Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут ребята форумчане пишут, что масло сильно темнеет.

 

Проехал 1k, только недавно (после 700-800 км) на моём жёлтом щупе стало еле заметно, что оно начинает потихоньку темнеть.

 

То ли НХ7 5-30 после себя никакой грязи не оставило, то ли условия работы для масла лёгкие   :)

Ссылка на сообщение

orl.pavel1971, у меня, кстати, только к концу пробега (200 моточасов, ок. 6 тыс.км) масло потемнело (первый раз залил HKS после покупки машины, до меня лили какой-то Shell, сильно подозреваю, что 5W-40). Сейчас (вторая заливка) на пробеге 140 моточасов надо приглядываться, чтобы на щупе увидеть уровень масла, т.к. оно не сильно тёмное.

Изменено пользователем karligov
Ссылка на сообщение
3 часа назад, orl.pavel1971 сказал:

Тут ребята форумчане пишут, что масло сильно темнеет.

 

Проехал 1k, только недавно (после 700-800 км) на моём жёлтом щупе стало еле заметно, что оно начинает потихоньку темнеть.

 

То ли НХ7 5-30 после себя никакой грязи не оставило, то ли условия работы для масла лёгкие   :)

За трассу 2500 км и смена перед выездом прямо, масло почти не потемнело, на оранжевом носике щупа едва заметно было, а в городе очень скоро потемнело, но не критично. Всё зависит от режима работы ДВС.

Ссылка на сообщение

ну я не знаю как на G4KD, а в гамме я катал его с апреля по первое августа в городе, по пробкам. Часов 250-300. И потом поехал на юг. Это ещё около 40-50 часов трассы. Нормально всё.

но конечно это перебор. Больше так не буду делать. Но звук работы не изменился,и на вид нормальное масло было. к слову то же LF после 225 часов в городе заметно подустало по звуку. Пока остаюсь на этом масле. Потестируем зимой, поморозим , запишу как стартер крутит с ним.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
‎16‎.‎09‎.‎2018 в 13:18, Silence сказал:

... но звук мотора на этом масле более породистый такой. 

 

Да, что-то есть (я про К7М в свою очередь).

 

В моём личном сравнении по этому параметру, не в обиду Elf sxr 5-30 (по анализу масло хорошее, А5 тоже) будет сказано - на оборотах и нагрузках звук движка был "картонный" и зудливый, неприятный в общем.

Ссылка на сообщение
18.09.2018 в 09:02, Silence сказал:

ну я не знаю как на G4KD, а в гамме я катал его с апреля по первое августа в городе, по пробкам. Часов 250-300. И потом поехал на юг. Это ещё около 40-50 часов трассы. Нормально всё.

но конечно это перебор. Больше так не буду делать. Но звук работы не изменился,и на вид нормальное масло было. к слову то же LF после 225 часов в городе заметно подустало по звуку. Пока остаюсь на этом масле. Потестируем зимой, поморозим , запишу как стартер крутит с ним.

А что там в Самаре ниже -20С частенько подмораживает или только ночами проседает до таких температур?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

А что там в Самаре ниже -20С частенько подмораживает или только ночами проседает до таких температур?

По разному. Может за всю зиму не меньше минус 20-ти, а может недельку и с минус 30. По области и ниже может быть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

По разному. Может за всю зиму не меньше минус 20-ти, а может недельку и с минус 30. По области и ниже может быть.

Ну, тогда сабжевый Тотал по нижней границе его приемлемой текучести при -25;-28С с пивасом проканает на утренние пуски даже без гаража и предпусковых подогревателей. Гамму 1.6л не даст уконтропупить за зиму.:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, тогда сабжевый Тотал по нижней границе его приемлемой текучести при -25;-28С с пивасом проканает на утренние пуски даже без гаража и предпусковых подогревателей. Гамму 1.6л не даст уконтропупить за зиму.:D

Я уже ловил "сухой" щуп на этом масле , прошедшем ок.6 тыс. - при минус 28 , а потому не советую его на зиму.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
14 часов назад, GOT сказал:

Я уже ловил "сухой" щуп на этом масле , прошедшем ок.6 тыс. - при минус 28 , а потому не советую его на зиму.

  • Выходит Silence  в зоне риска.
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:
  • Выходит Silence  в зоне риска.

Если масло в нормальном состоянии, то нет. Я тогда въехал в зиму на практически отработавшем свой ресурс масле( мои шесть тысяч как примерно 10-15 тыс. город/трасса). Настораживает как резко оно "подсело" в смысле морозостойкости,хотя свежее при контрольной заморозке при минус 26 плескалось очень бодро.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
11 минут назад, jay_bee сказал:

GOT Сколько м.ч. это масло выдерживает, по вашему?

200-250, как и аналогичные ему масла,с разницей что у меня эти м/ч подходили к 5-6 тыс.пробега, а к примеру у дочери в городе к 10тыс.

Ссылка на сообщение

у меня гараж. там ниже -18 вообще не бывает. А на работе в -30 можно и с А\З погреть раза 2-3.

8 часов назад, GOT сказал:

200-250

Я думаю больше. я около 350 проехал. в разных режимах, и ни звук не изменился, и масло было вполне живое.

оно хоть и с натяжкой А5, но это уже не илсак, тут пакет мощнее. Да и база густая.

учитывая, что некоторые тазики по 300 тыс без капиталки на 10w40 ездят

Ссылка на сообщение
25.09.2018 в 15:57, Silence сказал:

у меня гараж. там ниже -18 вообще не бывает. А на работе в -30 можно и с А\З погреть раза 2-3.

Я думаю больше. я около 350 проехал. в разных режимах, и ни звук не изменился, и масло было вполне живое.

оно хоть и с натяжкой А5, но это уже не илсак, тут пакет мощнее. Да и база густая.

учитывая, что некоторые тазики по 300 тыс без капиталки на 10w40 ездят

Спецом для тебя демонстрация возможностей текучести моей Тоталовской отработки.

На самом Ютубе под каждым видео коммент, при каких условиях делалась съёмка.

 

У меня в процессе эксплуатации с этим маслом всегда происходили такие метаморфозы - текучесть ощутимо улучшалась!;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...