас стОит ровно столько же,сколько тойота тип4. Дешевле только разные мульти атф с допуском тип4,но у них так же есть допуски и тойота ВС и дексронов и мерконов... такая универсальность настораживает.
Ссылка на сообщение

Если масло не менялось 140 тыс., то после замены, возможны траблы с гидроблоком. Но если уже начались проблемы с переключениями, то имхо конечно, нужно что-то делать по любому, так как проблема не уйдет сама, а будет усугубляться к сожалению. Конечно замена масла (полная), может помочь и поэтому по любому нужно попробовать с простого решения, т. е. замены масла. Из своего опыта могу сказать что замена на пробеге в 140 тыс. решает эту проблему где-то в половине случаев, а то и больше, но при условии, что оно не менялась ни разу. Тенденция такая, чем больше пробег без замены, тем меньше шансов обойтись без ремонта, поэтому нужно все-же начинать с самого простого. Удачи.

Ссылка на сообщение

Если масло не менялось 140 тыс., то после замены, возможны траблы с гидроблоком. Но если уже начались проблемы с переключениями, то имхо конечно, нужно что-то делать по любому, так как проблема не уйдет сама, а будет усугубляться к сожалению. Конечно замена масла (полная), может помочь и поэтому по любому нужно попробовать с простого решения, т. е. замены масла. Из своего опыта могу сказать что замена на пробеге в 140 тыс. решает эту проблему где-то в половине случаев, а то и больше, но при условии, что оно не менялась ни разу. Тенденция такая, чем больше пробег без замены, тем меньше шансов обойтись без ремонта, поэтому нужно все-же начинать с самого простого. Удачи.

Под полной заменой вы имеете ввиду замену в сервисе неким прибором под давлением или же достаточно слива методом съема картера и трубки радиатора?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...